Добрый день форумчане,
Сразу хочу сказать, что профильную тему на 145 страниц читаю, но это требует много времени.
У меня 123 мерседес 1983 г.в. с 2л бензиновым двигателем и карбюратором стромберг 175.
Внешне карб выглядит, как на этих фото:
http://www.w210.pl/f..._skos_3_139.jpg
http://images04.olx....ROMBERG-175.jpg
С приходом холодов (примерно месяц назад) начались проблемы с авто:
- Вначале плохо заводилась - перебрали стартер\генератор\заменил аккум.
- Потом в один день резко пропала мощность. Оказалось, что не работали 2 и 4 цилиндры. Заменил свечи и провода - машина не то чтобы поехала, а скорее полетела. Так хорошо не ездила никогда (авто у меня почти год)
- Прокатался я так в течении недели (сумаррно километров 100) и опять пропала мощность. Оказалось, что не работают уже 3 и 4 цилиндры. Проверили компрессию - всюду 9-10. Искра есть на всех свечах. Свечи 3 и4 цилиндра мокрые. Начали копать, пришли к тому, что проблема в карбе. Мощность постепенно пропадала, закончилось тем, что авто перестало заводится.
Вскрытие карба показало отсутствие масла, неимоверное кол-во нагара и растянутую мембрану (фото можно глянуть тут: http://www.drive2.ru...ournal/2784607/ )
Карб был почищен, мембрана заменена, масло залито. Результата особового нет.
Свечи заливает дальше (3 и 4 цилиндры). Моторист сказал, что похоже на то, что мембрана не ходит вверх\вниз.
Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Больше всего удивляет, что после замены свечей авто ездило отлично, пусть и не долго.
Спасибо.