Перейти к содержимому


Фотография

И Снова Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   sivs

sivs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2014 - 07:29

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу поделиться с вами вот такой историей, которая произошла со мной сегодня в 3 часа ночи (ибо ни кто от этого не застрахован!!!)
И так. Сажусь я значит в машину,завожу ее без каких либо проблем (как говорится с пол оборота). Стоит она значит греется и все хорошо. Собираюсь ехать, поехал. Через несколько километров меня останавливают сотрудники ДПС. Ну как это бывает в ночное время ))) Выхожу я значит из машины. Пока сотрудник проверяет мои документы машина взяла, и заглохла!!!! Вот просто так!!! бенз есть, все есть, и чего ей может не хватать!? Сажусь я значит офигевший в машину и завожу ее, а она…. А она не заводится, ну то есть вообще!!! В смыле стартер крутит, как насос работает и так слышно, а она ни в какую!!! После минут 20 танцев с бубном вокруг машины на 20ти градусном морозе ДПСники пригласили меня к себе в машину погреться!!! Даже среди этих людей которые любят Давать Платные Справки (ДПС))) остались еще люди человеки!!! Еще минут через 15 приезжает товарищ, цепляем машину на трос и тащим в гараж, километра через 4 (все это время я ехал на передаче в надежде что мотор оживет) она даже не чихнула!!! Приехав вгараж начинаю ковыряться под капотом, искать причину столь дерзкого поведения машины. Вобщем выяснилось, путем некоторых манипуляций, что пропала масса с катушки!!! Так вот к чему я это все пишу. Для тех кто не знает и для тех кто знает но бывает забывает. Машина работает когда в ней есть два элемента,топливная смесь и подается электричество. Самое простое начать диагностику с электричества!!! Помните это и постарайтесь не забыть. С уважением Ваш коллега мерсовод ))) Всем удачи! :redface: :redface: :redface:


Изображение
W124 230E WDB 1240231A203814 1986г МКПП


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 25 January 2014 - 10:32

Все зависит от "прокладки" :fingal: :bangheat:



#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 20:08

Первая диагностика это услышать жужжит ли бензонасос и если всё ок, то скинуть провод с одной свечи воткнуть старую и посмотреть искру.
Если насос не гудит, втыкаем перемычку вместо реле(или проще возить с собой кусок витой пары, просто наматываем на контакты реле несколько витков и втыкаем реле обратно но с перемычкой на контактах). Если нет искры, проверяем преды в т.ч. в реле перегрузки. Напругу на катушке/ на блоке зажигания. Проверяем контакт ДПКВ и всё шевелим...
Если всё вроде как нрмально и всё равно не заводится, то скорей всего придётся искать на ком тащить... Ибо что то по серьёзней вряд ли удастся исправить на дороге.
Так что всегда есть смысл возить с собой комплект старых свечей, распиновку реле бензонасоса, предохранители, тестер(на крайняк лампочку или светодиод с длинными прововодами) ...


Сообщение отредактировал AnTer: 25 January 2014 - 21:31

Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных