при включении зажигания сразу включаются эл. вентиляторы . это произошло сразу после диагностики (ланчом) помогите пожалуйста!

Постоянно Работают Вспомогательные Вентиляторы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 16:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 16:29
менять датчик темпиратурный (на мозг) ! а если скажешь какая машина и с каким мотором - то больше шансов будет для гаданий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 17:00
Я релюху ударил пару раз (не сильно) и все нормально заработало.при включении зажигания сразу включаются эл. вентиляторы . это произошло сразу после диагностики (ланчом) помогите пожалуйста!

Релюха прячется за предохранителями
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 13:28
либо дачик температуры либо дачик давления кондиционера проверить просто скидывай разьемыпри включении зажигания сразу включаются эл. вентиляторы . это произошло сразу после диагностики (ланчом) помогите пожалуйста!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 02:36
Здраствуйте! Похожая проблема: после диагностики стали плавать обороты хх и самопроизвольно включаться доп вентиляторы.
Мотор М119.078. На другом сканере показан обрыв датчика температуры масла (oil temp sensor). Это, как я понимаю, который стоит в картере и одновременно показывает температуру и уровень масла. Проверил датчик (омметром) - замыкает. Проверил цепь до разъема в коробке с компами (дальше уходит в салон) - цепь есть. Если снимаешь разъем датчика ОЖ - начинает еще больше плавать.
Дайте направление поиска, пожалуйста
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 08:41
Извиняюсь, WDB2100721A237855
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 10:01
Такая хрень будет при отсоединении приборной панели. Случайно ланчем ни чего по кодировке не сбросил? Сама приборка работает адекватно? Я бы кодировки проверил.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 12:51
сканер был не ланч, но неважно.. не понимаю, что такое кодировки.
на панели все работает
Пробовал подключать масляный датчик (есть запасной) снаружи ))) показывает низкий уровень масла: значит обрыва цепи нет (до панели, по крайней мере)
сбрасывал клеммы с расширителя кондиционера (бачок под левой фарой, забыл, как называется) - пофиг
вентиляторы включаются в основном на 1 скорость (плавно и ненадолго), но иногда начинают со второй включаться, а потом на первую, короче, понятного алгоритма включения нет). Это я к тому, что 1 скорость - кондиционер, 2-я - это двигатель, а где связь-то?? Что за блок или датчик так тупит!?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 12:56
Мож и правда этот масляный датчик очень важен для компа, а мне масло уже давно пора менять (честно держалось до 10т.км, а потом стало подгорать - с литр долил..). А масло менять не хочу, на машине не езжу пока и соответственно в бюджет замену не закладывал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 02:07
Вроде нашел направление:
При включенном зажигании через некоторое время включаются вентиляторы. Сначала "играется" (включил плавно - выключил), потом включаются постоянно. При работающем двиге такого алгоритма нет.
В режиме диагностики климата включает вентиляторы только когда показывает ошибку
климат выдает B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1) хз что это значит, сейчас ищу.. Причем после стирания ошибок если нажимать на "авто" медленно (1 раз в секунду, например) то ошибки не показывает, а если быстро (1р - 0.5с) то выдает 1422 и одновременно включает вентиляторы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 12:33
Razborkin2
Такая хрень будет при отсоединении приборной панели. Случайно ланчем ни чего по кодировке не сбросил? Сама приборка работает адекватно? Я бы кодировки проверил.
как проверить кодировки? и как устранить неисправность? Я так понимаю b1422 это оно самое!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 13:01
Возможно тут что то простое. У меня было несколько случаев, когда при подключении разъема приборки - гнули контакты (pin-ы)- я бы начал все таки с разъема панели, ЗЗ, бдока упр. вентиляторами и блока климата. Хотя конечно это все быстро и легко решается с помощью СТАРа.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 13:07
А что вообще им делали?сканер был не ланч, но неважно.. не понимаю, что такое кодировки.
оч. Маловероятно, что дело в нем.Пробовал подключать масляный датчик (есть запасной) снаружи ))) показывает низкий уровень масла: значит обрыва цепи нет (до панели, по крайней мере)
Ресивер - там датчик давления - кондиционер включается?сбрасывал клеммы с расширителя кондиционера (бачок под левой фарой, забыл, как называется) - пофиг
Чудес значит тоже нет - есть плохой контакт...короче, понятного алгоритма включения нет).
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 16:04
Электрика уговорил вместо универсального сканера подключить стар... вернули установки климата к заводским и все заработало ( диалог. типа. кули мне твой цтар, если ест не менее модные сканеры)... это так мне электрик сказал, когда я спросил, что мне на форуме написать (но перед этим настоятельно рекомендовал пропаять блок кондиционера)... на самом деле, он и сам не понял, что сделал: тыкал-тыкал и попал.ж..
спасибо всем, если проблема проявится еще раз - обязательно напишу, но думаю, что стар...
Сообщение отредактировал dzoob: 11 February 2014 - 16:24
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 16:14
Извините, сам прочитал ответ и не понял как читать ответ на вопрос: после определения ошибок и стирания их "стар"ом или хз похожим на стар дилерским сканером (мой был маде ин франсе) проблема исчезла, причем, речи о перепрошивке или перенастройке не шло... "криворукий" электрик-диагност сказал, что надо перепаять блок климата.. Но все закончилось после сканера .. всем спасибо!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 10:24
Ни хрена себе!!! Любой уважающий себя диагност мечтает иметь на каждую марку диллеровский сканер, а тут... тем более что стар у него есть. Эта профессия предпологает постоянное самообразование, а у него видимо - лень.Электрика уговорил вместо универсального сканера подключить стар...
Походу первоначально он снес тебе кодировку климата. Кодировка - это персональная настройка блока под конкретную конфигурацию, конкретного авто.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 03:23
У него есть еще один "модный" сканер типа планшета и "общается" по блютусу.Ни хрена себе!!! Любой уважающий себя диагност мечтает иметь на каждую марку диллеровский сканер, а тут... тем более что стар у него есть. Эта профессия предпологает постоянное самообразование, а у него видимо - лень.
Походу первоначально он снес тебе кодировку климата. Кодировка - это персональная настройка блока под конкретную конфигурацию, конкретного авто.
Конечно, зима, вышел на улицу, воткнул в диагност-разъем, залез в теплый салон и тыкай себе... А так пришлось загнать в бокс, включить пушку для обогрева, размотать нубук, долго ждать, пока все загрузится..
В любом случае, пользоваться дилером он не умеет (и не он один в нашей деревне, в первом случае вообще дилера законнектить по полной не смогли и "терли" левым сканером)
Плохо, что "коллеги" на форуме промолчали и пришлось проделать кучу ненужной работы (снимал климат, звонил цепи, заморачивался с масляным датчиком, хорошо, что поддон не стал дергать..)
Один из гуру на профильном форуме сказал: "Хочешь сам ремонтировать мерс - купи стар и ВИС, и ремонтируй.." В общем-то логично, но с таким же успехом можно в тайге орать из трактора застрявшему Гелику: "Что, забуксовал?! Так купи трос и сбегай за трактором за 200 км.."
Razborkin2 - спасибо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 08:37
1) Не было бы лени... глядишь и жили бы по другому.У него есть еще один "модный" сканер типа планшета и "общается" по блютусу.
Конечно, зима, вышел на улицу, воткнул в диагност-разъем, залез в теплый салон и тыкай себе... А так пришлось загнать в бокс, включить пушку для обогрева, размотать нубук, долго ждать, пока все загрузится..
В любом случае, пользоваться дилером он не умеет (и не он один в нашей деревне, в первом случае вообще дилера законнектить по полной не смогли и "терли" левым сканером)
Razborkin2 - спасибо!
2) Обращайся...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных