Перейти к содержимому


Фотография

рывок при старте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 20 September 2005 - 21:48

Здравствуйте, у меня такая проблема, моя машина, при постановке коробки в положение "драйв", идёт рывком, такой удар в коробке, скажите, что-делать, и если это проблема, во сколько примерно встанет ремонт?


Питер, 190e, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2005 - 22:22

У меня такая же проблема, еще предстоит разбираться.
При включении "D" или "R" на горячем двигателе и коробке машина делала такой рывок, что в момент включения задние колеса срывались в букс на асфальте :shock: Хотя при езде коробка переключала плавно и своевременно, не пробуксовывала. НО: у меня был завышенный ХХ (где-то 950-1000 на прогретом) и неизвестно когда в коробке менялись масло и фильтр. Так же рекомендовали промыть коробке мозги, и сказали, что бывает хуже когда рывков вообще нет, коробка долго думает и буксует.


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 September 2005 - 22:31

dramaturg, обороты ХХ какие?


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 21 September 2005 - 05:35

И у меня то же. Несколько лучше стало после замены эластичной муфты. И если Drive включать после секундной задержки на N (если есть секунда), то включается существенно мягче. Ремонтники сказали, что нужно денег %-(


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#5 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2005 - 18:02

обороты у меня минимальные, я просто включаю D и после удара машина начинает движение...а если при этом поднажать на газ, то машина рвет с буксом, что тоже не рационально, но у меня бывали случаи, что включаю D и при небольшой перегазовке машина трогается плавненько, хотя поймать этот момент мне удавалось всего пару раз=(


Питер, 190e, АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Banzai

Banzai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина, Донецк

Отправлено 21 September 2005 - 18:14

Здравствуйте, у меня такая проблема, моя машина, при постановке коробки в положение "драйв", идёт рывком, такой удар в коробке, скажите, что-делать, и если это проблема, во сколько примерно встанет ремонт?

И не пытайся что-то менять. У меня такое же. До меня хозяин 5 лет ездил.
Да и у пацанов в тачках с автоматами тоже рывочки бывают. Попробуй посмотреть эластичную муфту. У меня дергает слегонца на прогретой машине. Холодная - ок. Это для мерсов - вариант нормы. Переходи на драйв с нейтралки.


W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.


#7 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2005 - 18:39

Это для мерсов - вариант нормы. Переходи на драйв с нейтралки.

ну да, я и перехожу с нетралки, всё равно...


Питер, 190e, АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 21 September 2005 - 18:58

dramaturg, попробуй на ровной дороге перейти на Dрайв с Nейтрали, не нажимая на тормоз.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 September 2005 - 19:11

Комбинация рывок + повышенные обороты обычно означает нарушение герметичности вакуумных магистралей. Проверьте все трубки.


W123 230E '83
C123 230E '81


#10 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2005 - 22:24

dramaturg, попробуй на ровной дороге перейти на Dрайв с Nейтрали, не нажимая на тормоз.

угу, пробовал, но я говорю, про то, когда машина стоит на месте, я вкл D, она и идёт с ударов в коробке....


Питер, 190e, АКПП


#11 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2005 - 15:45

блин, был сегодня в сервисе, сказали, что коробка умирает..=((тоскливо..


Питер, 190e, АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Banzai

Banzai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина, Донецк

Отправлено 22 September 2005 - 16:31

блин, был сегодня в сервисе, сказали, что коробка умирает..=((тоскливо..

То, что говорят в сервисе - не всегда есть правда. Мож обычный разводняк. У моих корешей уже (раз такое дело) коробки умирают лет 5 кряду. И у тебя будет умирать не меньше. Форум называется как? СТАРЫЙ МЕРИН! а по идее (и желанию работников сервисов) в этих мерсах можно, и, как они говорят, нужно(!) поменять все. Включая болты на дисках. Не принимай близко к сердцу! :D :wink:


W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.


#13 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2005 - 17:32

спасибо=)) аж настроение поднялось=)))


Питер, 190e, АКПП


#14 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2005 - 18:19

хм, ещё один вопросик: вычитал сегодня в книжке по ремонту и эксплуатации такую штуку, цитирую: "во время движения, не переключайте рычаг в положение N, т.к. это может привести к выходу коробки передач из строя...", но с другой стороны, я-же всегда так делаю, например когда подкатываюсь к светофору, а как иначе???


Питер, 190e, АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2005 - 20:42

А зачем ты так делаешь? Частые включения-выключения для коробки тоже не полезны. Поставил ее в "Драйв" и едешь спокойно, в нейтраль можно ставить только при длительной остановке (напр. на ж/д переезде). А на светофорах или в вялотекущих пробках переключать на нейтраль нет необходимости, когда надо стоять просто держишь ногу на тормозе.


When money talks - the world listens

#16 ОФФЛАЙН   dramaturg

dramaturg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2005 - 22:48

на тормозе?? я думал это неполезно для колодок...ну ладно, попробую так...


Питер, 190e, АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2005 - 22:58

Колодки все-таки дешевле ремонта АКП :wink:


When money talks - the world listens

#18 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 23 September 2005 - 14:41

ИМХо. У меня тоже дергалась во время старта и сильно хотя ХХ нормальный. Я забил.Ездил 0,5 года. Вот вчера перебрал автомат. Машина по другому ездить стала. Можно конечно забить пока букс или дерганья не начнутся. Но лучше сделать сразу. Пинков при старте быть не должно. Плавное движение.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных