Народ, ДД! мотор102.980 к-джет. Заводится утром нормально (хотя обороты всего 800), минуту работает и потом глохнет. Приходится держать педаль газа пока не прогреется до 60 градусов. После всё ок, держит обороты, едет без провалов.
Было проверено давление РУДа на холодную и на горячую. На холодную давит около 1-1,2 на горячую 3,8. Судя по показаниям РУД живой.
Давление в системе 5.
СО на холостых(прогретом моторе) 1,2 , на оборотах 2500 - 0,5
Подскажите куда лезть дальше чтоб вернуть прогревочные обороты? Мож какой клапан залип?
СПАСИБО!!!

при прогреве не держит обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 11:45
По РУДу не понятно. Он наоборот обогащает на холодную. Проверь штуцер с сеточкой в РУДе (который побольше). Ремонтный штуцер идет без сеточки.
А вот колбашение при прогреве как раз и говорит, что РУД не исправен.
Если, конечно, на прогретом все О.К.
И замени входной штуцер с сеточкой в дозаторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 11:51
Вот как косвенно можно систему оценить :
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 13:36
Вова, а педальку подрочить?
http://oldmerin.club...opic.php?t=2072
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 13:58
Миша, Привет!Вова, а педальку подрочить?
Сегодня займусь дрочкой тормоза.
Одно не понятно. Давление РУДа на холодную и горячую соответствует нормам.
При т.н. дрочке, если обороты возрастут то надо думать почему нету воздуха в достаточном кол-ве, а если упадут то уже задумываться на тему давлений топлива?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:02
Привет!
примерно так... тока если обороты при дрочке подрастут, то на следующем прогерве попробовать и диск приподнять при прогреве - если обороты возрастут до нормы то воздуха нормально, а переливает... а вот если возрастут совсем чуток не до нормы, то искать воздух...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:38
ПодрочилПривет!
примерно так... тока если обороты при дрочке подрастут, то на следующем прогерве попробовать и диск приподнять при прогреве - если обороты возрастут до нормы то воздуха нормально, а переливает... а вот если возрастут совсем чуток не до нормы, то искать воздух...

Кароч обороты вырастают в полтора раза где то. (на холодную)
Значит что то не дает воздуху проходить в полном объеме. Что это может быть? клапан доп подачи воздуха?
На горячую "дрочка" наоборот чуть понижает обороты.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:41
Вывод ты сделал неправильнный!
у тя переливает на холодную отсюда обороты и падают!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:42
если ты перед холодным пуском чуть нагреешь РУД (только греть нуна только РУД, т.е. штатный разъем отрубить и свое питание подать, что КДВ не грелся, либо снять с КДВ разъем) то увидишь что обороты будут нормальные...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:57
Миш, так РУД на холодную и должен богатить!! чтоб были повышенные прогревочные обороты. скорее всего КДВ закрыт намертво. попробую его снять посмотреть как там заслонка поживает.если ты перед холодным пуском чуть нагреешь РУД (только греть нуна только РУД, т.е. штатный разъем отрубить и свое питание подать, что КДВ не грелся, либо снять с КДВ разъем) то увидишь что обороты будут нормальные...
http://www.detali.ru...000048.0131.gif а клапан под номером 449 не может влиять на подачу воздуха?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:01
Вова, нуна учить теорию, вернее почитать что такое состав смеси...
мощность мотора задается кол-вом воздуха, которое ПОЗВОЛЯЕТ засосать мотору водитель управляя ДЗ и система с помощью КДВ. Дальше этот засасываемый воздух меряет расходомер и через механическую связь толкает дозатор для налива нужной дозы из рассчета 1кг бензы на 14.7кг воздуха... на холодной просто больше наливается бензы чтобы компенсировать ту часть бензы что оседает в холодном коллекторе... но если бензы лить сильно больше или сильно меньше то он будет плохо сгорать и совершать меньше работы...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:07
Вова, нуна учить теорию, вернее почитать что такое состав смеси...
мощность мотора задается кол-вом воздуха, которое ПОЗВОЛЯЕТ засосать мотору водитель управляя ДЗ и система с помощью КДВ. Дальше этот засасываемый воздух меряет расходомер и через механическую связь толкает дозатор для налива нужной дозы из рассчета 1кг бензы на 14.7кг воздуха... на холодной просто больше наливается бензы чтобы компенсировать ту часть бензы что оседает в холодном коллекторе... но если бензы лить сильно больше или сильно меньше то он будет плохо сгорать и совершать меньше работы...
ОК
Буду учить матчасть
о результатах сообщу дополнительно
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:20
А ДВЗ, все-таки проверь.
К-Джет достаточно тупая и примитивная механическая система впрыска.
Т.к. нет систем диагностики и обратной связи, двигатель "не видит", какая смесь в него заливается. Априори предполагается, что дозатор исправен, РУД исправен, ДВЗ исправна, форсунки распыляют (исправны).
Если любая составляющая этой системы сбоит - косяки неизбежны.
Мне помогло, при схожих с Cult косяках замена РУДа и форсунок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных