Привет мужики. Машина в подписи. Когда включаю зажигание загорается желтый треугольник на спидометре и гаснет как только запускаю двигатель. Другая лампа с надписью ASD вообще не загорается никогда (возможно нет лампочки). Специально ездил на лед машина буксует вовсю ничего не загорается ничего не блокируется. В одном месте прочел, что ASD это система регулировки жесткости амортизаторов http://automn.ru/mer....m_id-1087.html Вот я и запутался. У меня за аккумулятором стоить блок с надписью ASD. С лева за фарой бачак объемом примерно литров три, с налитой на одну треть какой то жидкостью. На форуме прочел, что должен быть насос на распредвале, но этого я не замечаю. Пожалуйста подскажите. 1. Что такое все таки это ASD. 2. Что яеще кроме перечисленного должен видеть под капотом. 3. Где копать, чтоб ASD функционировал. Диагностика пока отпадает так, как до города больше 400 км. Прошу прощения за мою не грамотность. Всем спасибо.

Asd Я Запутался, Помогите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 00:27
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 02:52
На 111 моторе насос ASD совмещен с насосом ГУРа.
ASD - автоматическая блокировка дифф-ла, никак на связана с аммортизаторами. Об этом говорит и треугольник на приборке.
Система срабатывает -треугольник загорается. Если неисправна то горит лампа внизу с надписью ASD.
Диагностику можно сделать самостоятельно по медленным кодам через разъем у АКБ.
Ищи по форуму, читай. Все расписано.
Поиск -через Гугл(вторая строка) - ASD.
ПС АБС работает?
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 January 2014 - 02:53
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 07:54
Спасибо. АБС исправно выполняет свою работу.На 111 моторе насос ASD совмещен с насосом ГУРа.
ASD - автоматическая блокировка дифф-ла, никак на связана с аммортизаторами. Об этом говорит и треугольник на приборке.
Система срабатывает -треугольник загорается. Если неисправна то горит лампа внизу с надписью ASD.
Диагностику можно сделать самостоятельно по медленным кодам через разъем у АКБ.
Ищи по форуму, читай. Все расписано.
Поиск -через Гугл(вторая строка) - ASD.
ПС АБС работает?
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 16:34
Сегодня заменил лампочку с надписью ASD. Она, зараза сгоревшая оказалась. Теперь она горит всегда. Значить система неисправна. С чего начать, как лечить? Спасибо.На 111 моторе насос ASD совмещен с насосом ГУРа.
ASD - автоматическая блокировка дифф-ла, никак на связана с аммортизаторами. Об этом говорит и треугольник на приборке.
Система срабатывает -треугольник загорается. Если неисправна то горит лампа внизу с надписью ASD.
Диагностику можно сделать самостоятельно по медленным кодам через разъем у АКБ.
Ищи по форуму, читай. Все расписано.
Поиск -через Гугл(вторая строка) - ASD.
ПС АБС работает?
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 18:22
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 07:00
Сегодня пытался проверить ASD по кодам. Включил зажигание и длиным проводом замыкал гнездо 5 на массу. Лампочки оба горели постоянно. Ничего не мигала не гасла. То же самое при запущенном двигателе. Провод целый прозванивал. Масса надежная. Было: после замены лампочки с надписью ASD При включении зажигания загорались лампочки ASD и желтый треугольник на спидометре. При запуске двигателя Желтый треугольник гасла а лампочка ASD продолжала гореть.
Стало: При включении зажигания загораются лампочки ASD и желтый треугольник на спидометре. При запуске двигателя Желтый треугольник и лампочка ASD гаснут и секунды через 30 лампочка ASD снова загорается.
В чем может быть дело? Какие мысли?
Сообщение отредактировал chupanilaev: 24 January 2014 - 12:05
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 13:33
мужики, неужели только у меня так?Сегодня пытался проверить ASD по кодам. Включил зажигание и длиным проводом замыкал гнездо 5 на массу. Лампочки оба горели постоянно. Ничего не мигала не гасла. То же самое при запущенном двигателе. Провод целый прозванивал. Масса надежная. Было: после замены лампочки с надписью ASD При включении зажигания загорались лампочки ASD и желтый треугольник на спидометре. При запуске двигателя Желтый треугольник гасла а лампочка ASD продолжала гореть.
Стало: При включении зажигания загораются лампочки ASD и желтый треугольник на спидометре. При запуске двигателя Желтый треугольник и лампочка ASD гаснут и секунды через 30 лампочка ASD снова загорается.
В чем может быть дело? Какие мысли?
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 14:51
некоторые реле не показвают ошибки миганием лампы при подключении к колодке диагностики.
попробуй так : вынь реле и на его ногу под номером 2 закрути провод , вставь обратно. заведи двиг , и замыкай на пепльницу.,
лампа должна будет показвать коды ошибок .
- стирай их до тех пор , пока лампа не перестанет зажигаца.
более точно этот метод здесь смотри в файловом архиве , автор - raven .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 16:05
сделал так. Лампочка 8 раз мигает. Если горят стоп фонарики, то лягушка целая? Электромагнитный клапан это где? Не Могли бы показать фото?некоторые реле не показвают ошибки миганием лампы при подключении к колодке диагностики.
попробуй так : вынь реле и на его ногу под номером 2 закрути провод , вставь обратно. заведи двиг , и замыкай на пепльницу.,
лампа должна будет показвать коды ошибок .
- стирай их до тех пор , пока лампа не перестанет зажигаца.
более точно этот метод здесь смотри в файловом архиве , автор - raven .
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 17:02
ошибка только одна мигает ? ты её стёр , не ?сделал так. Лампочка 8 раз мигает. Если горят стоп фонарики, то лягушка целая? Электромагнитный клапан это где? Не Могли бы показать фото?
а твоя тема про акп где мотор заводица во всех положениях кулисы решилась заменой лягушки ?
стоп-сигналы , и фонарь заднего хода - разные вещи.
что ёще показать , krosha тебе всё запостил. почитай хотябы ..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 17:09
да ошибка только одна. Я ее стер. Она снова загорает. И снова 8 раз мигает. Я как раз прочел код 8 это электро магнитный клапан или лягушка. У меня и стопы и фонари заднего хода горят. Я имел виду электро магнитный клапан на машине сфоткать не Могли бы. На книге где показаны у меня его вроде нет. Или я не там смотрел. Спасибо.ошибка только одна мигает ? ты её стёр , не ?
а твоя тема про акп где мотор заводица во всех положениях кулисы решилась заменой лягушки ?
стоп-сигналы , и фонарь заднего хода - разные вещи.
что ёще показать , krosha тебе всё запостил. почитай хотябы ..
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 23:40
Каким боком лягушка на АКПП связана с АСД???
В случае с АСД, лягушкой называют кнопку стопов под педальью тормоза. С АСД она двойная. Одна часть на стоп, другая на АСД.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 17:39
Неужели никто не знает где расположен на машине Электроомагнитный клапан и аккумулятор давления. Под капотом, под днищем или еще где. на снимке не понятно.Каким боком лягушка на АКПП связана с АСД???
В случае с АСД, лягушкой называют кнопку стопов под педальью тормоза. С АСД она двойная. Одна часть на стоп, другая на АСД.
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 18:51
клапан под днищем , где заднее правое колесо . увидишь там трубки к нему.
гидроаккумуляторов утебя уже нет , машина то 95года.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 18:57
Спасибо. Завтра посмотрю. А гидроаккумулятор не нужен? Что вместо него?клапан под днищем , где заднее правое колесо . увидишь там трубки к нему.
гидроаккумуляторов утебя уже нет , машина то 95года.
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:06
восклицательный знак гаснет после нажатия на тормоз , ясно теперь почему.Каким боком лягушка на АКПП связана с АСД???
В случае с АСД, лягушкой называют кнопку стопов под педальью тормоза. С АСД она двойная. Одна часть на стоп, другая на АСД.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:15
два вида системы есть , одна из них - без гидроакумлтров.Спасибо. Завтра посмотрю. А гидроаккумулятор не нужен? Что вместо него?
вместо них - ничего. их просто нет и всё.
все вопросы к инженерам МВ , они убрали их. решив , что моментальное вкл. блокировки не нужно , как яа понимаю.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:42
реле АСД -в топку,из собственного опыта,8 морганий -не только лягушка и гидроклапан(мной были заменены)но и реле.Меняй реле.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:46
Я извиняюсь. Спасибо большое. Завтра посмотрю и отпишусь. Спасибо еще развосклицательный знак гаснет после нажатия на тормоз , ясно теперь почему.
W124 Е200 1995 год АКПП WIN WDB1240191C224004
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:52
тоже было несколько ошибок (задний , передние датчики , клапан ,лягух) при стирании - вновь появлялись ,и зажигало лампу.реле АСД -в топку,из собственного опыта,8 морганий -не только лягушка и гидроклапан(мной были заменены)но и реле.Меняй реле.
стерлись навсегда гдето после 20й попытки . всё заработало , лампа потухла.
реле нужно канешно уверенно исправное , однозначно.
хотя , можно вапще без него колхозить скнопки вкл/выкл блокировку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных