Перейти к содержимому


Фотография

при прогреве не держит обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 02 April 2007 - 10:32

Народ, ДД! мотор102.980 к-джет. Заводится утром нормально (хотя обороты всего 800), минуту работает и потом глохнет. Приходится держать педаль газа пока не прогреется до 60 градусов. После всё ок, держит обороты, едет без провалов.
Было проверено давление РУДа на холодную и на горячую. На холодную давит около 1-1,2 на горячую 3,8. Судя по показаниям РУД живой.
Давление в системе 5.
СО на холостых(прогретом моторе) 1,2 , на оборотах 2500 - 0,5
Подскажите куда лезть дальше чтоб вернуть прогревочные обороты? Мож какой клапан залип?
СПАСИБО!!!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 11:45

По РУДу не понятно. Он наоборот обогащает на холодную. Проверь штуцер с сеточкой в РУДе (который побольше). Ремонтный штуцер идет без сеточки.
А вот колбашение при прогреве как раз и говорит, что РУД не исправен.
Если, конечно, на прогретом все О.К.
И замени входной штуцер с сеточкой в дозаторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 11:51

Вот как косвенно можно систему оценить :
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 13:36

Вова, а педальку подрочить? :)
http://oldmerin.club...opic.php?t=2072


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 02 April 2007 - 13:58

Вова, а педальку подрочить?  

Миша, Привет!
Сегодня займусь дрочкой тормоза.
Одно не понятно. Давление РУДа на холодную и горячую соответствует нормам.
При т.н. дрочке, если обороты возрастут то надо думать почему нету воздуха в достаточном кол-ве, а если упадут то уже задумываться на тему давлений топлива?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 14:02

Привет!
примерно так... тока если обороты при дрочке подрастут, то на следующем прогерве попробовать и диск приподнять при прогреве - если обороты возрастут до нормы то воздуха нормально, а переливает... а вот если возрастут совсем чуток не до нормы, то искать воздух...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 02 April 2007 - 14:38

Привет!  
примерно так... тока если обороты при дрочке подрастут, то на следующем прогерве попробовать и диск приподнять при прогреве - если обороты возрастут до нормы то воздуха нормально, а переливает... а вот если возрастут совсем чуток не до нормы, то искать воздух...

Подрочил :))) спасибо!
Кароч обороты вырастают в полтора раза где то. (на холодную)
Значит что то не дает воздуху проходить в полном объеме. Что это может быть? клапан доп подачи воздуха?
На горячую "дрочка" наоборот чуть понижает обороты.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 14:41

Вывод ты сделал неправильнный!

 

у тя переливает на холодную отсюда обороты и падают!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 14:42

если ты перед холодным пуском чуть нагреешь РУД (только греть нуна только РУД, т.е. штатный разъем отрубить и свое питание подать, что КДВ не грелся, либо снять с КДВ разъем) то увидишь что обороты будут нормальные...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 02 April 2007 - 14:57

если ты перед холодным пуском чуть нагреешь РУД (только греть нуна только РУД, т.е. штатный разъем отрубить и свое питание подать, что КДВ не грелся, либо снять с КДВ разъем) то увидишь что обороты будут нормальные...

Миш, так РУД на холодную и должен богатить!! чтоб были повышенные прогревочные обороты. скорее всего КДВ закрыт намертво. попробую его снять посмотреть как там заслонка поживает.
http://www.detali.ru...000048.0131.gif а клапан под номером 449 не может влиять на подачу воздуха?



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 15:01

Вова, нуна учить теорию, вернее почитать что такое состав смеси...

 

мощность мотора задается кол-вом воздуха, которое ПОЗВОЛЯЕТ засосать мотору водитель управляя ДЗ и система с помощью КДВ. Дальше этот засасываемый воздух меряет расходомер и через механическую связь толкает дозатор для налива нужной дозы из рассчета 1кг бензы на 14.7кг воздуха... на холодной просто больше наливается бензы чтобы компенсировать ту часть бензы что оседает в холодном коллекторе... но если бензы лить сильно больше или сильно меньше то он будет плохо сгорать и совершать меньше работы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 02 April 2007 - 15:07

Вова, нуна учить теорию, вернее почитать что такое состав смеси...  

 

мощность мотора задается кол-вом воздуха, которое ПОЗВОЛЯЕТ засосать мотору водитель управляя ДЗ и система с помощью КДВ. Дальше этот засасываемый воздух меряет расходомер и через механическую связь толкает дозатор для налива нужной дозы из рассчета 1кг бензы на 14.7кг воздуха... на холодной просто больше наливается бензы чтобы компенсировать ту часть бензы что оседает в холодном коллекторе... но если бензы лить сильно больше или сильно меньше то он будет плохо сгорать и совершать меньше работы...

 

:oops: ОК
Буду учить матчасть
о результатах сообщу дополнительно



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 15:20

А ДВЗ, все-таки проверь.
К-Джет достаточно тупая и примитивная механическая система впрыска.
Т.к. нет систем диагностики и обратной связи, двигатель "не видит", какая смесь в него заливается. Априори предполагается, что дозатор исправен, РУД исправен, ДВЗ исправна, форсунки распыляют (исправны).
Если любая составляющая этой системы сбоит - косяки неизбежны. :D
Мне помогло, при схожих с Cult косяках замена РУДа и форсунок.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных