Всем привет! Купил себе в октябре мерседес 124 1987 г.в. 102 мотор 2.0 газ-бензин карбюратор пирбург 2ее. И начались у меня проблемы: большой расход,не держит холостые на холодную вообще,приходилось подгазовывать, как только прогреется то более менее держит и то его потряхивет изредка, а когда во время езды выжмешь сцепление то мог заглохнуть----это все на бензине. На газу работал четко и ровно. Ну решил я снять карбюратор и что я увидел: вместо подушки была простая пластина металлическая (заменено),там где винт регулировки качества на карбе был надрез(я его заклеил), в карбюратор газовые трубки были врезаны абы как в 2 камеры(болтались---значит был явный подсос воздуха),ну я купил подушку под карб заклеил двухкомпонентным клеем отверстия на газ. Поставил карб на место и ничего не изменилось. И еще на впуском коллекторе некоторые трубки просто заглушены и на карбе 1 трубка так же заглушена(я просто не нашел куда и что подключать). Купил новый карб----стало лучше, на ходу(когда выжмешь сцепление на светофоре) очень очень редко глохнет(я про это практически забыл) но на холодную все равно не держит обороты пока не прогреется и так его потряхивает время от времени, трясет когда газнешь и отпустишь педаль газа.иногда кажется что может заглохнуть, Вообще я грешу на подогрев коллектора и на систему дожига паров бензина по этим вопросам я вообще ничего дельного не нашел. Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Позже смогу скинуть фотки со всеми заглушенными трубками может то подскажет

Пирбург 2ее
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 18:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 19:04
Город?? В профиль пропиши.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2014 - 20:11
Брест)Город?? В профиль пропиши.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 12:56
Паходу ни у кого пирбурга нет... Короче сделал я холодный пуск, теперь работает как часы дело было в подогреве коллектора(не было контакта) ,Если не газовать то обороты держит тоже отлично - заменил резиновые переходники вакуумных трубок( были потресканы в некоторых местах)
Осталась одна проблема: как только нажму нормально на педаль газа двигатель нормально набирает обороты, но стоит отпустить педаль обороты падают вплоть до остановки двигателя потом пробую завести и заводится как-то с натягом . в чем дело?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 13:40
заменить подушку карбюратора
заменить иглу холостого хода
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 14:42
заменить подушку карбюратора
заменить иглу холостого хода
Подушка новая, а где игла находится?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:12
уже не надо, нашел, пойду проверятьПодушка новая, а где игла находится?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:52
она дохлая 100%
А0000700088
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 16:00
она дохлая 100%
А0000700088
Еще вопрос я снял крышку трапециевидную с позиционера и там обнаружил герметик так должно быть?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 16:05
она дохлая 100%
А0000700088
Посмотрел я на иглу и увидел : отверстие в которое она входит не круглое даже можно сказать что выработалось 2 отверстие рядом в этом проблема?, и еще влажное это место
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 16:06
я если честно уже не помню, я его лет 10 назад разбирал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 16:09
я если честно уже не помню, я его лет 10 назад разбирал
Ну а по поводу иглы что скажете? И смогу ли я завести с открытой крышко позиционера машину?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 21:48
Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Досталась заколхоженая машина, хочу поставить вместо жигулевского карба родной пирбург. Но вообще нет подогрева коллектора, вход от него замазан герметиком. Может ли это быть причиной просто ужасающе плохого зажигания в холодную погоду?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 21:56
крышка трамблёра разваливается наверно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 22:59
Сомневаюсь в этом. Если кое-как завести и прогреть, работает отлично и без перебоев. Правда, к EZL не идет сигнал от двухголового датчика ТОЖ. Не знаю, может ли это быть причиной раннего зажигания
Сообщение отредактировал Wonderboy: 07 February 2014 - 23:00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 20:38
Друзья, снова прошу совета. Снят жигулевский колхоз, на свое законное место прилажен пирбург. Обходил вдоль и поперек просторы сети, внятного руководства по подключению разных шлангов и тросика газа нигде не нашел.
Собственно, может кто скажет, что можно заглушить а что куда подключать. Перечеркнут шланг, ибо буду отключать фильтр. Тем более, он вроде неправильно подключен.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 22:10
1-4-5-7 это адсорберы поплавковой камеры и топл. бака(у них там своя схема подключения)Друзья, снова прошу совета. Снят жигулевский колхоз, на свое законное место прилажен пирбург. Обходил вдоль и поперек просторы сети, внятного руководства по подключению разных шлангов и тросика газа нигде не нашел.
Собственно, может кто скажет, что можно заглушить а что куда подключать. Перечеркнут шланг, ибо буду отключать фильтр. Тем более, он вроде неправильно подключен.
2-шланг от бензанасоса
3-шланг на обратку
6-подогреватель канала ХХ
Сообщение отредактировал MaximKA91: 10 February 2014 - 22:18
Mercedes-Benz 190(W201), черный, 1988 г. в., 2.0л (М102,924) 105 л. с., Pierburg 2ee
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 00:01
MaximKA91 друг, большое тебе спасибо. Прошу проверить правильность моего шаманства. Сильно не пинайте, карб ставился после жигулевского, все искалось в сети:
1 - заглушен
2- от бензонасоса
3- заглушен
4 - подключен какой-то шланг, идущий со стороны вентилятора. Завтра разберусь подробнее
5 - голый
6 - мой косяк, к шлангам не имеет отношения
7- заглушен
В итоге работой по крайней мере холостым ходом доволен, и это при том, что игла ХХ уже выработала в креплении эллипс. Расход пока не проверял.
Теперь вопрос: эти все заглушки, насколько они влияют на экономичность?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 16:21
Можешь поподробней на счет покупки нового карбюратора какой карбюратор где и сколько. Просто у меня тоже пирбург 2 ее хочу тоже купить новыйВсем привет! Купил себе в октябре мерседес 124 1987 г.в. 102 мотор 2.0 газ-бензин карбюратор пирбург 2ее. И начались у меня проблемы: большой расход,не держит холостые на холодную вообще,приходилось подгазовывать, как только прогреется то более менее держит и то его потряхивет изредка, а когда во время езды выжмешь сцепление то мог заглохнуть----это все на бензине. На газу работал четко и ровно. Ну решил я снять карбюратор и что я увидел: вместо подушки была простая пластина металлическая (заменено),там где винт регулировки качества на карбе был надрез(я его заклеил), в карбюратор газовые трубки были врезаны абы как в 2 камеры(болтались---значит был явный подсос воздуха),ну я купил подушку под карб заклеил двухкомпонентным клеем отверстия на газ. Поставил карб на место и ничего не изменилось. И еще на впуском коллекторе некоторые трубки просто заглушены и на карбе 1 трубка так же заглушена(я просто не нашел куда и что подключать). Купил новый карб----стало лучше, на ходу(когда выжмешь сцепление на светофоре) очень очень редко глохнет(я про это практически забыл) но на холодную все равно не держит обороты пока не прогреется и так его потряхивает время от времени, трясет когда газнешь и отпустишь педаль газа.иногда кажется что может заглохнуть, Вообще я грешу на подогрев коллектора и на систему дожига паров бензина по этим вопросам я вообще ничего дельного не нашел. Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Позже смогу скинуть фотки со всеми заглушенными трубками может то подскажет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных