Перейти к содержимому


Фотография

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   retro1

retro1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 21 January 2014 - 20:50

включаю печку мотор молчит стукаю рукой по правой стороне обдува ног посожирской стороны начинает работать . как добраться до моторчика .что может быть



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 21 January 2014 - 22:26

Кузов то какой?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 21 January 2014 - 22:49

включаю печку мотор молчит стукаю рукой по правой стороне обдува ног посожирской стороны начинает работать . как добраться до моторчика .что может быть

Молчит как? Во всех положениях включения печки?


W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Sharp

Sharp

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204 C280

Отправлено 27 January 2014 - 08:40

Доброго утра, господа, проблема аналогичная, во всех положениях регуляторов печка молчит. Еле доехал до работы, на стекле образовывается наледь от дыхания. За бортом минус 25. Первым делом залез в блок предохранителей, все целы. Как добраться до моторчика? Машина кондейная, 124.


Сообщение отредактировал Sharp: 27 January 2014 - 08:43

Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.

Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.

Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.

VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.

Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.


#5 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 27 January 2014 - 08:44

Было так, вылечил зачистки контактов включения режимов скорости были все черные что даже ток не проходил.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#6 ОФФЛАЙН   Sharp

Sharp

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204 C280

Отправлено 27 January 2014 - 09:40

Под регулятором то бишь надо глядеть?


Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.

Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.

Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.

VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.

Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.


#7 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2014 - 21:52

Под регулятором то бишь надо глядеть?

Замена мотора поможет,коллектор износился .


WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург

 

WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992


#8 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 27 January 2014 - 23:07

Под регулятором то бишь надо глядеть?

Да его достать сзади на нем чёрную крышку снять, там 4 контакта как на кулачковом зажигании)


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#9 ОФФЛАЙН   Sharp

Sharp

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204 C280

Отправлено 28 January 2014 - 08:45

Вечером уезжал с работы - печка снова дует, как ни в чём ни бывало. Подскажите, пожалуйста, где находится сам мотор, как к нему подлезть?


Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.

Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.

Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.

VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.

Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.


#10 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 28 January 2014 - 15:50

Вечером уезжал с работы - печка снова дует, как ни в чём ни бывало. Подскажите, пожалуйста, где находится сам мотор, как к нему подлезть?

Под дворником :super:



#11 ОФФЛАЙН   Sipler38

Sipler38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W124, W463

Отправлено 09 February 2014 - 08:47

а нет фото как добраться до моторчика печки?


W124 универсал 230ТЕ 102.982 продан ., W463 G 350


#12 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2014 - 12:58

А в Иркутске как сейчас с температурой забортного воздуха? Это я к тому, что придется минут 20 потратить на открытие доступа.
А так:
1. Снимаешь реснички(левую и правую-крепятся с помощью металлических клипсиков-аккуратненько тяни реснички от стекла).
2. Сняв реснички, открываешь доступ к винтам, держащим пластиковые накладки-по два винта на накладку.
3 снимаешь центральную пластиковую накладку с вентиляционной решеткой(тоже на винтах).
4. Открывается доступ к механизму дворника. Отключи аккумулятор во избежание травмы пальцев. Дворник крепится к основанию с помощью 4-5 винтов.
При долгом застаивании винты могут закиснуть- есть некоторый риск неоткрута.
5. Скинув механизм дворника, открываешь доступ к улитке печки. Вентилятор крепится к улитке 3-4 винтами. Откручиваешь их, отключаешь разъем питания
(под лобовым стеклом со стороны водителя) и осторожно вращая вентилятор в разные стороны , вытаскиваешь его на свет с целью оценки внешнего вида.
Данная технология работает на безкондейном авто(крыльчатка вентилятора одна).
Для облегчения участи мерсовода пропиши свой пепелац!)))
Удачи!


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#13 ОФФЛАЙН   Асхатик

Асхатик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    w 124E дизель,1995

Отправлено 10 February 2014 - 16:15

Зимои его снимать ои как жуть :slobber: А так 20 мин времени.



#14 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 06 March 2014 - 18:27

Здравствуйте.
Аналогичнаяпроблема уже давно.
Сегодня снимал, смазал сам моторчик (кстати авто 123-ий Мерседес), там где ось мотора есть заглушка, под нею накапал масла, покрутил, и установил. Всеравно как-бі залипает мотор, пока его не трусанеш чем-нибуть. Проверял так ли єто - снял резиновую заглушку, и толкнул ось - моторчик заработал.
Как его правильно смазать?


Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring


#15 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 March 2014 - 18:46

Здравствуйте.
Аналогичнаяпроблема уже давно.
Сегодня снимал, смазал сам моторчик (кстати авто 123-ий Мерседес), там где ось мотора есть заглушка, под нею накапал масла, покрутил, и установил. Всеравно как-бі залипает мотор, пока его не трусанеш чем-нибуть. Проверял так ли єто - снял резиновую заглушку, и толкнул ось - моторчик заработал.
Как его правильно смазать?

Если залипает то смазка уже не поможет , надо разбирать и смотреть , скорей всего износ щеток или проблемы с колектором, удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2014 - 21:22

Замена мотора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 March 2014 - 13:09

Такая проблема была у папы на универсале. Снял мотор печки. Разобрал его. Заменил щётки и убрал наждачкой выработку на коллекторе якоря. Всё заработало отлично.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   sanesss

sanesss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль:
    w124, e220, 1995

Отправлено 07 March 2014 - 15:32

а коли шумит на 3м и 4м положении, что прикажете делать? (:


WDB1240221C251620
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 March 2014 - 15:35

а коли шумит на 3м и 4м положении, что прикажете делать? (:

 

Нууу.... как шумит? Стучит что-то? Вентилятор-то в принципе шумит


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#20 ОФФЛАЙН   sanesss

sanesss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль:
    w124, e220, 1995

Отправлено 07 March 2014 - 17:11

Fil, ну рычать начинает, тарахтеть.
разница между 2м и 3м положением ощутимая,
на 2м тишина, а на 3м рёв начинается, 4е тоже - "гррррррр"
я конечно музыку сразу погромче делаю (: но исправлять-то надо


Сообщение отредактировал sanesss: 07 March 2014 - 17:11

WDB1240221C251620
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных