Перейти к содержимому


Фотография

Мостовой режим на усилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2007 - 10:00

Народ, подскажите как на усилитиле врубается мостовой режим? Нигде не могу найти!

 

У меня Magnat Rock Mono 1000 - моноблочный усилок, чисто, под саб.
Хочу мостом пустить, а не знаю как!

 

Да, вот еще: везде пишут "Номинальная мощность такая-то при 4Ом" и "Номинальная мощность такая-то при 2Ом"...

 

Как мне пустить, чтобы 2Ом было??? В мосту, как я понимаю, только на 4Ом можно...



#2 ОФФЛАЙН   V06

V06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 17 March 2007 - 10:10

Моноблок,априори,не может работать в мосту,потому что каналов в нем всего один.И работать он будет на 2Ом если головка,подключенная к нему ,имеет такое сопротивление.


W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg


#3 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2007 - 10:54

У меня там две клеммы на +, и две на -, то есть ++ --... Так что, я думаю, можно подключить в мосту...



#4 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2007 - 11:42

Мостовой режим есть, в и-нет магазинах про него написано. Осталось его найти. Bridged mode у клемм не написано? Обычно, подключаются 2 крайние. В инструкции по этому поводу ничего не написано?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#5 ОФФЛАЙН   V06

V06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 17 March 2007 - 12:03

В моноблоках по паре аккустических выходов сделано для того чтобы можно было при параллельном подключении двухобмоточного саба параллелиться сразу на усе.А чтобы убедиться один у вас выход или два тупо звякните цешкой...


W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg


#6 ОФФЛАЙН   V06

V06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 17 March 2007 - 12:15

Мостовой режим есть, в и-нет магазинах про него написано. Осталось его найти. Bridged mode у клемм не написано? Обычно, подключаются 2 крайние. В инструкции по этому поводу ничего не написано?

Ну и на данные инет-магазов опираться не нужно - вот http://www.magnat.de...1883&pl=5&s=154 все от производителя.


W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg


#7 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2007 - 14:43

Bridge- / Tri-mode capability

Чего тогда это значит?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#8 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2007 - 15:44

Саб, у меня, кажись двухобмоточный... Но не знаю точно...

 

Art Sound Vulcan 15.

 

А мост, кажись, должен быть...



#9 ОФФЛАЙН   V06

V06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 17 March 2007 - 16:01

Чего тогда это значит?

Можете пытаться сколько угодно подключать моноблок в мостовом режиме,если честно то я не знаю что в этом конкретном случае значит,да мне это и неинтересно,у них и такая фраза присутствует Channel mode selector switch (4/3/2/1 - different models) :shock:


W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg


#10 ОФФЛАЙН   V06

V06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 17 March 2007 - 16:12

Саб, у меня, кажись двухобмоточный... Но не знаю точно...  

 

Art Sound Vulcan 15.  

 

А мост, кажись, должен быть...

Да расслабься насчет моста,я понял что он тебе нужен для максимальной отдачи.Саб твой конфигурации 2+2Ом,а усь твой,по заверениям производителя,способен выдержать нагрузку в 1Ом.Поэтому если удобней подключить каждую катушку к отдельному выходу на усе-включай,если удобней соединить сначала - с - и + с +(на сабе),а затем на выход уся то включай,яйца те же вид сбоку...


W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg


#11 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 17 March 2007 - 16:55

Выложи фотки всех"дырочек и крутилок"которые есть на "усе".Вот тогда подумаем вместе.



#12 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 17 March 2007 - 17:22

А мост, кажись, должен быть...

 

Само понятие "мост" в схемотехнике обозначает соединение между собой двух каналов усилителя, как и в жизни двух берегов реки.
Такое соединение позволяет получить прирост выходной мощности, за счёт усиления по току.
Но в твоём усилке канал один !!!! Значит и понятие "мост" применительно к нему - бред!

 

V06 Во всём прав. Остаётся только добавтить, что на моноблоках две пары выходных клемм делают исключительно для удобства инсталятора, к примеру можно подключить две головы, отдельно каждую своими проводами, или одну двух обмоточную четырьмя !! чтоб покрасивее.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#13 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2007 - 17:41

Выложи фотки всех"дырочек и крутилок"которые есть на "усе".Вот тогда подумаем вместе.

 

Ок, сегодня сделаю!

 

Поэтому если удобней подключить каждую катушку к отдельному выходу на усе-включай,если удобней соединить сначала - с - и + с +(на сабе),а затем на выход уся то включай,яйца те же вид сбоку...

 

То есть, если я хочу больше мощность, то мне надо разобрать саб (так как у меня всего один котакт "+" и один"-" на корпусе саба) и подключить каждую катушку к отдельному входу, так?



#14 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 17 March 2007 - 18:09

Не надо ни чего разбирать.Просто"+"от саба на"+"усилителя,"-"саба на"-"усилителя.Выложи фото.Если твой саб двухобмоточный то его обмотки соеденины паралельно.Ты его разбираешь.Каждую обмотку выводишь отдельно так?И тут же паралелишь их на усилителе.Зачем такой гемор?



#15 ОФФЛАЙН   V06

V06

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Новокузнецк

Отправлено 17 March 2007 - 18:47

То есть, если я хочу больше мощность, то мне надо разобрать саб (так как у меня всего один котакт "+" и один"-" на корпусе саба) и подключить каждую катушку к отдельному входу, так?

Разбирать не нужно,замерь сопротивление,если саб заводского изготовления то скорее всего там 4Ома,значит они будут соединены последовательно,вот тогда тебе нужно будет открытить головку и запараллелить обтотки,а если при замере будет 1Ом,то цепляй и ничего не раскручивай.
P.S.Чисто имхо,включи его на 4Ом,пусть давилова будет поменьше,но бас будет качественнее,и усю будет полегче,боюсь что с нагрузкой 1Ом ему будет тяжеловато в силу своего бюджета...


W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg


#16 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2007 - 00:34

Так я не хочу 1Ом, хочу 2 сделать... Блин, че-то я запутался...
У меня две катушки 2+2Ом на сабе. Если подключено так, как у меня на фотке, то какое сопротивление будет у усилка?

 

Вот фотки:

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Че скажете?
Может, разобрать саб немного и посмотреть че там?



#17 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 01:46

Так, у саба два терминала? Одну пару +/- на одну катушку, вторую-на вторую. Чего париться?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#18 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 18 March 2007 - 01:55

Ну,а сопротивление саба тестером не мерил?Мож там и есть 2 Ома?Или 4 по идее должно быть.(т.к.1ом-это вряд ли).Если 2ома то чё паришся?А если 4ома...Саб,как ты утверждаешь 2х обмоточный.Следовательно 2 обмотки по 2ома соеденины последовательно,либо 2 обмотки по 8ом соеденины паралельно.Ни в том ни в другом случае 2ома из них не получить.Так,что либо второй саб,либо оставить всё как есть.



#19 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2007 - 02:09

Так, у саба два терминала? Одну пару +/- на одну катушку, вторую-на вторую. Чего париться?

 

Если я правильно понял, то терминал - это место, куда контакты вставляются на сабе, то один терминал!

 

Ну,а сопротивление саба тестером не мерил?Мож там и есть 2 Ома?Или 4 по идее должно быть.(т.к.1ом-это вряд ли).Если 2ома то чё паришся?А если 4ома...Саб,как ты утверждаешь 2х обмоточный.Следовательно 2 обмотки по 2ома соеденины последовательно,либо 2 обмотки по 8ом соеденины паралельно.Ни в том ни в другом случае 2ома из них не получить.Так,что либо второй саб,либо оставить всё как есть.

 

Да, чувствую, париться не надо...

 

Другой вопрос, куда это все повесить... Некуда, блин... По бокам обшивка...

 

Это нужно че-нибудь специально изготавливать, да? Из фанеры?



#20 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2007 - 02:09

Ну,а сопротивление саба тестером не мерил?

 

А тестером пользоваться не умею, да и нет у меня его, соответсвенно...
:roll:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных