Перейти к содержимому


Фотография

Достала В Доску!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 23 January 2014 - 20:37

Всем привет.

 

После замены коммутатора номер оригинальный как и стоял завелась
машина с пол пинка но больше 2.000 тысяч обороты не развивал.
И чувствовались пропуски зажигания.

 

Купил все новые все свечи новые ВВ провода бегунок крышку бегунка новую лямбду
новый датчик температуры воздуха в кастрюле.
Все поменял пол пинка и машина завелась но опять одно но так же не развивает выше 2.000
с глушителя черный черный дым(Можно в нем прятаться и не кто не заметит)
и опять же пропуски зажигания.
Начал грешить на мотор но компрессия везде 12 очей

 

В итоге решил сам подрегулировать винт СО и вуаля чудо машина с пол пинка заводиться дым пропал ровно работает
крутит до 6.000 без проблем.
Толи кто то винт трогал в мое отсутствие то ли что я так не понял.
Вчера произошло следующие завел выгнал на улицу решил прокатиться все было замечательно заправил авто до полного бака 95
покатался час и поставил его на улице ночью ударил мороз минус 35 вроде было.
И тут началось самое интересное заводить не стал а затащил в бокс машина отстояла и не заводиться сразу приходилось по 5 раз крутить чтобы завелась
и опять троит пукает и так далее. Дал по более газа прогозовал и не фига может реле перегрузки мозга делает или как там его.

 

Подскажите пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 24 January 2014 - 01:21

Начни с промывки дозатора. как мыть я думаю найдешь поиском без проблем. а пока попробуй на прогретой машине отключить всю электронику , должно все работать без проблем только обороты будут чутка завышены.

 

Когда промоешь дозатор , снова регулируй ЦО с отключенной электроникой на прогретом двигателе.

 

Удачи!



#3 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 24 January 2014 - 03:34

Начни с промывки дозатора. как мыть я думаю найдешь поиском без проблем. а пока попробуй на прогретой машине отключить всю электронику , должно все работать без проблем только обороты будут чутка завышены.

 

Когда промоешь дозатор , снова регулируй ЦО с отключенной электроникой на прогретом двигателе.

 

Удачи!

 

Имеете ввиду мыть дозатор в разобранном виде? Или подключить к нему каким то оброком бачок с промывкой и прочистить его не снимая? Вариантов я так понимаю много. ЦO я так понимаю прогрел машину заглушил болт ЦО по крутил завел посмотрел что с этого вышло и так далее. Так при нажатии на шестигранник авто глохнет сразу у меня.



#4 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2014 - 08:44

Начни с промывки дозатора.

Начни с замера налива: если нормальный - чего в дозатор лезть?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#5 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 24 January 2014 - 09:42

Если бокс теплый то после -35 мог собраться конденсат на внутренней части крышки распределителя, бывает такая херня даже на новых, снять протереть,сверху можно ведешкой прыскнуть, удачи!пс коммутатор на пасту ставил?


Сообщение отредактировал zsz: 24 January 2014 - 09:45

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#6 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 24 January 2014 - 10:56

в дозаторе промыть хотябы магнитную ловушку можно не разбирать дозатор ( ищи поиском промывка магнитной ловушки)

 

ЦО регулируется на работающем двигателе ( я регулирую по педали тормоза ) делается элементарно "поиск рулит"

 

регулировка налива дело тоже очень нужное, но надо хотя бы элементарно убедиться в базовых настройках Ке.

 


Удачи!



#7 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2014 - 14:25

Если бокс теплый то после -35 мог собраться конденсат на внутренней части крышки распределителя, бывает такая херня даже на новых, снять протереть,сверху можно ведешкой прыскнуть, удачи!пс коммутатор на пасту ставил?

на пасту обязательно ставить? если да то на какую?


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 24 January 2014 - 15:56

На пасту да! Купить можно или на радио рынке или где компа ремонтируют , очистить место крепления под коммутатор без фанатизма просто чтоб чисто было ну и саму подошву коммутатора протереть , нанести пасту на подошву коммутатора по всей плоскости и установить на штатное место,удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 24 January 2014 - 18:53

Если бокс теплый то после -35 мог собраться конденсат на внутренней части крышки распределителя, бывает такая херня даже на новых, снять протереть,сверху можно ведешкой прыскнуть, удачи!пс коммутатор на пасту ставил?

Комутатор на пасту еще не ставил но планирую.)



#10 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 24 January 2014 - 18:57

в дозаторе промыть хотябы магнитную ловушку можно не разбирать дозатор ( ищи поиском промывка магнитной ловушки)

 

ЦО регулируется на работающем двигателе ( я регулирую по педали тормоза ) делается элементарно "поиск рулит"

 

регулировка налива дело тоже очень нужное, но надо хотя бы элементарно убедиться в базовых настройках Ке.
Удачи!

 

При регулировке цо я завожу машину вставляю шестигранник на 3мм в отверстие и надо наловить же чтобы винт начал крутиться и в итоге при нажатии он глохнет у меня про педаль считал тормоза чтобы как я понел при нажатии желательно не реагировал мотор на нажатие тормоза. Но почему он глохнет когда я хочу подрегулировать цо. Сегодня пропаял реле перегрузки, стало намного лучше прогрей очные сращу стали выше чем были до этого. Завтро попробую посмотреть налив по каналам какой и дальше будет видно.



#11 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 25 January 2014 - 01:05

При регулировке цо я завожу машину вставляю шестигранник на 3мм в отверстие и надо наловить же чтобы винт начал крутиться и в итоге при нажатии он глохнет у меня про педаль считал тормоза чтобы как я понел при нажатии желательно не реагировал мотор на нажатие тормоза. Но почему он глохнет когда я хочу подрегулировать цо. Сегодня пропаял реле перегрузки, стало намного лучше прогрей очные сращу стали выше чем были до этого. Завтро попробую посмотреть налив по каналам какой и дальше будет видно.

 

могу предположить что ты слишком сильно давишь на шестигранник в низ, там почувствовать нада двумя пальцами. или очень сильно сбито Co. :twisted: ну и электронику надо всю отключить, а то будет мешать регулировки.


Сообщение отредактировал jjurius: 25 January 2014 - 01:49


#12 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 25 January 2014 - 07:21

могу предположить что ты слишком сильно давишь на шестигранник в низ, там почувствовать нада двумя пальцами. или очень сильно сбито Co. :twisted: ну и электронику надо всю отключить, а то будет мешать регулировки.

 

Так попробую сегодня может и в правду сильно давлю, по электроники что именно отключать? Все что стоит? Клана хх ЕГРД и т.д?



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 January 2014 - 08:52

по электроники что именно отключать?

Шестигранник, без нажатия, вращается легко. Нажимать нужно не со всей силы, а лишь до тех пор пока не зайдет в зацепление с" гнездом" регулировки. В данном случае смесь и так богатая, нажимая на регулировочный винт, происходит нажатие на плунжер(через рычаг), топлива вваливается еще больше, мотор глохнет.
Достаточно вытащить предохранитель из реле перегрузки, или снять само реле.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 25 January 2014 - 16:28

image.jpg
image.jpg
Народ еще нашел сей девайс, клапанок рабочий только вопрос вот от куда он вообще?!- лежал без дела. Может из за него какие нибудь проблемы могут быть?



#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 January 2014 - 21:26

image.jpg
image.jpg
Народ еще нашел сей девайс, клапанок рабочий только вопрос вот от куда он вообще?!- лежал без дела. Может из за него какие нибудь проблемы могут быть?

клапан насоса продувки катализаторов (штука редкая) недавно приезжал такой 190-стик 2.6


Сообщение отредактировал KOTYARA: 25 January 2014 - 21:27

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   Andronik_Z

Andronik_Z

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль:
    W124 300CE 24

Отправлено 25 January 2014 - 21:37

клапан насоса продувки катализаторов (штука редкая) недавно приезжал такой 190-стик 2.6

 

Ого го, но одно но у меня каталиков вообще не ту с завода, значит скорее всего с другого места(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных