Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы С М103 Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 26 January 2014 - 18:22

Двигатель на холодную не заводится. Немного нажав на лопату заводится и через 5 -10 минут стабильно работает. Куда лезть и что смотреть и мерить



#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 January 2014 - 19:46

Двигатель на холодную не заводится. Немного нажав на лопату заводится и через 5 -10 минут стабильно работает. Куда лезть и что смотреть и мерить

Если вообще не схватывает никак, то первым делом проверять пусковую форсунку.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 28 January 2014 - 08:38

Двигатель на холодную не заводится. Немного нажав на лопату заводится и через 5 -10 минут стабильно работает. Куда лезть и что смотреть и мерить

 

И тебе привет...
Начни с простого, посмотри предохранитель в реле перегрузки.
Очень похоже что ЭБУ ни как не связан ни как внешним миром т.е. питания на него не идет.
А вообще очень мало информации, что предшествовало такой беде, тут не экстрасенсы очень много не понятного...
Излагайте в красках, и больше людей потянуться к вам с помощью... :rolleyes:


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#4 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 31 January 2014 - 18:53

И тебе привет...
Начни с простого, посмотри предохранитель в реле перегрузки.
Очень похоже что ЭБУ ни как не связан ни как внешним миром т.е. питания на него не идет.
А вообще очень мало информации, что предшествовало такой беде, тут не экстрасенсы очень много не понятного...
Излагайте в красках, и больше людей потянуться к вам с помощью... :rolleyes:


Привет всем. Дело было так. Произвел замену кузова. собрал проводку. машина заводилась с пол оборота. После покраски решил перебрать и поставить
часть проводки от 500GE т.к салон и все внутренности от него. из старой проводки аккуратно вынул моторный пучек . и комплектовал с другим. результат. мотор
заводится только при нажатии на заслонку. Придерживаю в течении 2-3 минуты и работает на холостых ровно.



#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 02 February 2014 - 10:53

Привет всем. Дело было так. Произвел замену кузова. собрал проводку. машина заводилась с пол оборота. После покраски решил перебрать и поставить
часть проводки от 500GE т.к салон и все внутренности от него. из старой проводки аккуратно вынул моторный пучек . и комплектовал с другим. результат. мотор
заводится только при нажатии на заслонку. Придерживаю в течении 2-3 минуты и работает на холостых ровно.

 

ну так ты сам на свой вопрос и ответил



#6 ОФФЛАЙН   Derevo

Derevo

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124,M103 300E,1991

Отправлено 02 February 2014 - 15:32

Здравствуйте.Такая проблема:при заводке не опускается тарелка расходомера.



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 02 February 2014 - 15:41

Привет всем. Дело было так. Произвел замену кузова. собрал проводку. машина заводилась с пол оборота. После покраски решил перебрать и поставить
часть проводки от 500GE т.к салон и все внутренности от него. из старой проводки аккуратно вынул моторный пучек . и комплектовал с другим. результат. мотор
заводится только при нажатии на заслонку. Придерживаю в течении 2-3 минуты и работает на холостых ровно.

Очень похоже на датчик в ГБЦ, он двух рожковй зеленый такой с поясками красными или оранжевыми, в него втыкается 2-а проводочка штырьками, он как раз отвечает за пуск холодного ДВС. если можно так сказать. т.к после прогрева за 2-3-и минуты ДВС уже должен иметь температуру ОЖ почти 40градусов или выше.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 February 2014 - 22:29

Проверять ДТОЖ,реле перегрузки,ПФ,


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 03 February 2014 - 06:18

Реле чистенькое ,на форсунку идет напруга 4,8в Датчик ОЖ стоит 4-х пиновый . появился щелкающий звук от РХХ. одел на разъем другой РХХ он также постоянно дергается, как лихорадочный .После включения стартера схватывает и сразу глохнет. щелчки в РХХ перестают. при повторном включении зажигания повторяется все обратно.Вопрос .что смотреть



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2014 - 07:33

Здравствуйте.Такая проблема:при заводке не опускается тарелка расходомера.

Тарелка опускается за счет разряжения. Значит, его нет, тогда ищи подсосы воздуха. Если стреляло, то проверить шланг соединяющий калошу с РХХ. Или механически мешает ей открываться. Возможно цепляет о край диффузора, или обмерзание диска.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 03 February 2014 - 12:40

Да стоит в теплом гараже , не ездит все было хорошо . но вдруг изменилось. И что с РХХ. почему дергается



#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2014 - 15:01

И что с РХХ. почему дергается

Может разберешься.
http://www.oldmerin....h...t&p=1583131


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   AndreyVP

AndreyVP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w463 w140

Отправлено 10 February 2014 - 06:04

Всем спасибо за участие. проблему решил. при установке проводки потерял питание на 1-ю ногу блока управления КЕ которая связана питанием с ХХ. Нашел оборванный + и все заработало как часы.Буду сабирать машину дальше.



#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 February 2014 - 06:47

Всем спасибо за участие. проблему решил. при установке проводки потерял питание на 1-ю ногу блока управления КЕ которая связана питанием с ХХ. Нашел оборванный + и все заработало как часы.Буду сабирать машину дальше.

1-я нога ЭБУ есть общее питание его и без этого питания он труп. Дальнейших успехов!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных