Перейти к содержимому


Фотография

Свистит вентилятор (моторчик) печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Шурик

Шурик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2005 - 15:03

На авто при включении вентиляции появился противный свист. На скорость, конечно, не влияет, но на нервы действует. Местные знатоки говорят, что вентилятор и электромотор неразборный. То есть ремонту не подлежит и надо менять. Правда ли это? Может, чтобы устранить неполадку, хватит и пары капель масла?


MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Rom

Rom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2005 - 18:31

:)
Терять то тебе все равно нечего:) Ибо сам он свистеть точно не перестанет.Так что по теплу разбирай- раскручивай и смазывай. На 124 во всяком случае он точно смазывается, хотя мне тоже парили мозг сервисмены, что мотор неразборный.


С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)


#3 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 21 March 2005 - 18:45

Все разбирается, смазывается. Мне хватило на год. Лучше всего поставить подшипник. У новых машин таже болезнь, свист начинается по окончании гарантии.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#4

  • Гости

Отправлено 21 March 2005 - 19:24

Всем привет!
У меня тоже свистит, но в разных положениях климата, то есть, то нет сверчек блин и так же на сервисе сказали под замену! Значит солгали!



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 March 2005 - 19:34

А в запчасти поступает мотор без крыльяатки!
Вявод: можно разобрать.
А если можно разобрать, значит можно и смазать и заменить подшипники.



#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2005 - 11:53

Кто знает как добраться до этого мотора разобрав как можно меньше ?



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 March 2005 - 16:37

А на 124 вентилятор разве не из под капота снимается?



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2005 - 17:14

А на 124 вентилятор разве не из под капота снимается?

Если б знал, не спрашивал бы. Но меня в данном случае 190 интересует.



#9 ОФФЛАЙН   Шурик

Шурик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2005 - 18:38

Еще и как интересует. Я так понял, что проблема эта довольно распространенная. Значит должны же быть люди, которые ее устраняли. А то как-то методом тыка не очень хочется ее решать. Потратишь кучу времени, а можешь ничего и не добиться.
Надеюсь, на таком уважаемом форуме найдутся знатоки, которые подскажут, с какой стороны подходить.


MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП


#10

  • Гости

Отправлено 22 March 2005 - 20:11

Как на 190 не знаю , на 123 кузове снимается вентилятор за 5 минут , все разбирается и можно смазать, на год должно хватиь , подшипников у мотора нет ( чему очень удивился ) вращается на втулках . В букваре по w 123 есть описание снятия , может и по 190 есть посмотри букварь .



#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 March 2005 - 20:42

124 и 201 печки похожи по конструкции.
Вентилятор стоит там, где забор воздуха.
СМорти сюда:
http://murzik.ssa.ru...dfaq/510D7A.htm

 

8) Немного от себя.
Коли уже разберете мотор, то не поленитесь и шлифоните мелкой шкурочкой коллектор. После этого не забудте прочистить зазоры между пластинами (только не металлическими предметами) и промойте коллектор бензином.
Смазывать подшипники в моторчике лучше не графитовой смазкой, а ЦИАТИМом-201, или его аналогом.!!!



#12 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 23 March 2005 - 00:37

Хорошая ссылка. Когда я делал печку её не было. Но времени я попратил больше.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#13 ОФФЛАЙН   Шурик

Шурик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2005 - 10:12

124 и 201 печки похожи по конструкции.
Вентилятор стоит там, где забор воздуха.
СМорти сюда:
http://murzik.ssa.ru...dfaq/510D7A.htm

 

8) Немного от себя.
Коли уже разберете мотор, то не поленитесь и шлифоните мелкой шкурочкой коллектор. После этого не забудте прочистить зазоры между пластинами (только не металлическими предметами) и промойте коллектор бензином.
Смазывать подшипники в моторчике лучше не графитовой смазкой, а ЦИАТИМом-201, или его аналогом.!!!

 

Спасибо, действительно ссылка дельная. На улице немного потеплеет-будем пробовать.


MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП


#14 ОФФЛАЙН   zsm

zsm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 June 2005 - 16:43

Свист и жужжение меня тоже доставали. Но смазка помогает не надолго. у меня моторчик Сименс и у него я менял подшипники скольжения (металлографит) проблема в их выработке и смазывай - не смазывай, все равно воет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных