Перейти к содержимому


Фотография

Стук в 4-5 цилиндрах М103.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   instantkill

instantkill

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Мариинск,Кемеровская область
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 29 January 2014 - 09:54

Здравствуйте Уважаемые Мерсоводы.

 

Осенью прошлого года купил МВ 260Е 166 л.с.
Немного объясню что уже было:
1.когда забирал сказали что на холодную плохо заводится (выяснил что пусковая форсунка выведена напрямую на кнопку в салоне, т.е. при запуске холодного двигателя на нее нужно переодически нажимать и мотор схватывает и заводится (правда не с первого раза))
2.замерял компрессию 11-10-11-6-7-11. авто ехал но туповато.
3.мотор кушал масло примерно литр на 500.
4.мастер сказал что маслосъемные колпачки менять уже бессмысленно. но прокладку крышки ГБЦ заменил, т.к. вытекало масло.

 

Собственно к сути, когда я его гнал (470 км.) никакого стука ненаблюдалось, позже он у меня стоял 3 месяца. 24 декабря 2013 года я получил водительское удостоверение и сел за руль уже сам.
Примерно числа 27.12.2013 машина после полуторасуточного простоя отказалась заводиться. Схватывала но не заводилась. Поменял свечи, результата нет. На тросу утащили в сервис, позже позвонил мастер и сказал что вылил с глушителя 4 литра воды и заодно вытащил катализатор ( к слову, лямбда-зонд на тот момент уже был давно отключен (вырваны с корнем провода)) Когда ее выгнали из гаража и оставили заведенную порвался поликлиновый ремень захватив с собой шланг который с коробки в масляный радиатор идет (не помню как точно). Заменили Поликлиновый ремень, залили масло в коробку и сказали забирай.
Когда забрал обратил внимание на то что на 1,5 т. оборотов появляется непонятный стук усиливающийся по мере повышения оборотов.
Поездил по сервисам чтобы послушали, выводы не однозначны: распредвал, маховик, клапана, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель цепи, коленвал, коренной подшипник коленвала, шатун.
В нашей деревне его отдавать ни кому не хочу ибо смотрят они на этот двигатель с глазами по 5 копеек и советею сразу брать контрактный а мы вам его перекинем и все будет окей.

 

Я попробовал отключить 4 и 5 цилиндры сняв с них ВВ провода, дал газу до 4 т. оборотов, стука нет.
Буду вам признателен за ваши советы.
Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 January 2014 - 10:17

Здравствуйте Уважаемые Мерсоводы.

 

Осенью прошлого года купил МВ 260Е 166 л.с.
Немного объясню что уже было:
1.когда забирал сказали что на холодную плохо заводится (выяснил что пусковая форсунка выведена напрямую на кнопку в салоне, т.е. при запуске холодного двигателя на нее нужно переодически нажимать и мотор схватывает и заводится (правда не с первого раза))
2.замерял компрессию 11-10-11-6-7-11. авто ехал но туповато.
3.мотор кушал масло примерно литр на 500.
4.мастер сказал что маслосъемные колпачки менять уже бессмысленно. но прокладку крышки ГБЦ заменил, т.к. вытекало масло.

 

Собственно к сути, когда я его гнал (470 км.) никакого стука ненаблюдалось, позже он у меня стоял 3 месяца. 24 декабря 2013 года я получил водительское удостоверение и сел за руль уже сам.
Примерно числа 27.12.2013 машина после полуторасуточного простоя отказалась заводиться. Схватывала но не заводилась. Поменял свечи, результата нет. На тросу утащили в сервис, позже позвонил мастер и сказал что вылил с глушителя 4 литра воды и заодно вытащил катализатор ( к слову, лямбда-зонд на тот момент уже был давно отключен (вырваны с корнем провода)) Когда ее выгнали из гаража и оставили заведенную порвался поликлиновый ремень захватив с собой шланг который с коробки в масляный радиатор идет (не помню как точно). Заменили Поликлиновый ремень, залили масло в коробку и сказали забирай.
Когда забрал обратил внимание на то что на 1,5 т. оборотов появляется непонятный стук усиливающийся по мере повышения оборотов.
Поездил по сервисам чтобы послушали, выводы не однозначны: распредвал, маховик, клапана, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель цепи, коленвал, коренной подшипник коленвала, шатун.
В нашей деревне его отдавать ни кому не хочу ибо смотрят они на этот двигатель с глазами по 5 копеек и советею сразу брать контрактный а мы вам его перекинем и все будет окей.

 

Я попробовал отключить 4 и 5 цилиндры сняв с них ВВ провода, дал газу до 4 т. оборотов, стука нет.
Буду вам признателен за ваши советы.
Заранее спасибо.

Снял провода-стук пропал,снимать поддон ,смотреть шатунные вкладыши.С компрессией 6,7 в 4ом и 5ом цилиндре-вскрывать однозначно,да и востальных цилиндрах с таким расходом масла-это "маслянная" компрессия


Сообщение отредактировал janikvovan: 29 January 2014 - 10:19

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   instantkill

instantkill

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Мариинск,Кемеровская область
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 29 January 2014 - 11:21

Кстати компрессия в 4 и 5 цилиндрах изначально была такая после покупки. и не стукало ничего, я подумал тогда что доезжу до весны подливая масла а весной контрактный двигатель поставлю (в данный момент по деньгам просто невывожу), а стучать начала после поездки в сервис. Разве такое стечение обстоятельств может быть? и при чем стучит в обоих цилиндрах.


Сообщение отредактировал instantkill: 29 January 2014 - 11:24


#4 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 29 January 2014 - 14:43

Кстати компрессия в 4 и 5 цилиндрах изначально была такая после покупки. и не стукало ничего, я подумал тогда что доезжу до весны подливая масла а весной контрактный двигатель поставлю (в данный момент по деньгам просто невывожу), а стучать начала после поездки в сервис. Разве такое стечение обстоятельств может быть? и при чем стучит в обоих цилиндрах.

Ты же не знаешь что залили вместо масла перед продажей, может банки 4 доктора мотра или ещё какую нибудь хрень чтобы масло было погуще. Когда ездил масло подливал, оно стало жиже и стут наружу вышел, похорошему с больными цилиндрами нужно разбираться, 103 мотор не такой уж и сложный, нужно найти грамотного моториста, чтобы он 4,5 горшок посмотрел, шатуны вкладыши.Если бы стучал распредвал или гидрики, то съём проводов никакого ефекта не дал бы, тут очень похоже на вкладыши шатунов, но с другой стороны не понятно как ты на стучащем смог проехать 470 км.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#5 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 29 January 2014 - 14:49

Кстати компрессия в 4 и 5 цилиндрах изначально была такая после покупки. и не стукало ничего, я подумал тогда что доезжу до весны подливая масла а весной контрактный двигатель поставлю (в данный момент по деньгам просто невывожу), а стучать начала после поездки в сервис. Разве такое стечение обстоятельств может быть? и при чем стучит в обоих цилиндрах.

А давление масла какое?


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#6 ОФФЛАЙН   instantkill

instantkill

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Мариинск,Кемеровская область
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 29 January 2014 - 15:19

А давление масла какое?

 

на ходу 3

 

на холостых 1

 

к слову, когда забирал масло было судя по щупу вполне себе жиденькое. (продавец сказал типа залито Зик 5w 30 я его и доливал)


Сообщение отредактировал instantkill: 29 January 2014 - 15:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных