Знакомому установили на Чероки контрактный мотор по документам mx 410 вместо того что стоял,что стояло раньше не знаю да он и сам врядли знает. Теперь непонятно как подключить электрику чтобы работали форсунки, он бензиновый. Есть трамблёр,мозгов говорят там нет и не должно быть. Как заставить и где взять сигнал на форсунки? Знаю vin машинки если это хоть как то поможет,может наши спецы сталкивались с такими вопросами!!! VIN вот такой- 1JEMT785EJT206716 Уважаемые электроспецы по машинам,помогайте!
Если Поможете Будет Здорово И Полезно
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 19:20
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 21:41
Ну если форсы есть не может быть, без мозгов. Вроде бы + должен быть постоянно а управление по -. Может кто что то дельное и здесь подскажет, а так где то в сети встречал ресурс посвященный этой марке.
Самое главное, перенесу тему в другие марки.
Сообщение отредактировал fastvasja: 25 January 2014 - 21:42
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 21:56
без мозгов...
разве что там к-жетроник...
но елси форсы электрические то полюбому нужны мозги
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 22:27
С его объяснения форсы электрические...А кто бы мог ВИН расшифровать? Наши же расписываютбез мозгов...
разве что там к-жетроник...
но елси форсы электрические то полюбому нужны мозги
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 12:13
тут стопицот процентов надо мозги ))) ну или карб от волги ))))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 19:40
Если бы карб от волги решил вопрос я бы даже и не спрашивал,честное слово.Но в том то и дело что сказали мозги не идут,-как то подключается в систему трамблёра,а как только хороший электрик разобраться может,- автоэлектрик.А кто у нас тут есть по электрике,кто профессионально занимается автоэлектрикой?!тут стопицот процентов надо мозги ))) ну или карб от волги ))))
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 19:44
Так вот хоть управление по минусу,-а что может давать его по целиндрам в порядке работы????Или плюс может появляться в зависимости от положения чего-нибудь в нужном целиндре, во мля тёмный лес...Автоэлектрики,отзовитесь,кто сталкивался с решением типа проблемокНу если форсы есть не может быть, без мозгов. Вроде бы + должен быть постоянно а управление по -. Может кто что то дельное и здесь подскажет, а так где то в сети встречал ресурс посвященный этой марке.
Самое главное, перенесу тему в другие марки.
Сообщение отредактировал Юкос: 26 January 2014 - 19:46
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 19:51
Вот ещё фото этого же движка на другой машине,нашёл в нэте,может разбирающийся что по ней определит.Пошире взят формат...
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 20:16
Нужно мануалы искать, или разбирающегося фаната, а такие есть, машина в своем роде тоже культовая. Теоретически может и трамблер давать какой то сигнал на впрыск, хоть и фазы зажигания и впрыска несколько разнятся, все равно должно это все корректироваться чем то, время впрыска, итд.
Да и не видно на этих фото откуда там что подходит на форсы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных