Перейти к содержимому


Фотография

Акпп 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 26 January 2014 - 13:18

Вот такая появилась проблемка которой раньше небыло : при переключении со 2й на 3ю небольшое зависание тоесть не четко включает а как на подбуксовывающем сцеплении на механике но это только при педали в пол при нормальной езде этого нет ,второе: авто немного катися сразу назал если стоит на хорошем подьеме ,ну примерно как на заезде на эстакаду,прибавив немного оборотов до 800 стоит ,на ровной дороге тянет как и положено тоесть тормоз нужно держать ,сменил фильтр и вскрыл старый ,на элементе со стороны забора жидкости были мелкие частицы типа песка но не много и только посредине элемента, с внутреней стороны элемента все чисто ,жидкость в АКПП чистая и без запаха гари ,поехал к спецам ,проехались,сказали : не мешай АКПП работать ,авто не новое ,правда пробег то всего 180000км, единственное что сделали так это немного подняли давление модуля ,стало держать но появились небольшие толчки при переключении, ваше мнение: АКПП начинает *сыпаться* или еще можно ездить?
при спокойной езде АКПП работает идеально
3й декстрон не использую только 2й ДВС 602962


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 26 January 2014 - 13:20


#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2014 - 14:14

Вот такая появилась проблемка которой раньше небыло : при переключении со 2й на 3ю небольшое зависание тоесть не четко включает а как на подбуксовывающем сцеплении на механике но это только при педали в пол при нормальной езде этого нет ,второе: авто немного катися сразу назал если стоит на хорошем подьеме ,ну примерно как на заезде на эстакаду,прибавив немного оборотов до 800 стоит ,на ровной дороге тянет как и положено тоесть тормоз нужно держать ,сменил фильтр и вскрыл старый ,на элементе со стороны забора жидкости были мелкие частицы типа песка но не много и только посредине элемента, с внутреней стороны элемента все чисто ,жидкость в АКПП чистая и без запаха гари ,поехал к спецам ,проехались,сказали : не мешай АКПП работать ,авто не новое ,правда пробег то всего 180000км, единственное что сделали так это немного подняли давление модуля ,стало держать но появились небольшие толчки при переключении, ваше мнение: АКПП начинает *сыпаться* или еще можно ездить?
при спокойной езде АКПП работает идеально
3й декстрон не использую только 2й ДВС 602962

Пробег 180000? За 20 лет? :confused:
Фантастика! Бывают же наивные люди!
По делу: продолжайте ездить спокойно и будет Вам счастье, ещё долго. :)


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 26 January 2014 - 14:40

Пробег 180000? За 20 лет? :confused:
Фантастика! Бывают же наивные люди!
По делу: продолжайте ездить спокойно и будет Вам счастье, ещё долго. :)

А почему фантастика? я свой мерин покупал в 92г,с пробегом 60000км авто 90г выпуска,сам наездил 120000км, зачем мне самого себя обманывать ?
за совет спасибо, еще раз подтвердили мнение наших мастеров ,будем дальше ездить когда весна наступит ,зимой отдыхает мерсик
для работы таврия имеется


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 26 January 2014 - 14:42


#4 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 27 January 2014 - 12:07

Вот такая появилась проблемка которой раньше небыло : при переключении со 2й на 3ю небольшое зависание тоесть не четко включает а как на подбуксовывающем сцеплении на механике но это только при педали в пол при нормальной езде этого нет ,второе: авто немного катися сразу назал если стоит на хорошем подьеме ,ну примерно как на заезде на эстакаду,прибавив немного оборотов до 800 стоит ,на ровной дороге тянет как и положено тоесть тормоз нужно держать ,сменил фильтр и вскрыл старый ,на элементе со стороны забора жидкости были мелкие частицы типа песка но не много и только посредине элемента, с внутреней стороны элемента все чисто ,жидкость в АКПП чистая и без запаха гари ,поехал к спецам ,проехались,сказали : не мешай АКПП работать ,авто не новое ,правда пробег то всего 180000км, единственное что сделали так это немного подняли давление модуля ,стало держать но появились небольшие толчки при переключении, ваше мнение: АКПП начинает *сыпаться* или еще можно ездить?
при спокойной езде АКПП работает идеально
3й декстрон не использую только 2й ДВС 602962

У вас пробуксовка 2-3 может быть из-за:
1 Износ фрикционов К1- время+пробег,если упустить= пострадают стальные диски
2 В гидроблоке у аккумулятора К1 износились тефлоновые колечки или с пружиной не порядок, сам пластиковый корпус аккумулятора течет
3 Износ уплотнений поршня муфты К1
Ничего просто так не бывает, п2 - халява, при серьезном подходе можно самому проверить, п1,3 -снятие и переборка.



#5 ОФФЛАЙН   ugruny

ugruny

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 January 2014 - 19:58

Вот нашол хороший сервис цени радуют Сервис



#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 January 2014 - 20:13

Вот такая появилась проблемка которой раньше небыло : при переключении со 2й на 3ю небольшое зависание тоесть не четко включает а как на подбуксовывающем сцеплении на механике но это только при педали в пол при нормальной езде этого нет ,второе: авто немного катися сразу назал если стоит на хорошем подьеме ,ну примерно как на заезде на эстакаду,прибавив немного оборотов до 800 стоит ,на ровной дороге тянет как и положено тоесть тормоз нужно держать ,сменил фильтр и вскрыл старый ,на элементе со стороны забора жидкости были мелкие частицы типа песка но не много и только посредине элемента, с внутреней стороны элемента все чисто ,жидкость в АКПП чистая и без запаха гари ,поехал к спецам ,проехались,сказали : не мешай АКПП работать ,авто не новое ,правда пробег то всего 180000км, единственное что сделали так это немного подняли давление модуля ,стало держать но появились небольшие толчки при переключении, ваше мнение: АКПП начинает *сыпаться* или еще можно ездить?
при спокойной езде АКПП работает идеально
3й декстрон не использую только 2й ДВС 602962

вы сами ответили на свои вопросы.
1. Да, она у вас начала буксовать, со 2-й на 3-ю, ничего криминального, выбор за вами: или ремонт или укатывать АКПП пока совсем не станет или искать б\у живую.
2. То что не стоит на горке на ХХ, это фигово. Только на Драйве не стоит ? или на всех передачах ? ( скорая кончины АКПП, все передачи будут буксовать и жестоко. далее см.1-й пункт.
3. Совсем фигово, что подняли давление, может кончиться ранее чем ожидается.
П.С. ремонтом не занимаюсь АКПП ибо не верю, т.к что не АКПП после ремонта, постоянно с касяками или предел на 1-н год хватает из практики, кто потом ко мне приезжали на замену АКПП да и вообще с ремонтом мерсиков.
Если ремонт, то все уже написали выше.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 27 January 2014 - 21:05

вы сами ответили на свои вопросы.
1. Да, она у вас начала буксовать, со 2-й на 3-ю, ничего криминального, выбор за вами: или ремонт или укатывать АКПП пока совсем не станет или искать б\у живую.
2. То что не стоит на горке на ХХ, это фигово. Только на Драйве не стоит ? или на всех передачах ? ( скорая кончины АКПП, все передачи будут буксовать и жестоко. далее см.1-й пункт.
3. Совсем фигово, что подняли давление, может кончиться ранее чем ожидается.
П.С. ремонтом не занимаюсь АКПП ибо не верю, т.к что не АКПП после ремонта, постоянно с касяками или предел на 1-н год хватает из практики, кто потом ко мне приезжали на замену АКПП да и вообще с ремонтом мерсиков.
Если ремонт, то все уже написали выше.

подбуксовывает тллько когда в пол ,не держит при оборотах 750 на 800 уже стоит на задней держит и на 700об,на 2-3ке не пробовал ,давление когда снижали изза толчков лет 10назад сейчас стоит 2,6 вроде как и положено



#8 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 27 January 2014 - 22:44

Вот нашол хороший сервис цени радуют Сервис

чУдный однако сервис... пишет с ошибками, красит пятнами..


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных