приветствую. решил поменять форсунки, заодно проконтролировать налив. и на моторе 1.8 получил 220 мл. на канал за минуту. в машину не лазал давно, забыл что и как выставлял до этого. при этом расход трасса 7-8 город 8-9. показания милиамперметра на ЭГРД в районе "0" динамика нормальная. проверил системное давление - 5.8, а диф. - 5.2. решил выставить перепад в 0.4 и налив 170. мотор отказался заводиться. постепенно вернул все обратно, потому что при наливе примерно 190 мотор еле работал и чем больше прибавлял налив, тем лучше он работал. так и пришлось оставить в районе 220. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?
дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 10:45
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 11:31
приветствую. решил поменять форсунки, заодно проконтролировать налив. и на моторе 1.8 получил 220 мл. на канал за минуту. в машину не лазал давно, забыл что и как выставлял до этого. при этом расход трасса 7-8 город 8-9. показания милиамперметра на ЭГРД в районе "0" динамика нормальная. проверил системное давление - 5.8, а диф. - 5.2. решил выставить перепад в 0.4 и налив 170. мотор отказался заводиться. постепенно вернул все обратно, потому что при наливе примерно 190 мотор еле работал и чем больше прибавлял налив, тем лучше он работал. так и пришлось оставить в районе 220. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?
винтом ЦО не ловил заводку на дифе 0.4? и на счет подсосов надо обязательно проверять. могли скомпенсировать просто лишний воздух наливом...
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 12:21
первым делом пытался винтом СО подстроить пуск двигателя. да и подсосов вроде нет. надо будет проверитьвинтом ЦО не ловил заводку на дифе 0.4? и на счет подсосов надо обязательно проверять. могли скомпенсировать просто лишний воздух наливом...
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 18:28
Вечная тяга первооткрывателей с последующим месячным ремонтом на ровном месте.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 18:37
На днях делал такой же авто ..... При наливе ниже 230 не хочет нормально работать . Измерили компрессию - 6.5-7.0 . Причина найдена .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 23:01
несколько моторов встречал (отличие внешнее он на тонких ремешках - место одного широкого) ...в основном на геликах ...при наливе 180 не едет и свечи белые .....дозатор там 002 ....подсосов естественно нету ...и коллектор чуть другой .....приветствую. решил поменять форсунки, заодно проконтролировать налив. и на моторе 1.8 получил 220 мл. на канал за минуту. в машину не лазал давно, забыл что и как выставлял до этого. при этом расход трасса 7-8 город 8-9. показания милиамперметра на ЭГРД в районе "0" динамика нормальная. проверил системное давление - 5.8, а диф. - 5.2. решил выставить перепад в 0.4 и налив 170. мотор отказался заводиться. постепенно вернул все обратно, потому что при наливе примерно 190 мотор еле работал и чем больше прибавлял налив, тем лучше он работал. так и пришлось оставить в районе 220. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?
220 ему самое то ....
причем компрессия норма ....дозаторы как завода - без следов кривых рук
да странно но видел не один раз ....а первый раз искал долго почему не едет
Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 July 2014 - 23:03
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 07:12
всем спасибо! Я не первооткрыватель, просто года 3 назад сделал машину сам с помощью форума. голова и руки есть. (кстати после горе-мастеров) тогда еще не имел дела с КЕ. и забыл что и как было. машина ездит до сих пор исправно. просто заинтересовала такая ситуация, решил уточнить. А дозатор я менял, вот только откуда он - не зняю, но состояние нового, что внешне, что по наливу. возможно с другими характеристиками он?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 08:04
Возможно , дозатор от 102-16 или букса от ауди ? )))))))всем спасибо! Я не первооткрыватель, просто года 3 назад сделал машину сам с помощью форума. голова и руки есть. (кстати после горе-мастеров) тогда еще не имел дела с КЕ. и забыл что и как было. машина ездит до сих пор исправно. просто заинтересовала такая ситуация, решил уточнить. А дозатор я менял, вот только откуда он - не зняю, но состояние нового, что внешне, что по наливу. возможно с другими характеристиками он?
Сообщение отредактировал qwertyz: 22 July 2014 - 08:04
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 08:16
а как то проверить можно что должно стоять на моторе 102 910, 1.8?Возможно , дозатор от 102-16 или букса от ауди ? )))))))
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 08:37
что должно стоять на моторе 102 910, 1.8?

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 08:58
спасибо! надо будет сверить на всякий случай)
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



