привет народ!!нужна схема вакуумной системы 602тд а конкретнее управление турбокорректором

вакуумная система турбодизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 22:53
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 10:37
С впускного коллектора идет тоненький резиновый шланг на камеру корректора на ТНВД и всё!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 23:22
да нет у меня стоит система алда или как ее там называют боюсь неправильно трубки соединены иногда жрет иногда ниже нормыС впускного коллектора идет тоненький резиновый шланг на камеру корректора на ТНВД и всё!
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 18:14
на атмосферник 602 нтчего сложного нет. простая схема.а с системой алда я незнаком так как думаю что у меня напутаноПосмотри тему рядом, там на 602 схемы выкладывали
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 01:16
Система ALDA это и есть турбокорректор.
Подключается просто: с турбокорректора трубка идёт на воздушный клапан, с клапана уже на коллектор. Электрическая часть тоже простая: один провод с воздушного клапана идёт на датчик наддува, второй плюс.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 23:28
а он связан с автоматом?был автомат поставил механикуСистема ALDA это и есть турбокорректор.
Подключается просто: с турбокорректора трубка идёт на воздушный клапан, с клапана уже на коллектор. Электрическая часть тоже простая: один провод с воздушного клапана идёт на датчик наддува, второй плюс.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 11:42
Нет. И ещё... правду говорил 140tdiа он связан с автоматом?был автомат поставил механику
Соленоид и датчик наддува служит как защита, то есть при 1,1 +-0,15 бар датчик включает воздушный клапан, тот закрывает давление на турбокорректор и таким образом понижает подачу.С впускного коллектора идет тоненький резиновый шланг на камеру корректора на ТНВД и всё!
Ночью сегодня на Youtube нашёл канал Dieselmekena - он там много чего показывает про ТНВД, в частности работу этой системы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 14:22
а можно ссылку, поискал не нашёл канал такой...Ночью сегодня на Youtube нашёл канал Dieselmekena - он там много чего показывает про ТНВД, в частности работу этой системы.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 23:10
Пожалуйста - Dieselmekenа можно ссылку, поискал не нашёл канал такой...
Человек занимается тем, что тюнингует дизельные топливные насосы. Попутно есть пару роликов, в которых объясняет принцип работы той или иной системы в ТНВД.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 14:41
Спасибо! Думаю для саморазвитя будет очень полезно!Пожалуйста - Dieselmeken
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных