Двигатель на холодную не заводится. Немного нажав на лопату заводится и через 5 -10 минут стабильно работает. Куда лезть и что смотреть и мерить

Проблемы С М103 Помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 18:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 19:46
Если вообще не схватывает никак, то первым делом проверять пусковую форсунку.Двигатель на холодную не заводится. Немного нажав на лопату заводится и через 5 -10 минут стабильно работает. Куда лезть и что смотреть и мерить
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 08:38
Двигатель на холодную не заводится. Немного нажав на лопату заводится и через 5 -10 минут стабильно работает. Куда лезть и что смотреть и мерить
И тебе привет...
Начни с простого, посмотри предохранитель в реле перегрузки.
Очень похоже что ЭБУ ни как не связан ни как внешним миром т.е. питания на него не идет.
А вообще очень мало информации, что предшествовало такой беде, тут не экстрасенсы очень много не понятного...
Излагайте в красках, и больше людей потянуться к вам с помощью...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 18:53
И тебе привет...
Начни с простого, посмотри предохранитель в реле перегрузки.
Очень похоже что ЭБУ ни как не связан ни как внешним миром т.е. питания на него не идет.
А вообще очень мало информации, что предшествовало такой беде, тут не экстрасенсы очень много не понятного...
Излагайте в красках, и больше людей потянуться к вам с помощью...
Привет всем. Дело было так. Произвел замену кузова. собрал проводку. машина заводилась с пол оборота. После покраски решил перебрать и поставить
часть проводки от 500GE т.к салон и все внутренности от него. из старой проводки аккуратно вынул моторный пучек . и комплектовал с другим. результат. мотор
заводится только при нажатии на заслонку. Придерживаю в течении 2-3 минуты и работает на холостых ровно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 10:53
Привет всем. Дело было так. Произвел замену кузова. собрал проводку. машина заводилась с пол оборота. После покраски решил перебрать и поставить
часть проводки от 500GE т.к салон и все внутренности от него. из старой проводки аккуратно вынул моторный пучек . и комплектовал с другим. результат. мотор
заводится только при нажатии на заслонку. Придерживаю в течении 2-3 минуты и работает на холостых ровно.
ну так ты сам на свой вопрос и ответил
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:32
Здравствуйте.Такая проблема:при заводке не опускается тарелка расходомера.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:41
Очень похоже на датчик в ГБЦ, он двух рожковй зеленый такой с поясками красными или оранжевыми, в него втыкается 2-а проводочка штырьками, он как раз отвечает за пуск холодного ДВС. если можно так сказать. т.к после прогрева за 2-3-и минуты ДВС уже должен иметь температуру ОЖ почти 40градусов или выше.Привет всем. Дело было так. Произвел замену кузова. собрал проводку. машина заводилась с пол оборота. После покраски решил перебрать и поставить
часть проводки от 500GE т.к салон и все внутренности от него. из старой проводки аккуратно вынул моторный пучек . и комплектовал с другим. результат. мотор
заводится только при нажатии на заслонку. Придерживаю в течении 2-3 минуты и работает на холостых ровно.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 22:29
Проверять ДТОЖ,реле перегрузки,ПФ,
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 06:18
Реле чистенькое ,на форсунку идет напруга 4,8в Датчик ОЖ стоит 4-х пиновый . появился щелкающий звук от РХХ. одел на разъем другой РХХ он также постоянно дергается, как лихорадочный .После включения стартера схватывает и сразу глохнет. щелчки в РХХ перестают. при повторном включении зажигания повторяется все обратно.Вопрос .что смотреть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 07:33
Тарелка опускается за счет разряжения. Значит, его нет, тогда ищи подсосы воздуха. Если стреляло, то проверить шланг соединяющий калошу с РХХ. Или механически мешает ей открываться. Возможно цепляет о край диффузора, или обмерзание диска.Здравствуйте.Такая проблема:при заводке не опускается тарелка расходомера.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 12:40
Да стоит в теплом гараже , не ездит все было хорошо . но вдруг изменилось. И что с РХХ. почему дергается
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 15:01
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 06:04
Всем спасибо за участие. проблему решил. при установке проводки потерял питание на 1-ю ногу блока управления КЕ которая связана питанием с ХХ. Нашел оборванный + и все заработало как часы.Буду сабирать машину дальше.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 06:47
1-я нога ЭБУ есть общее питание его и без этого питания он труп. Дальнейших успехов!Всем спасибо за участие. проблему решил. при установке проводки потерял питание на 1-ю ногу блока управления КЕ которая связана питанием с ХХ. Нашел оборванный + и все заработало как часы.Буду сабирать машину дальше.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных