Привет всем! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Топливопроводы под БлокомELAB в соляре. Поменял уплотнительные кольца на штуцерах-эффекта ноль. При внимательном рассмотрении увидел в передней стенке блокаELAB мааленькое отверстие и вроде как топливо вытекает из него. Можно ли его разобрать и отремонтировать или надо покупать новый? (глушит машину нормально но с заводкой проблемы за 4 часа завоздушивает систему).

Проблемы С Блоком Elab 605 Мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 11:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 12:38
Клеил эпоксидкой ,хватает на пол года.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 20:27
только новый, но не бу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 10:34
Было и такое - если получится разбираешь - стимаешь круглые крышки, или проще - моешь ультрозвуком и клеишь поксиполом
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 12:17
Вот примерно так - http://www.razborkin...1?m=467#post467
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 18:41
Теперь хоть знаю что такое ELAB у меня под ним мокро постоянно надо будет проверить, Спасибо!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 16:26
Второй блок перебрал уже четко - без клея - в общем то все довольно просто
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 22:55
народ сорь за оф .если кому нать, есть такая приблуда .мож кому в запас нуна ,стучитесь в личку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 07:56
с моим тоже проблема потный весь в салярке .я его снял.походу дела что он у меня пере пускает воздух- в одно дую ртом два перекрыл пальцами,а с того что на подкачку травит воздух не сильно но слышно.постучал легонька по нему делаю опять процедуру ртом- вроде не дуется. стучу по нему когда дую-продувается. трясу в руках вроде как шарик в нём есть. новый у нас 250доларов. б/у 50 евро за б/у гарантий не дают. попробую свой реанимировать. а суть моей темы в том что утром на холодную заводится легко и не стучит работает тихо. после 2-3 минут из трубы белый дым и в моторе стук как трактор с ранним зажиганием. и пузыри воздуха от подкачивающего до фильтра проскакивают.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 21:10
сегодня разбирал этот клапан выбил щтивты выдернул крышки.по двум сторонам есть шарики в корпусе их я вытащил но в центре есть пружина в центре пружины толкатель для шарика их я не смог вытащить выбивать я не решился. продул компрессором заменил колечки резиновые.но он так же продувается.люди у кого есть снятый рабочий ЕЛАБ. для экперемента кому не лень попробуйте дуть в него.в тот в который идёт подача закрыть который идёт на фильтр и на аппаратуру. походу продуватся не должен в выход на подкачу.у меня он дуется слабо но дуется.поставил на машину также пару минут работает тихо а потом начинает стучать и появляется воздух от ЕЛАБа выход что идёт на подкачку и с подкачки на фильтр. и ещё вопрос в самой подкачке есть клапанок типа который не даёт накаченной салярке уходить обратно. может в нём тоже проблема. подскажите пожалуйста.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 21:46
похоже проблем с этим ЕЛАБом у меня только.у остальных все проблемы уходили после замены двух резиновых колец. но так ни кто не знает продувается он или держит воздух в себе. мне чтобы это проверить надо купить новый,а это 250 баксов. а если он новый продувается новый-значит и мой тоже не убит.завтра разберу ещё раз. подключу к штекеру что идет на ЕЛАБ проверю работает ли резистор что внутри. так на в входе ЕЛАБ 5 вольт подходит и он заводит машину. снимаю штекер с аппаратуры не заводится.походу клапан держит.какие функции ещё имеет ЭТОТ ЕЛАБ кто сможет ответить? заменил колечки резиновые что внутри по бокам проверил тестером вольтаж в разъёме 5 вольт на диод подходит только 4.может так и должно быть. собрал его повёз к знакомому который пластик варит и он заварил эти штуцера к елабу. получилось как с завода сидят мёртво и герметично как штуцера под шланг. заменил шланги на резиновые один оставил прозрачный. на холодную воздуха не видно с прогревом мотора пробегают пузыри небольшими " стаями". уже не знаю где искать откуда берётся воздух. поездил несколько дней под 300 км. наездил елаб уже не потный. сухой с низу и с веру, а сегодня думаю дай ка я сниму штекер с елаба и от туда брызнула солярка. вот откуда берёт воздух система. надо будет и штекер заварить пластиком. потом отпишусь что да как.
Сообщение отредактировал димомерс: 30 November 2014 - 18:01
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 20:15
Коль на выхи будет тепло свой сниму, заодно проверю держит он или нет.
Мне вот интересно в нём стоит датчик температуры топлива для чего он? И как этот датчик проверить кто занет?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 11:21
Один раз я встретил там диод, а во второй раз было нечто похожее на термистор. Кстати ЕЛАБ по хор. цене видел на е-бэй.Для чего - это понятно, для электронных мозгов, чтоб топливо дозировать.
Как проверить - хз. Скорее всего там термосопротивление.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 11:29
нашёл вот ссылка правда для OM604
http://pkfnpo.ru/aut...istemy-eds.html
Датчик температуры топлива в модели 220-D расположен на ТНВД и вмонтирован в секцию датчика позиционирования разделительного вала. У 5-цилиндрового дизеля он находится на механизме останова. Этот датчик определяет температуру топлива для последующего расчета его плотности. Также он формирует сигнал при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выходит если накрылся то на расходе сказывается на прямую...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных