Перейти к содержимому


Фотография

603 Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 12 January 2014 - 18:52

Добрый вечер! Обнаружил масло на на защитном чехле правой (пасажирской стороны) подушке двигателя. Думаю возможно турбина стала кидать масло и его выдавливает (льёт) на выпускной коллектор. Ситуация печальная. Как оценить турбину? Если я сниму гофру с воздушного фильтра там я увижу крыльчатку турбины, попробывать завести и погазовать, и смотреть на маслянный пятна? Или без нагрузки она ничего не плюнет?? Блин немогу изложить мысль. Но мысль откуда бежит только вот такая!! Чё делать незнаю(


Сообщение отредактировал MB_WEB: 12 January 2014 - 18:54

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 12 January 2014 - 19:21

Привет Украине!!!! Территориально где живёшь???
Если турбинке пришёл конец - мотор должен дымить, большой расход масла. У вас отлично делают кап ремонт турбин в славном городе Мелитополе. Стоит это примерно 4000 грн. Однако есть подводные камни. Если эта болячка давнишняя, я бы сделал бы ремонт ГБЦ, так как масло образует нагар во впускных воздуховодах и на клапанах.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 12 January 2014 - 22:22

Из турбины масло польётся только в случае если корпус турбины разбит! :mrgreen: Масло или в выхлоп уйдет или в нагнетание. Для начала посмотреть затяжку хомутов на патрубках на всасывании. Спереди. Если сухо и хомут затянут смотреть снизу. Может потекла прокладка на сливе масла из турбины или уплотнительное колечко на входе этой трубки в двигатель. Поддекать со стороны выхлопа не может-дымило бы. Нагнетание вверх уходит и видно сразу. Можно предположить крамольный вариант что корпус турбины развинтился. Тогда она снизу будет в масле. И по идее свистело бы не по детски.
Фильтр воздушный давно менял? Из вентиляции картерных газов больше масла насасывает.



#4 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 13 January 2014 - 07:05

Но мысль откуда бежит только вот такая!! Чё делать незнаю(

Чтобы определить откуда бежит нужно запастись терпением, фонариком, зеркальцем, инструментами и не спеша обследовать агрегаты на предмет обнаружения источника течи. Если все грязное и замасленное до такой степени что непонятно откуда течет, то необходимо все отмыть и повторить процедуру после небольшой или большой (зависит от интенсивности течи) поездки.



#5 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 13 January 2014 - 19:05

Чтобы определить откуда бежит нужно запастись терпением, фонариком, зеркальцем, инструментами и не спеша обследовать агрегаты на предмет обнаружения источника течи.

Да ненужно нечем запасатся, провёл рукой под выпускным коллектором и вся рука в масле, бежит на соединение выпусконого коллектора с ГБЦ, а значит и впуск само собой весь в масле. замены турбины, вот что я думаю :confused:


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2014 - 21:05

бежит на соединение выпусконого коллектора с ГБЦ :confused:

Там маслу на этом соединении взятся не откуда в принципе. Запасайся терпением, зеркальцем, все начисто вымывай и смотри откуда оно туда попадает.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 January 2014 - 21:16

Перед первым цилиндром идёт маслоканал на смазку головы, распредвала, гидриков и всего остального. Болты головы прослабляются и течёт там, обычно с пассажирской стороны на натяжитель цепи. Ну и в первый цилиндр тоже попадает, нагар образуется и всё такое.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 14 January 2014 - 09:30

Перед первым цилиндром идёт маслоканал на смазку головы, распредвала, гидриков и всего остального. Болты головы прослабляются и течёт там, обычно с пассажирской стороны на натяжитель цепи. Ну и в первый цилиндр тоже попадает, нагар образуется и всё такое.

у меня под 5-мцилиндром капает,и именно течёт с ГБЦ. раньше на том месте замечал потёк где-то 2сантиметра длиной, на цвет так то был антифриз. я конечно ещё посмотрю понаблюдаю. Но если это турбина кидает масло во впуск, то что неможет капать с выпусконого??


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 14 January 2014 - 09:34

Там маслу на этом соединении взятся не откуда в принципе. Запасайся терпением, зеркальцем, все начисто вымывай и смотри откуда оно туда попадает.

если турбинка льёт то неможет в выпуск кидать масло?? с учётом того если там прокладка подустала


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 January 2014 - 19:42

у меня под 5-мцилиндром капает,и именно течёт с ГБЦ. раньше на том месте замечал потёк где-то 2сантиметра длиной, на цвет так то был антифриз. я конечно ещё посмотрю понаблюдаю. Но если это турбина кидает масло во впуск, то что неможет капать с выпусконого??

 

Нет не может так как масло сгорает в цилиндрах как и топливо.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 January 2014 - 19:44

если турбинка льёт то неможет в выпуск кидать масло?? с учётом того если там прокладка подустала

 

Может но через сальник турбины но при этом присутствует сизый дым в выхлопе.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 14 January 2014 - 20:06

Может но через сальник турбины но при этом присутствует сизый дым в выхлопе.

дым есть, похож на сизый(


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 26 January 2014 - 20:58

сегодня пошёл утром сизый дым в большом колличестве, снял трубу на впускной коллектор, подставил лист и погазовал, всётаки причина в турбине, плюёт маслом, выводил сапун на улицу что б удостоверится что смокчет не с него. Сейчас стоит вопрос по турбине!! ремонтировать или купить б\у (кота в мешке) ??? купить новую не оговаривается)


Сообщение отредактировал MB_WEB: 26 January 2014 - 21:00

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 27 January 2014 - 00:22

сегодня пошёл утром сизый дым в большом колличестве, снял трубу на впускной коллектор, подставил лист и погазовал, всётаки причина в турбине, плюёт маслом, выводил сапун на улицу что б удостоверится что смокчет не с него. Сейчас стоит вопрос по турбине!! ремонтировать или купить б\у (кота в мешке) ??? купить новую не оговаривается)

Ремонтировать в проверенном месте чтобы детали не китайские были.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных