Перейти к содержимому


Фотография

Кривые И Проблемные Суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 January 2014 - 09:04

У обоих автомобилей передние тормоза с плавающей скобой и по одному поршню в суппорте.
У обоих левых передний тормоз слегка подтормаживает колесо.

 

У первого левый суппорт (который прикручивается к поворотному кулаку) внешне чуть-чуть кривее, чем справа. Рихтовка поможет?

 

У второго причину пока не нашёл, но вставив поршень до упора в суппорте, сам поршень легко ходит. Ставлю скобу суппорта с новыми колодками на новый тормозной диск, не нажимая на педаль тормоза, уже подтормаживает. Даже след прилегания от колодки к диску есть. Колодки трут у центра тормозного диска, посередине и с краю не тёрли.

 

У кого какие мысли, неужели всем менять суппорта или ещё как-нибудь чинятся?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 January 2014 - 09:08

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 20 January 2014 - 10:27

если кривые , чтотам рихтовать ? моё имхо - менять.



#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 January 2014 - 11:18

Можно попробовать проточить, если после не фольга останется!


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 January 2014 - 19:47

У обоих автомобилей передние тормоза с плавающей скобой и по одному поршню в суппорте.
У обоих левых передний тормоз слегка подтормаживает колесо.

 

У первого левый суппорт (который прикручивается к поворотному кулаку) внешне чуть-чуть кривее, чем справа. Рихтовка поможет?

 

У второго причину пока не нашёл, но вставив поршень до упора в суппорте, сам поршень легко ходит. Ставлю скобу суппорта с новыми колодками на новый тормозной диск, не нажимая на педаль тормоза, уже подтормаживает. Даже след прилегания от колодки к диску есть. Колодки трут у центра тормозного диска, посередине и с краю не тёрли.

 

У кого какие мысли, неужели всем менять суппорта или ещё как-нибудь чинятся?

 

Штифты направляющие нужно заменить и всё пройдёт.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 20 January 2014 - 20:41

Штифты направляющие нужно заменить и всё пройдёт.

 

Не факт, в скобе тоже износ нехилый может быть; штифты должны ходить с небольшим зазором, смазываются специальной смазкой , у ликви молли есть такая именно для направляющих, продают на выезде из Краснодара в сторону Елизаветки...если штифты болтаются, то скобу будет перекашивать на штифтах и подклинивать, поршень будет плохо возвращаться....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 January 2014 - 05:42

Не факт, в скобе тоже износ нехилый может быть; штифты должны ходить с небольшим зазором, смазываются специальной смазкой , у ликви молли есть такая именно для направляющих, продают на выезде из Краснодара в сторону Елизаветки...если штифты болтаются, то скобу будет перекашивать на штифтах и подклинивать, поршень будет плохо возвращаться....

 

Да как правило проблема в загнутых штифтах.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 January 2014 - 08:56

На первом суппорте штифты менял на новые. Ничего не поменялось. Так же подтормаживает, но там сам кронштейн суппорта кривой, я внешне вижу кривизну, не представляю как подточить, менять на б/у не охота, вдруг такой же кривой будет.

 

Новые штифты болтаются в кронштейне, но ведь справа нет такой проблемы, хотя тоже новые штифты и так же болтаются. Старые штифты были гнутыми, я думаю, их специально гнули, чтобы не болтались?

 

У второго штифты ровные.

 

Суппорта в сборе жутко дорогие. Чем можно было так сломать суппорта и почему только левые?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 January 2014 - 09:05

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 January 2014 - 09:00

замени кривые скобы на б/у нормальные и все


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных