Перейти к содержимому


Фотография

Что За Клапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   sivs

sivs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2014 - 02:09

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что это за клапан, для чего с него идет вакуумная трубка на трамблер и как проверить реагирует ли трамблер на всю эту конструкцию? Попробовал дунуть в трубку которая идет в трамблер в себя и из себя, на работающем и не работающем двигателе, реакции ни какой. И еще, с этого клапана идет трубка на дроссельную заслонку,зачем???

Прикрепленные изображения

  • IMG_0569.JPG

Сообщение отредактировал sivs: 27 January 2014 - 02:12

Изображение
W124 230E WDB 1240231A203814 1986г МКПП


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 27 January 2014 - 05:38

термовакумник зажигания



#3 ОФФЛАЙН   sivs

sivs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2014 - 20:18

термовакумник зажигания

и что он делает если при всасывании с трамблера, куда он подключен, какое либо воздушное сопротивление отсутствует


Изображение
W124 230E WDB 1240231A203814 1986г МКПП


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 February 2014 - 16:17

Через него трамблер получает разряжение при холодном запуске(до 60*С и делает опережение раньше) далее вакуумное опережение работает в штатном режиме.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   sivs

sivs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 February 2014 - 20:33

Через него трамблер получает разряжение при холодном запуске(до 60*С и делает опережение раньше) далее вакуумное опережение работает в штатном режиме.

Я так понимаю что в трамблере должна быть какая нить мембранка? А может эта мембранка или что там, помереть? Потому что реально когда из трамблера из трубки высасываешь воздух ртом ))) ни какого сопротивления нет, и при открытой крышке трамблера бегунок не шевелится.


Изображение
W124 230E WDB 1240231A203814 1986г МКПП


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 February 2014 - 15:45

Подавая разряжение на вакуумкорректор бегунок не будет двигаться,будет датчик импульсов на опорном подшипнике.Походу мембрана прохудилась.Попробуй подутьв шланг вакуумкорректора что будет.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   sivs

sivs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2014 - 04:26

Подавая разряжение на вакуумкорректор бегунок не будет двигаться,будет датчик импульсов на опорном подшипнике.Походу мембрана прохудилась.Попробуй подутьв шланг вакуумкорректора что будет.

Если дуть или втягивать в шланг на тромблер, ни при заведенном ни при за глушенном двигателе ни каких изменений. Вакуумкорректор, предыдущим "умельцем" удален как класс, с этим тока предстоит разобраться. Если дуть или тянуть шланг в сторону термоклапана, то пока он не на греется, не продувается. А зачем с него через тройник идет шланг на корпус дросселя?! А если всетаки мембрана прохудилась, на сколько это критично?!


Сообщение отредактировал sivs: 08 February 2014 - 04:27

Изображение
W124 230E WDB 1240231A203814 1986г МКПП


#8 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 February 2014 - 15:23

Ну его название за себя все говорит.в режиме малых нагрузок разряжение двигает мебрану в сторону увеличения УОЗ.При увеличеии нагрузки до максимума мембрана возращается в нулевое состояние,таким образом спасая от детонации.Ну еще один минус,появляется лишний подсос.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 08 February 2014 - 15:27

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#9 ОФФЛАЙН   sivs

sivs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2014 - 05:22

А нельзя как нить заменить эту мембрану, или тока с трамблером? И какова примерная стоимость трамблера?


Сообщение отредактировал sivs: 09 February 2014 - 05:23

Изображение
W124 230E WDB 1240231A203814 1986г МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных