всем привет, подскажите..... у всех ли на дизельных мерсах (У МЕНЯ Е210), печка слабо греет при минус 25 и ниже ? все на СТО проверили, всю систему и продули и бес толку
. подсказали есть такая вещь моторчик вспомогательный для печки и греет как ТАШкент....... МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ????????........ СПАСИБО...

Печка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 20:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 20:22
Па правом ланжероне под выпускным коллектором.всем привет, подскажите..... у всех ли на дизельных мерсах (У МЕНЯ Е210), печка слабо греет при минус 25 и ниже
? все на СТО проверили, всю систему и продули и бес толку
. подсказали есть такая вещь моторчик вспомогательный для печки и греет как ТАШкент....... МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ????????........ СПАСИБО...


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 21:09
при минус 25 с вебастой лучше ездить на трахтаре )))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 21:10
Па правом ланжероне под выпускным коллектором.
СПАСИБО........
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 06:26
от ГАЗели можно вкрячитьвсем привет, подскажите..... у всех ли на дизельных мерсах (У МЕНЯ Е210), печка слабо греет при минус 25 и ниже
? все на СТО проверили, всю систему и продули и бес толку
. подсказали есть такая вещь моторчик вспомогательный для печки и греет как ТАШкент....... МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ????????........ СПАСИБО...
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 06:51
Можно и от "Газели" но есть один маленький ньюанс: клапана отопителя и моторчик дополнительной помпы включаются активным "минусом". То есть "плюс" на них приходит постоянно, а при включении "минуса" с климат контроля они начинают срабатывать. А у насоса с "Газели" управление идёт "плюсом". Надо САМ мотор изолировать от массы и кидать отдельный проводок на разьём "-" от климата. Иначе она у Вас будет постоянно вращаться. По идее, при выведении регуляторов температуры в "синюю зону" до щелчка мотор доп. помпы должен отключаться. Вот как то так...
Сообщение отредактировал Red250D: 24 January 2014 - 06:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных