Доброго всем времени суток Господа водители мерсов ... Такой вот вопрос - w 123 ,102 двига , редукционные клапана масл. фильтра влияют на показания масленого манометра ? Упало давление , вытащил фильтр , стакан пустой . Что-то мне подсказывает , что это не есть гут ...

масляный фильтр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 18:48
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 16:00
Так попробуй без фильтра прокрутить стартер со снятой фишкой коммутатоа,и без фильтра и будет видно подается ли вообще масло.Данную операцию лучше делать с помошником.А то может уровня нет,маслоприемник забился(замерз),ну или сам. масляный насос.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 17:35
Масло-то подается , проблемка в том , что после замены масла пару месяцев давление на холостых и при рабочей температуре показывает двойку . Потом стрелка со временем падает до 0,5 -0,2 . Вчера фильтр поменял , сейчас при старом масле ( тысячи три пробега) масло давит единичку . При замене обратил внимание на пустой стакан фильтра , ну и возникла мысляТак попробуй без фильтра прокрутить стартер со снятой фишкой коммутатоа,и без фильтра и будет видно подается ли вообще масло.Данную операцию лучше делать с помошником.А то может уровня нет,маслоприемник забился(замерз),ну или сам. масляный насос.

Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 19:35
У меня когда первый мотор застучал, тоже давление куда-то пропадало. После вскрытия увидел, что привод маслонасоса проворачивался на к/валу. Как я понял болт был ослаблен на шкиве маховика.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 20:44
Спасибо за подсказку ! На днях , как у нас потеплеет , займусь устранением косяков , как-то шаЕбочку под натяжителем поменять , течку из под фильтра удалить , заодно попробую подтянуть шкив ...У меня когда первый мотор застучал, тоже давление куда-то пропадало. После вскрытия увидел, что привод маслонасоса проворачивался на к/валу. Как я понял болт был ослаблен на шкиве маховика.
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 21:41
Спасибо за подсказку ! На днях , как у нас потеплеет , займусь устранением косяков , как-то шаЕбочку под натяжителем поменять , течку из под фильтра удалить , заодно попробую подтянуть шкив ...
прямо из под фильтра? это тоже может быть причиной. У меня одно время бежало из под крышки фильтра, пока тоненькую паронитовую прокладочку под крышку не вырезал, ничего не помогало, вся банка вечно в масле была. А так уже тьфу-тьфу 3 раза с тех пор фильтры менял, ни капли наружу.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 21:51
Из под корпуса , и не сказал бы что сильно ,неприятно просто ...прямо из под фильтра? это тоже может быть причиной. У меня одно время бежало из под крышки фильтра, пока тоненькую паронитовую прокладочку под крышку не вырезал, ничего не помогало, вся банка вечно в масле была. А так уже тьфу-тьфу 3 раза с тех пор фильтры менял, ни капли наружу.
Мерседес (Маруська) W123 ,102 дв. , стрЕмберг ...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 13:55
Фильтры у тебя наверное неправильные, с тонкой резинкой под крышку. Не нужны там никакие паронитовые прокладки.У меня одно время бежало из под крышки фильтра, пока тоненькую паронитовую прокладочку под крышку не вырезал, ничего не помогало, вся банка вечно в масле была. А так уже тьфу-тьфу 3 раза с тех пор фильтры менял, ни капли наружу.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 18:30
про масло так и не сказали при заглушенном двигле должно оставаться масло в стакане фильтра, или нет???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 16:03
стакан,в который вставляется сменный картон? он пустой, на донышке только то,ч то налипает на стнки. если сменый железеый фильтр, то он полный масла.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных