Перейти к содержимому


Фотография

масляный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 06 February 2014 - 18:48

Доброго всем времени суток Господа водители мерсов ... Такой вот вопрос - w 123 ,102 двига , редукционные клапана масл. фильтра влияют на показания масленого манометра ? Упало давление , вытащил фильтр , стакан пустой . Что-то мне подсказывает , что это не есть гут ...


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 February 2014 - 16:00

Так попробуй без фильтра прокрутить стартер со снятой фишкой коммутатоа,и без фильтра и будет видно подается ли вообще масло.Данную операцию лучше делать с помошником.А то может уровня нет,маслоприемник забился(замерз),ну или сам. масляный насос.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 07 February 2014 - 17:35

Так попробуй без фильтра прокрутить стартер со снятой фишкой коммутатоа,и без фильтра и будет видно подается ли вообще масло.Данную операцию лучше делать с помошником.А то может уровня нет,маслоприемник забился(замерз),ну или сам. масляный насос.

Масло-то подается , проблемка в том , что после замены масла пару месяцев давление на холостых и при рабочей температуре показывает двойку . Потом стрелка со временем падает до 0,5 -0,2 . Вчера фильтр поменял , сейчас при старом масле ( тысячи три пробега) масло давит единичку . При замене обратил внимание на пустой стакан фильтра , ну и возникла мысля :roof: про взаимосвязь редукционных клапанов с давлением масла .


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#4 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2014 - 19:35

У меня когда первый мотор застучал, тоже давление куда-то пропадало. После вскрытия увидел, что привод маслонасоса проворачивался на к/валу. Как я понял болт был ослаблен на шкиве маховика.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#5 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 07 February 2014 - 20:44

У меня когда первый мотор застучал, тоже давление куда-то пропадало. После вскрытия увидел, что привод маслонасоса проворачивался на к/валу. Как я понял болт был ослаблен на шкиве маховика.

Спасибо за подсказку ! На днях , как у нас потеплеет , займусь устранением косяков , как-то шаЕбочку под натяжителем поменять , течку из под фильтра удалить , заодно попробую подтянуть шкив ...


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#6 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2014 - 21:41

Спасибо за подсказку ! На днях , как у нас потеплеет , займусь устранением косяков , как-то шаЕбочку под натяжителем поменять , течку из под фильтра удалить , заодно попробую подтянуть шкив ...

 

прямо из под фильтра? это тоже может быть причиной. У меня одно время бежало из под крышки фильтра, пока тоненькую паронитовую прокладочку под крышку не вырезал, ничего не помогало, вся банка вечно в масле была. А так уже тьфу-тьфу 3 раза с тех пор фильтры менял, ни капли наружу.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#7 ОФФЛАЙН   78PAUL

78PAUL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W123,C230, 1980

Отправлено 07 February 2014 - 21:51

прямо из под фильтра? это тоже может быть причиной. У меня одно время бежало из под крышки фильтра, пока тоненькую паронитовую прокладочку под крышку не вырезал, ничего не помогало, вся банка вечно в масле была. А так уже тьфу-тьфу 3 раза с тех пор фильтры менял, ни капли наружу.

Из под корпуса , и не сказал бы что сильно ,неприятно просто ...


Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 February 2014 - 13:55

У меня одно время бежало из под крышки фильтра, пока тоненькую паронитовую прокладочку под крышку не вырезал, ничего не помогало, вся банка вечно в масле была. А так уже тьфу-тьфу 3 раза с тех пор фильтры менял, ни капли наружу.

Фильтры у тебя наверное неправильные, с тонкой резинкой под крышку. Не нужны там никакие паронитовые прокладки.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 02 April 2014 - 18:30

про масло так и не сказали :bangheat: при заглушенном двигле должно оставаться масло в стакане фильтра, или нет???



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 April 2014 - 16:03

стакан,в который вставляется сменный картон? он пустой, на донышке только то,ч то налипает на стнки. если сменый железеый фильтр, то он полный масла.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных