Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 21 July 2014 - 10:45

приветствую. решил поменять форсунки, заодно проконтролировать налив. и на моторе 1.8 получил 220 мл. на канал за минуту. в машину не лазал давно, забыл что и как выставлял до этого. при этом расход трасса 7-8 город 8-9. показания милиамперметра на ЭГРД в районе "0" динамика нормальная. проверил системное давление - 5.8, а диф. - 5.2. решил выставить перепад в 0.4 и налив 170. мотор отказался заводиться. постепенно вернул все обратно, потому что при наливе примерно 190 мотор еле работал и чем больше прибавлял налив, тем лучше он работал. так и пришлось оставить в районе 220. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 July 2014 - 11:31

приветствую. решил поменять форсунки, заодно проконтролировать налив. и на моторе 1.8 получил 220 мл. на канал за минуту. в машину не лазал давно, забыл что и как выставлял до этого. при этом расход трасса 7-8 город 8-9. показания милиамперметра на ЭГРД в районе "0" динамика нормальная. проверил системное давление - 5.8, а диф. - 5.2. решил выставить перепад в 0.4 и налив 170. мотор отказался заводиться. постепенно вернул все обратно, потому что при наливе примерно 190 мотор еле работал и чем больше прибавлял налив, тем лучше он работал. так и пришлось оставить в районе 220. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?

 

винтом ЦО не ловил заводку на дифе 0.4? и на счет подсосов надо обязательно проверять. могли скомпенсировать просто лишний воздух наливом...


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 21 July 2014 - 12:21

винтом ЦО не ловил заводку на дифе 0.4? и на счет подсосов надо обязательно проверять. могли скомпенсировать просто лишний воздух наливом...

первым делом пытался винтом СО подстроить пуск двигателя. да и подсосов вроде нет. надо будет проверить


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2014 - 16:37

Не мешай машине работать!С таким смешным расходом,пускай у меня даже и 300 на канал льёт :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 July 2014 - 18:28

Вечная тяга первооткрывателей с последующим месячным ремонтом на ровном месте.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 July 2014 - 18:37

На днях делал такой же авто ..... При наливе ниже 230 не хочет нормально работать . Измерили компрессию - 6.5-7.0 . Причина найдена .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 July 2014 - 23:01

приветствую. решил поменять форсунки, заодно проконтролировать налив. и на моторе 1.8 получил 220 мл. на канал за минуту. в машину не лазал давно, забыл что и как выставлял до этого. при этом расход трасса 7-8 город 8-9. показания милиамперметра на ЭГРД в районе "0" динамика нормальная. проверил системное давление - 5.8, а диф. - 5.2. решил выставить перепад в 0.4 и налив 170. мотор отказался заводиться. постепенно вернул все обратно, потому что при наливе примерно 190 мотор еле работал и чем больше прибавлял налив, тем лучше он работал. так и пришлось оставить в районе 220. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?

несколько моторов встречал (отличие внешнее он на тонких ремешках - место одного широкого) ...в основном на геликах ...при наливе 180 не едет и свечи белые .....дозатор там 002 ....подсосов естественно нету ...и коллектор чуть другой .....
220 ему самое то ....
причем компрессия норма ....дозаторы как завода - без следов кривых рук
да странно но видел не один раз ....а первый раз искал долго почему не едет


Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 July 2014 - 23:03

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 22 July 2014 - 07:12

всем спасибо! Я не первооткрыватель, просто года 3 назад сделал машину сам с помощью форума. голова и руки есть. (кстати после горе-мастеров) тогда еще не имел дела с КЕ. и забыл что и как было. машина ездит до сих пор исправно. просто заинтересовала такая ситуация, решил уточнить. А дозатор я менял, вот только откуда он - не зняю, но состояние нового, что внешне, что по наливу. возможно с другими характеристиками он?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 July 2014 - 08:04

всем спасибо! Я не первооткрыватель, просто года 3 назад сделал машину сам с помощью форума. голова и руки есть. (кстати после горе-мастеров) тогда еще не имел дела с КЕ. и забыл что и как было. машина ездит до сих пор исправно. просто заинтересовала такая ситуация, решил уточнить. А дозатор я менял, вот только откуда он - не зняю, но состояние нового, что внешне, что по наливу. возможно с другими характеристиками он?

Возможно , дозатор от 102-16 или букса от ауди ? )))))))


Сообщение отредактировал qwertyz: 22 July 2014 - 08:04

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 22 July 2014 - 08:16

Возможно , дозатор от 102-16 или букса от ауди ? )))))))

а как то проверить можно что должно стоять на моторе 102 910, 1.8?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 July 2014 - 08:37

что должно стоять на моторе 102 910, 1.8?

 

Изображение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 22 July 2014 - 08:58

Изображение

спасибо! надо будет сверить на всякий случай)


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных