Здравствуйте. Кушает масло, примерно 1л на 500км. МСК менял (Reinz). Еще сказали, есть люфт направляющих клапанов. Подскажите пожалуйста, по каким причинам бывает жор масла в этом двигателе и с чего в первую очередь начать диагностику. Или лучше сделать капиталку и не париться. Плюс, еще на холодную слышится стучание, то ли гидриков, то ли цепи, то ли чего-то еще, не могу понять. Если конкретнее: Завожу машину и начинает т-т-т-т-т, потом прогревается, стихает, жму тихонько газ, сначала ничего, ближе к середине немного скрежещущий звук и на высоких оборотах перестает. Может цепь подтянуть?

Жор Масла М102.963 И Непонятные Звуки. Нужны Советы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 08:27
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 17:26
цепь срочно проверьять на астяжение, те вот прям сейчас и мотор больше не заводит! купи книшгу за 200 рэ и потрать полчас чтоб ее полистать, врдли ты это слеаешь, а могб ы сэкономить десятки тысяч и время.
если был люфт в направлющих, то менять колпачки небыло никакого смысла, нужно капиталить ГБЦ. сняв гбц и остмотрев цилинры, будет ясно о необходимости капиталкм, скорее всего это не нужно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 18:06
Я насчет первого не совсем понял, можно чуть-чуть грамотней написать?) Цепь проверить на растяжения прям сейчас и мотор не заводить? Почему?цепь срочно проверьять на астяжение, те вот прям сейчас и мотор больше не заводит! купи книшгу за 200 рэ и потрать полчас чтоб ее полистать, врдли ты это слеаешь, а могб ы сэкономить десятки тысяч и время.
если был люфт в направлющих, то менять колпачки небыло никакого смысла, нужно капиталить ГБЦ. сняв гбц и остмотрев цилинры, будет ясно о необходимости капиталкм, скорее всего это не нужно.
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 20:08
Да много почему! У меня растянутой цепью срезало шпильки которые держат нижний успокоитель, и он весь упал вниз, вследствие перескочила цепь, погнуло клапана, в труху развалило маслонасос осколками успокоителя! И потом такой гемор был туда придумывать шпильки, так что смотри! Подтянуть ниче не получится, там автоматический натяжитель, меняешь цепь, перезарядил, пружину вставил, гайку большую закрутил и готово! Совет: меняй вместе с цепью и успокоители оба, геморно т.к. придется снимать лобовину мотора, но ниче! А про ГБЦ всё правильно сказали, её в ремонт! Но я бы новые колечки и вкладыши подкинул! Только бери что-то вроде kolbenschmidt, они неплохие по качеству! Только вот я не помню есть ли 102м сетка маслоотделитель в клапанной крышке, её если что тоже хорошо помой!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 20:21
сетки нет в 102 ,цепь -открой маслозаливную крышку и потяни цепь вверх если потянется-замена!крышку насоса масляного ломает влет!
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 20:29
Хорошо, потяну. Спасибо за советы!
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 16:04
Цепь проверил, сидит туго. Видимо это не она издает такие звуки. Что еще может быть?
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 19:37
проверь гидротолкатели тут должны быть темы как это сделать.а что может скрежетать -тут хз.а так то можешь и откапиталить мотор если с этим нет проблем,литр масла на 500 км это много как мне кажется.головку и правда нужно тоже ремонтировать с заменой направляющих,клапана если без выработки можно оставить.будешь разбирать тогда и увидишь что скрежетало.
Сообщение отредактировал pirsa: 19 January 2014 - 19:45
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 19:49
Вот ближайшая тема о клапанах и направляющихhttp://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=135969
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 05:19
Спасибо, буду изучать.Вот ближайшая тема о клапанах и направляющихhttp://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=135969
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 17:33
С таким расходом масла, нужно делать кап... ремонт. Дешевле купить двигатель 111. Он мощнее и свежее по году выпуска (4-х клапанный, электронные форсунки), и с датчиком расходометром заморочек не будет. На 102 двигателе датчик расходометра это головная боль. Трудно отрегулировать обороты двигателя и расход бензина, если датчик не исправен , а также при запуске двигателя особенно при низких температурах.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 18:06
и 111 ты такой поставил без заморочек, без дополнительных бешенных вложений и поехал?)))С таким расходом масла, нужно делать кап... ремонт. Дешевле купить двигатель 111. Он мощнее и свежее по году выпуска (4-х клапанный, электронные форсунки), и с датчиком расходометром заморочек не будет. На 102 двигателе датчик расходометра это головная боль. Трудно отрегулировать обороты двигателя и расход бензина, если датчик не исправен , а также при запуске двигателя особенно при низких температурах.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 05:48
С КЕ я проблемы все решил и машина у меня заводится с пол оборота и расход по городу 12 литров. Да, 111 мотор современней, но его поставить будет уж точно не дешевле чем откапиталить м102. Цена на капиалку в нашем регионе составляет 25000р с годовой гарантией.
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 07:29
С КЕ я проблемы все решил и машина у меня заводится с пол оборота и расход по городу 12 литров. Да, 111 мотор современней, но его поставить будет уж точно не дешевле чем откапиталить м102. Цена на капиалку в нашем регионе составляет 25000р с годовой гарантией.
Если 25 000 р. капиталка - это почти даром. Тогда сделать капремонт двигателя и забыть. Сейчас многие делают электронный впрыск от ВАЗ 2110. Экономия бензина больше и мощность увеличивается. Удачи!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 07:43
Таких денег на капиталку не хватит. Это наверное цена за работу. Может для начала перейти на качественное масло с моющимиС КЕ я проблемы все решил и машина у меня заводится с пол оборота и расход по городу 12 литров. Да, 111 мотор современней, но его поставить будет уж точно не дешевле чем откапиталить м102. Цена на капиалку в нашем регионе составляет 25000р с годовой гарантией.
присадками? Может кольца закоксованы?По поводу цепи и бренчанию.Взялся капиталить убитый двигун,штифты на которые одевается
успокоитель источены цепью более чем на половину.По пробегу 360 тысяч.Цепь меняли простым протягиванием без вскрытия.
Так что начать лучше с масла,от маслосьемных колпачков такого расхода не будет.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 08:21
При таком расходе масла - надо замерять компрессию. Что то мне подсказывает что назрел кап. ремонт мотора. Маслосьёмных колец и хонинговки там уже нет.
Такой же расход масла был... Капиталка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 11:46
Компрессия может быть(масляная).Капиталить мотор есть резон,если в ближайшие 10 лет,или вообще нет желания расставаться с этой машиной.При таком расходе масла - надо замерять компрессию. Что то мне подсказывает что назрел кап. ремонт мотора. Маслосьёмных колец и хонинговки там уже нет.
Такой же расход масла был... Капиталка.
Сообщение отредактировал pele0059: 25 January 2014 - 11:48
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 13:03
Компрессия 12 во всех цилиндрах была около года назад, сейчас не знаю. Компрессия скорее всего, как уже сказали, масляная...
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 06:23
В 12 году купили сыну форд мандей,искали белый. Нашли,перегон 900км пол уровня масла в трубу.Машина свежая 40 тысяч пробег.Компрессия 12 во всех цилиндрах была около года назад, сейчас не знаю. Компрессия скорее всего, как уже сказали, масляная...
Вскрыли,кольца залегли(масло дрянь).Колечки поменяли,и стало все путем.
WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 07:30
С таким расходом масла, надо мотор капиталить. По запчастям если ставить все кольбеншмит ~ 40 т.р. (поршня, кольца, вкладыши, все прокладки, сальники, направляйки клапонов, клапона, колпочки, цепь. )
По работе если не последний ремонт то расточка цилиндров, хон, и колено, если точить некуда то гильзы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных