Всем привет. Воощеб ситуация такая, купил дядька машину, и через небольшой срок начали вылазить болячки, залез под машину и удивились ремонту любителей зубила, кувалды и чьейто матери.... С ходовкой вопросов нет, а вот с рулевой рейкой пипец. Вдоль корпуса трещина, ее варили но по шву снова трещина, или не прогрели хорошо или еще что. Вот фото, и вопросы.
Вот шов, при повороте руля из него фонтан масла.
Задир снизу справа как раз под трещиной, или после варки они пытались лишнее срезать или не знаю как так.....
Итак вопрос. Думаем Заварить аргоном. Что бы прогреть хорошо и не поплавить корпус хочу выточить плотную втулку и вставить внутри под место сварки и заварить. Потом убрать. Но второй момент, трещина как раз там где стоит направляющая и при ямах или ударах, та вибрация и усилие что приходится на направляющую приходится и на это место корпуса, значит и трещина снова может появиться.... Как усилить это место? После варки нужно ли ставить дополнительно латку из листа аллюминия???
Это внутренний сальник. Как его снять? на других машинах он просто снимается через зубья, а тут зубья толстые и вал треугольный, а с другой стороны поршень..... Зубья откручиваются? или снимать поршень? там есть стопорное кольцо, только к нему хрен подлезешь....
Ребята, рейку нужно именно восттановить, мастеров нормальных нет, делаем сами, на разборках б.у стоит от 1200баксов и выше. поэтому просьба советы, пусть самые глупые, но по делу. Спасибо.