Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме... тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна - переключение следуещее
с 1 на 2 - 4000об
со2 на 3 - 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
не работает кикдаун?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 21:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 22:23
привет! у меня такая же проблема! только я непроверял приходит ли на коробку +12, и соленоид тоже непроверял. только саму кнопку проверял.Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме... тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна - переключение следуещее
с 1 на 2 - 4000об
со2 на 3 - 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
У меня если трогаюсь с режима "D" то
с 1 на 2ю при 3200-3300 об
со 2й на 3ю при 4600 об
с 3ей на 4тую при 4600 об
Если трогаться с режима "2" то первую крутит до 4500 и машина разгоняется до 50 км, а вторую крутит пока сам непереключиш на "3тью" передачу т.е. можно вторую больше 4600 крутить, я пробовал до 5и крутить, но толку мало ускорения после 4500 уже нету...(
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 22:25
А ты хочешь,чтобы при нажатии кик-даукна 5 передача появилась???Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме... тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна - переключение следуещее
с 1 на 2 - 4000об
со2 на 3 - 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 22:38
человек хочет чтобы при нажатии педали газ впол передачи крутились до 6000оборотов. а после 6100тыщ на этом моторе уже красная зона и на автомате на исправной машине и автомате все четыре передачи должны крутиться до 6000тыщ. уменя 190тик был с 2.0 ке жетроником на АКПП, кикдаун там неработал, но при нажатии педали газа у пор все передачи крутились до 6 тыщ! и с режима 2ки и тройки тоже. у меня турбодизель и обороты максимальные 4600, а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрываетсяА ты хочешь,чтобы при нажатии кик-даукна 5 передача появилась???
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 22:44
ага... спасибо за понимание))человек хочет чтобы при нажатии педали газ впол передачи крутились до 6000оборотов. а после 6100тыщ на этом моторе уже красная зона и на автомате на исправной машине и автомате все четыре передачи должны крутиться до 6000тыщ. уменя 190тик был с 2.0 ке жетроником на АКПП, кикдаун там неработал, но при нажатии педали газа у пор все передачи крутились до 6 тыщ! и с режима 2ки и тройки тоже. у меня турбодизель и обороты максимальные 4600, а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрывается
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 23:50
незачто))))) у самого такая проблема!)) слежу за твоей темой)ага... спасибо за понимание))
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 13:59
ну все мысли закончились... все что связано с кик дауном рабочее, кнопка, реле, клапан... клапан переставил со своей старой коробки( там кик работал) кик не появился. ну кто нибудь отзовись, помогите, куда еще копать?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 16:37
сегодня заменил гидроблок. когда сразу после замены выехал из гаража, ничего не изменилось, кика нет. поехал в центр замены масла, долили, потому как не хватало. ПОЯВИЛСЯ КИК ДАУН. остались вопросы. крутит все равно до 5 тыс.об. после 100 км кик не включается. Ребята HELP
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 18:43
сам с собой общаюсь в своей теме)) если кому интересно, сегодня снимал поддон 3 раза, в сумме выкрутил этот болтик на 4 оборота. итог... с 1 на 2 при 4700-5000
со 2 на 3 6000
с 3 на 4 5000
на сегодня устал, думаю, завтра, если открутить еще, что будет? переключения на 2 и на4 увеличатся, а что будет с 2 на 3? но сегодняшний результатиуже радует. а да, кик ДАУН срабатывает до 123 км/ч, это уже хорошо
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 19:52
Такаяже история с кигдауном после попадания грязи в гидроблок кигдаун перестал роботать. Меняй гидроблок или попробуй промыть продуть его может заработает. Лично я с десяток их поменял правда родной пока не нашол поставил с 230го кидаун работает но едит с первой скорости переключает на вторую на 3000 оборотов. Ещё совет не бери гидроблок со сгоревшей корбки роботать не будет всё по тойже пичине при попадание грязи в гидроблок выробатывается корпус менять клапона и промывать уже бесполезно.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 23:38
спасибо! но почитай, я добился толку этой регулировкойТакаяже история с кигдауном после попадания грязи в гидроблок кигдаун перестал роботать. Меняй гидроблок или попробуй промыть продуть его может заработает. Лично я с десяток их поменял правда родной пока не нашол поставил с 230го кидаун работает но едит с первой скорости переключает на вторую на 3000 оборотов. Ещё совет не бери гидроблок со сгоревшей корбки роботать не будет всё по тойже пичине при попадание грязи в гидроблок выробатывается корпус менять клапона и промывать уже бесполезно.
1-2 при 5300
2-3 при 6000
3-4 при 5500
не идеально все при 6000 но ездить можно, правда кик работает до 125км/ч, после нет
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 18:19
У меня коробка трогается только со второй, на третью переключается при 6000 оборотах, а на четвёртую при 4000, ещё подпинывала, но при регулировки модулятора переключается теперь без пинков.....
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 18:42
а ты не думал , что так и должно быть ?правда кик работает до 125км/ч, после нет
куда такие обороты , трос не перетянут ?1-2 при 5300
2-3 при 6000
3-4 при 5500
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 23:50
При нажатой в пол педали вроде все передачи должны выкручиваться до красной зоныа ты не думал , что так и должно быть ?
куда такие обороты , трос не перетянут ?
Нет??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 22:35
Что за мотор?... а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрывается
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 23:28
111тый же.Что за мотор?
4 цилиндра, по 4 клапана на горшок.
В подписи у него.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 17:08
Проверь резиновое кольцо на електромагнитном клапанеПростите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме... тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна - переключение следуещее
с 1 на 2 - 4000об
со2 на 3 - 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 20:52
Я имел ввиду модификацию 111.962111тый же.
4 цилиндра, по 4 клапана на горшок.
В подписи у него.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных