Такой вопрос: можно поставить на 102 мотор башку от С200 с совсем впускным трактом и системой пития. А то KE-J совсем замордовал.

На 102 башку от С200
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 10:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 19:33
Нет. Это другой мотор. Тем более с ПМС - вот с ним-то ты по-настоящему наплачешься
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 19:38
А ГИГ 3 ты не хочешь поставить и ездить на газе. меня тоже замордовал....расход.Вот поставил, щас настраиваю
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2005 - 21:54
Если по КЕ прочитаешь все что есть на нашем сайте и форуме - разберешься в пять секунд. Расскажи хотя бы, в чем проблема.Такой вопрос: можно поставить на 102 мотор башку от С200 с совсем впускным трактом и системой пития. А то KE-J совсем замордовал.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 07:51
Все что пишится по КЕ я прочел. Но проблема галавная в том что уходят регулировки. Настроеш его, вроде все нормально. После 3 -4 пуска начинает работать криво, и совсем нетак как было до регулировки. То холостые плавуют и потраевает, то под нагрузкой на средних оборотах начинает дергатся. Такое впечетление что топливо перекрывается. И токи электромагнита нормальный и расходомер нормально кажит, но такая фигня наблюдается.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 07:57
А промывал дозатор? По моему это грязь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 08:37
Возможно. Но я уж его промывал, форсы новые воткнул да все тодже х.. вид с боку. Сегодня еще помучаюсь. Посмотрим что из этого выйдет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 10:38
с пмс ты сильней намучаешься.
тут писал уважаемый миша190, что можно попробовать отрубить эгрд и рхх и посмотреть обороты как бы без комповых регулировок. тест на сильные подсосы в системе
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 14:07
ЭГРД я и отрубил стало полегче. Но до этого 2 шт. менял. Сопротивление 19 Ом. токи от 8мА до 152мА. Как пологается вроде все. Может быль расходомер мозги парит. Но напруг идет вполне нормально и линейно. От 0 до 4,65В. Вот РХХ нетрогал. Надо попробовать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2005 - 16:01
на холостом ходу скока напруга на расходомере?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 22:57
С пмс все проще. Она или работает или не работает. Меняешь блок и все дела ($1200)с пмс ты сильней намучаешься.
тут писал уважаемый миша190, что можно попробовать отрубить эгрд и рхх и посмотреть обороты как бы без комповых регулировок. тест на сильные подсосы в системе

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных