Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет При Прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Gary

Gary

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 January 2014 - 16:35

Добрый день!
Пожалуйста подскажите, как быть со следующей проблемой:
На холодную машина заводится легко, через минуты 2-3 начинают плавать обороты(троит движок), сначала еле заметно, потом все сильней и сильней, в итоге может заглохнуть если не помогать газом. Летом еще можно обойтись без помощи педали газа, зимой обычно нет. (зависимость от температуры). И это может повторяться несколько раз пока температура не поднимется градусов до 20-40 (т.е. начинают плавать обороты даю газку на секунд 30-60, проходит, через какое то время снова начинают плавать).
Прогретая машина едет хорошо, не глохнет, расход по городу 15 литров. Год назад настраивал у мастера ke-jetronic, менял свечи, форсунки вместе с пусковой.

 

движок м102.962, 84г, мкпп. Ke-jetronic


Сообщение отредактировал Gary: 22 January 2014 - 16:36


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2014 - 17:29

Проверь ДТОЖ,сопротивление измерь.Таблица есть у Мишы 190 в подписи.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 January 2014 - 20:32

Проверь ДТОЖ,сопротивление измерь.Таблица есть у Мишы 190 в подписи.

за четыре года работы всего один датчик был неисправен ,а вот проводка к нему особенно если он одноконтактный и сдвоенный бывает


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2014 - 22:02

походу тебе сюда)))) ТУТ


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Gary

Gary

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 July 2014 - 21:04

Не было времени заняться машиной, извиняюсь что так поздно)
ДТОЖ у меня двух-контактный, показания почти соответствуют графику, разница 5-10% в меньшую сторону(если все правильно сделал), и между контактами тоже разница 5-10%.
Как быть? куда копать дальше?



#6 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 July 2014 - 13:13

Не было времени заняться машиной, извиняюсь что так поздно)
ДТОЖ у меня двух-контактный, показания почти соответствуют графику, разница 5-10% в меньшую сторону(если все правильно сделал), и между контактами тоже разница 5-10%.
Как быть? куда копать дальше?

перед плаванием справа за аккумулятором релюхи щелкают?


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#7 ОФФЛАЙН   Gary

Gary

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 July 2014 - 18:10

перед плаванием справа за аккумулятором релюхи щелкают?

 

Перед запуском двигателя? вроде да, проверю.



#8 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2014 - 19:34

Странно, то что на прогретой обороты вообще не плавают это факт? Потенциометр, кривая смесь, лямбда... Всяко может быть, надо тестить тебе - и отписываться по тестам.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#9 ОФФЛАЙН   Gary

Gary

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 July 2014 - 20:17

Странно, то что на прогретой обороты вообще не плавают это факт? Потенциометр, кривая смесь, лямбда... Всяко может быть, надо тестить тебе - и отписываться по тестам.

 

На прогретом движке вообще не плавают, все ровно и заводиться горячий на раз, а на холодную секунду-три крутит(на холодную завожу после того как насос перестанет жужать - создаст давление), пусковую форсунку меняли и остальные тоже.



#10 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 July 2014 - 11:34

На прогретом движке вообще не плавают, все ровно и заводиться горячий на раз, а на холодную секунду-три крутит(на холодную завожу после того как насос перестанет жужать - создаст давление), пусковую форсунку меняли и остальные тоже.

подсосы воздуха... или калоша или трубки рхх вентиляции смотри... первый признак подсосов качания на холодную


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#11 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 17 July 2014 - 21:13

подсосы воздуха... или калоша или трубки рхх вентиляции смотри... первый признак подсосов качания на холодную

либо обогащенная смесь



#12 ОФФЛАЙН   Gary

Gary

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 July 2014 - 18:37

А может быть проблема в реле перегрузки? как его проверить?



#13 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 July 2014 - 09:57

А может быть проблема в реле перегрузки? как его проверить?

если реле перегрузки глючило то глюки вылазили бы после щелчков за аккумулятором(так было на холодную у меня раньше ) но качаний не было просто мотор начинало колбасить т.к. эбу отрубалось. для профилактики почисти контакты, предохранитель и пропаяй. я у себя его вообще махнул на новый


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 July 2014 - 10:02

вообще помоему самое главное проверить
подсосы
диф давление
налив
напругу на пнд
ток на эгрд
датчики температуры
дпдз
все остальное это старая проводка или блок зажигания или эбу но при их неисправности заводиться не должно

 

пс
для хорошей работы распыл форсунок) и держание дозатора до нажатия пнд

 

оба мотора по этому алгоритму привел в порядок. компрессия на обоих 11


Сообщение отредактировал борменталь: 22 July 2014 - 10:03

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных