включаю печку мотор молчит стукаю рукой по правой стороне обдува ног посожирской стороны начинает работать . как добраться до моторчика .что может быть
Печка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 20:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 22:26
Кузов то какой?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 22:49
Молчит как? Во всех положениях включения печки?включаю печку мотор молчит стукаю рукой по правой стороне обдува ног посожирской стороны начинает работать . как добраться до моторчика .что может быть
W124 200D 601.912 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 08:40
Доброго утра, господа, проблема аналогичная, во всех положениях регуляторов печка молчит. Еле доехал до работы, на стекле образовывается наледь от дыхания. За бортом минус 25. Первым делом залез в блок предохранителей, все целы. Как добраться до моторчика? Машина кондейная, 124.
Сообщение отредактировал Sharp: 27 January 2014 - 08:43
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 08:44
Было так, вылечил зачистки контактов включения режимов скорости были все черные что даже ток не проходил.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 09:40
Под регулятором то бишь надо глядеть?
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 21:52
Замена мотора поможет,коллектор износился .Под регулятором то бишь надо глядеть?
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 23:07
Да его достать сзади на нем чёрную крышку снять, там 4 контакта как на кулачковом зажигании)Под регулятором то бишь надо глядеть?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 08:45
Вечером уезжал с работы - печка снова дует, как ни в чём ни бывало. Подскажите, пожалуйста, где находится сам мотор, как к нему подлезть?
Mercedes-Benz W124 260E '92, МКПП 5, M103 - продан.
Mercedes-Benz S202 C240T '97, АКПП 5, swap M112 2.4 -> M112 3.2 - продан.
Subaru Outback BP 2.5 '04, МКПП 5, EJ253 - продан.
VW Golf MK6 1.6 '11, МКПП 5, BSE - продан.
Mercedes-Benz W204 C280 '07, АКПП 7, M272.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 15:50
Под дворникомВечером уезжал с работы - печка снова дует, как ни в чём ни бывало. Подскажите, пожалуйста, где находится сам мотор, как к нему подлезть?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 08:47
а нет фото как добраться до моторчика печки?
W124 универсал 230ТЕ 102.982 продан ., W463 G 350
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 12:58
А в Иркутске как сейчас с температурой забортного воздуха? Это я к тому, что придется минут 20 потратить на открытие доступа.
А так:
1. Снимаешь реснички(левую и правую-крепятся с помощью металлических клипсиков-аккуратненько тяни реснички от стекла).
2. Сняв реснички, открываешь доступ к винтам, держащим пластиковые накладки-по два винта на накладку.
3 снимаешь центральную пластиковую накладку с вентиляционной решеткой(тоже на винтах).
4. Открывается доступ к механизму дворника. Отключи аккумулятор во избежание травмы пальцев. Дворник крепится к основанию с помощью 4-5 винтов.
При долгом застаивании винты могут закиснуть- есть некоторый риск неоткрута.
5. Скинув механизм дворника, открываешь доступ к улитке печки. Вентилятор крепится к улитке 3-4 винтами. Откручиваешь их, отключаешь разъем питания
(под лобовым стеклом со стороны водителя) и осторожно вращая вентилятор в разные стороны , вытаскиваешь его на свет с целью оценки внешнего вида.
Данная технология работает на безкондейном авто(крыльчатка вентилятора одна).
Для облегчения участи мерсовода пропиши свой пепелац!)))
Удачи!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 16:15
Зимои его снимать ои как жуть А так 20 мин времени.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2014 - 18:27
Здравствуйте.
Аналогичнаяпроблема уже давно.
Сегодня снимал, смазал сам моторчик (кстати авто 123-ий Мерседес), там где ось мотора есть заглушка, под нею накапал масла, покрутил, и установил. Всеравно как-бі залипает мотор, пока его не трусанеш чем-нибуть. Проверял так ли єто - снял резиновую заглушку, и толкнул ось - моторчик заработал.
Как его правильно смазать?
Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2014 - 18:46
Если залипает то смазка уже не поможет , надо разбирать и смотреть , скорей всего износ щеток или проблемы с колектором, удачи!Здравствуйте.
Аналогичнаяпроблема уже давно.
Сегодня снимал, смазал сам моторчик (кстати авто 123-ий Мерседес), там где ось мотора есть заглушка, под нею накапал масла, покрутил, и установил. Всеравно как-бі залипает мотор, пока его не трусанеш чем-нибуть. Проверял так ли єто - снял резиновую заглушку, и толкнул ось - моторчик заработал.
Как его правильно смазать?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2014 - 21:22
Замена мотора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 13:09
Такая проблема была у папы на универсале. Снял мотор печки. Разобрал его. Заменил щётки и убрал наждачкой выработку на коллекторе якоря. Всё заработало отлично.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 15:35
а коли шумит на 3м и 4м положении, что прикажете делать? (:
Нууу.... как шумит? Стучит что-то? Вентилятор-то в принципе шумит
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 17:11
Fil, ну рычать начинает, тарахтеть.
разница между 2м и 3м положением ощутимая,
на 2м тишина, а на 3м рёв начинается, 4е тоже - "гррррррр"
я конечно музыку сразу погромче делаю (: но исправлять-то надо
Сообщение отредактировал sanesss: 07 March 2014 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных