Перейти к содержимому


Фотография

Ставить латки или менять арку колеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2014 - 22:34

Друзья,
подскажите, ставить латки или менять всю арку колеса?

 

Чашка амортизатора целая, просто немного ржавчины было, но после очистки, метал остался толстый.

 

Хотелось бы конечно услышать мнение Константина Otis, Вы в таком случае рекомендуете отсверлить всю деталь и поменять на новую или б.у. или все же можно латать?
Кстати в шве чашки было немного ржавчины, что меня и пугает...

 

Если искать новую арку, то где?
Везде объявляют под 20 тысяч за правую оригинал...

 


Что делать с этой ржавчиной в швах под герметиком моторного щита? Чистить и травить Цинкарем внутри?

 


Спасибо,
Максим

Прикрепленные изображения

  • IMG_1252.JPG
  • IMG_1256.JPG
  • IMG_1258.JPG


#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2014 - 22:38

это смотря что для тебя этот мерседес...если зад возить то латать и не париться


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#3 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2014 - 22:54

Это друг семьи, хотим реставрировать лет на 10 :)



#4 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2014 - 23:07

Это друг семьи, хотим реставрировать лет на 10 :)

значит двацатник не деньги для такого события...хотя если тут такое... то если всю машину поковырять наверное начнеш сомневаца что это друг и на 10 лет ))))


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 March 2014 - 07:05

у gazelict можно,замечательные куски кузова купить............


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2014 - 09:45

у gazelict можно,замечательные куски кузова купить............

+100500


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 March 2014 - 09:56

латки, их есть куда ставить, темболее речь идет о номерном брызговике. в швах максимально зачистить пескоструем , закрасить , потом залить чемто вроде растстопом, на 10 лет будет нормально, и будет лучше, чем начать атм копать саомму.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2014 - 12:55

латки, их есть куда ставить, темболее речь идет о номерном брызговике. в швах максимально зачистить пескоструем , закрасить , потом залить чемто вроде растстопом, на 10 лет будет нормально, и будет лучше, чем начать атм копать саомму.

Спасибо,
подскажи, а если я отсверливаю арку от чашки, я же номерную стенку вообще не трогаю, как это может повлечь какие-либо проблемы?
"Начать атм копать" - что ты имел в виду?



#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 March 2014 - 13:08

имею ввиду,ч то надо оценить уровень ржи во щели, если там налет, то лучше ее зконсервировать, чем переделывать заводскую сборку, если там откровенные наплывы и труха, то кроме как отрывать и удалать придумать нечего...

 

по вопросу "как может повлечь проблемы" - ты в россии? это уже проблема, потому как если ты прав, тов сем на это пофиг, основной принцип - лотерея, может все будет ок, а может попадется придурошный эксперт, и не сделаешь ничего ваще.

 

Тут неоднократно меняли даже саму чашку, и даже был отзыв, что человек вкрячивал огромый мотор, для чего стенку ваще отрезал, и выиграл в лотерею - если ты везучий, то можешь попробовать, мое мнение- только при крайней необходимости, иначе даешь повод.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2014 - 19:33

Спасибо, понятно )) Я согласен конечно с тобой...
Ну а если там вся арка будет в латках, неужели лучше будет, чем аккуратно отсверлить, по тем же точкам приварить, зачистить и заантикорить...
Я не спорю, я просто для себя хочу понять...



#11 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 20 March 2014 - 20:56

Можно аккуратно отсверлить, обработать соприкосающиеся поверхноти грунтом под сварку, приварить кусок от донора и тщательно обработать. Если стакан цел, также можно отпесочить, аккуратно поставить латки, сдевав все встык и ничего не будет видно. Все зависит от творческого подхода мастера.


W124 200D 601.912 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2014 - 21:25

Согласен, можно и встык попробовать.

 

А если обрезать ржавое место под латки, обрезать только тонкий металл или все потемневшие участки тоже?

 

Два варианта на фотках.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1256_1.jpg
  • IMG_1256_2.jpg


#13 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 20 March 2014 - 21:31

Где металл толстый и поверхностная ржа, можно и отпескоструить, а где значительно прогнило - отрезать. Самое главное правильно после обработать.


W124 200D 601.912 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 13:23

Где металл толстый и поверхностная ржа, можно и отпескоструить, а где значительно прогнило - отрезать. Самое главное правильно после обработать.

Так как делаю машину для себя, планирую выполнить следующее ))
1. Цинкарь по ржавчине
2. Кислотный грунт (Novol)
3. Эпоксидный грунт (Novol)
4. Гарметик швов 3M
5. Антигравий Tectyl
6. Антикор для днища Tectyl
7. Покрасить из балона, чтобы не пачкался антикор.

 

Я в правильном направлении? )



#15 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 21 March 2014 - 13:32

Зачистить, вытравить, если есть возможность лучше отпесочить, кислотник, потом акриловый грунт. Герметик, потом снова акриловый грунт, эпоксидный после акрилового грунта, но после него тоже неплохо бы акриловым грунтом пройти, чтобы ничего не вспучило. Антигравий, тектил, и бработать внутренние полости по-возможности - как-то так. Самое главное дать всем слоям нормально просохнуть.


W124 200D 601.912 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 14:10

Зачистить, вытравить, если есть возможность лучше отпесочить, кислотник, потом акриловый грунт. Герметик, потом снова акриловый грунт, эпоксидный после акрилового грунта, но после него тоже неплохо бы акриловым грунтом пройти, чтобы ничего не вспучило. Антигравий, тектил, и бработать внутренние полости по-возможности - как-то так. Самое главное дать всем слоям нормально просохнуть.

Круто ))
Твой пирог еще толще моего ))
Скажи, а между слоями нужно что-то шкуркой матовать или они и так друг к другу нормально прилипают?

 

По поводу скрытых полостей, можешь посоветовать, посмотреть мой вопрос по порогам здесь?
http://www.oldmerin....howtopic=157066
Так и не могу понять, как задуть их, чтобы потом не пахло антикором в салоне...



#17 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 21 March 2014 - 14:57

Посмотри темы Otisa, там начало такого пирога до нанесения ЛКП на ремонтированную поверхность.
Поверхности можно немного подматовать если сильно блестит, но вообще хорошо пристает.
В пороги задувал разогретое пушечное сало с пропорцией масла и мовиля, особо так не пахнет. Коррозии нет проверено лет 5. До этого заливал растстоп - не пахнет вообще. Мовиль сам по себе наверное есть очень вонючий.


W124 200D 601.912 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 March 2014 - 16:52

вся арка будет в латках,

 

тогда менять, но когда вся арка труха, те по всей арке везде дольшие или иногда бывает равномерна вся в мелком сите. "заочно по фото" здесь не вся арка, а только одно место заменить, остальное выглдит как крепкий метал- это имеется ввиду.

 

и тоеже самое, срезать тонкий метал, раз остальное хорошее, в этом весь смысл. если он везде тонкий, то меять брызговик, но по фото не верится...

 

зачищай сначала грубо щеткой, потом очень хорошо очищает "пенный" зачистной круг нейлоновый. если есть раковины, то или пескоструй или травить... если мало раковин, то попытаться иголкой, но на 10 сдохнешь.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2014 - 19:49

Спасибо, теперь понятно )

 

А травить чем, цинкарь подойдет?

 

Купил на разборке битый капот от мерина, подойдет метал от него для латок или надо толще?

 

Варить всетаки встык или внахлест?

 

Там на фотке, передняя часть вообще сгнила (нижняя полка), как такую латку молотком выполнить, пока не очень понятно ))



#20 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 21 March 2014 - 21:18

Спасибо, теперь понятно )

 

А травить чем, цинкарь подойдет?

 

Купил на разборке битый капот от мерина, подойдет метал от него для латок или надо толще?

 

Варить всетаки встык или внахлест?

 

Там на фотке, передняя часть вообще сгнила (нижняя полка), как такую латку молотком выполнить, пока не очень понятно ))

Варить это как получиться. Эстетичней встык. Если капот оригинал, то по толщине подойдет. По поводу передней части просмотрите темы Отиса в фотоотчетах, все очень наглядно и подробно описано. А латку можно из нескольких простых фрагментов выполнить.


W124 200D 601.912 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных