Всем привет.
После замены коммутатора номер оригинальный как и стоял завелась
машина с пол пинка но больше 2.000 тысяч обороты не развивал.
И чувствовались пропуски зажигания.
Купил все новые все свечи новые ВВ провода бегунок крышку бегунка новую лямбду
новый датчик температуры воздуха в кастрюле.
Все поменял пол пинка и машина завелась но опять одно но так же не развивает выше 2.000
с глушителя черный черный дым(Можно в нем прятаться и не кто не заметит)
и опять же пропуски зажигания.
Начал грешить на мотор но компрессия везде 12 очей
В итоге решил сам подрегулировать винт СО и вуаля чудо машина с пол пинка заводиться дым пропал ровно работает
крутит до 6.000 без проблем.
Толи кто то винт трогал в мое отсутствие то ли что я так не понял.
Вчера произошло следующие завел выгнал на улицу решил прокатиться все было замечательно заправил авто до полного бака 95
покатался час и поставил его на улице ночью ударил мороз минус 35 вроде было.
И тут началось самое интересное заводить не стал а затащил в бокс машина отстояла и не заводиться сразу приходилось по 5 раз крутить чтобы завелась
и опять троит пукает и так далее. Дал по более газа прогозовал и не фига может реле перегрузки мозга делает или как там его.
Подскажите пожалуйста.