Коллеги!
На моем дв-ле (да и на мн. др.) дроссельная заслонка стоит в горизонтальной трубе, на дне которой замерзает конденсат и не дает ей (заслонке) до конца закрываться. Повышенные обороты и т.д....
Понятно, что нужно снять хобот и почистить. Но если это происходит регулярно и часто?.. А у меня происходит регулярно, когда температура ниже -15.
Может с этим эффектом можно бороться? Как? Кто победил?

Как Бороться С Замерзанием Конденсата В Дросселе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 23:18
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 23:28
Почистить вентиляцию картера.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 23:36
http://www.oldmerin.....php?sh...????? Вот тут поподробней.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 23:45
очень просто и быстро.
задача на смекалку с подсказкой .: берешь резиновый шланг (близкий по диаметру ) 1 метр режешь пополам . одна его часть забирает воздух около выпускного..
вторая часть сбрасывает конденсат в районе левой фары .
патрубок от гбц , соответсвенно -снять.
что куда воткнуть станет ясно как капот откроешь.
уменя обмерзание д.з прошло сразу , и практически не беспокоило до весны.
но это полумера , чистить все равно придеца.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 00:07
Рукав для забора воздуха к возд.фильтру от выпускного коллектора уже впендюрил.очень просто и быстро.
задача на смекалку с подсказкой .: берешь резиновый шланг (близкий по диаметру ) 1 метр режешь пополам . одна его часть забирает воздух около выпускного..
вторая часть сбрасывает конденсат в районе левой фары .
патрубок от гбц , соответсвенно -снять.
что куда воткнуть станет ясно как капот откроешь.
уменя обмерзание д.з прошло сразу , и практически не беспокоило до весны.
но это полумера , чистить все равно придеца.
Не понял, _откуда_ сбрасываем конденсат в районе левой фары?
Патрубок от гбц - это тот, что входит в плоский хобот неподалеку от ДЗ? Тот, что стрелкой на фотке показан? Чё-та не понял - как это его снять? Заглушить отверстие на гбц? А конденсат сливать из того места, куда он должен входить?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 00:10
Да... Это серьезная задача. Попробуем сначала полумерыhttp://www.oldmerin.....php?sh...????? Вот тут поподробней.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 00:15
Да... Это серьезная задача. Попробуем сначала полумеры
Да не такая уж, я вечером, после работы разобрал и уже в часиков 11 вечера был дома. так как на утро нужна была рабочая машина. Что правда могут быть сюрпризы, в виде осыпавшейся проводки, не откручивающихся резьб итд. Потом ездил четыре зимы, без вопросов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 00:21
Летом может и попытался бы. Но сейчас...Да не такая уж, я вечером, после работы разобрал и уже в часиков 11 вечера был дома. так как на утро нужна была рабочая машина. Что правда могут быть сюрпризы, в виде осыпавшейся проводки, не откручивающихся резьб итд. Потом ездил четыре зимы, без вопросов.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 00:24
Да, я не зимой, осенью лазил, я по нужде снимал впускной коллектор и заодно, там все привел в порядок. Где то на нашем форуме описывали технологию без снятия коллектора, на ощупь, видимо не с моими руками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных