И с ново Здравствуйте!
проблема токова в сильные морозы пользуюсь подогревом 220В,включил в разетку включил помпочку маде ин Газэлл,и захожу чай пить домой 20-30 минут и двигатель запускается ток ключ покажи....
на днях придавило за -30,ну я по старой схеме -разетка,помпа,чай,-20 минут......и тут такое дело помпа крутит сам корпус подогрева огненый блок холодный
потом подорев остывает - включается,30-40 секунд и опять закипает....попробовал пожамкать верхний потрубок радиатора звук при этом типа хлюп хлюп и цируляция началась нормальная всё заработало.
что это можеть быть? воздушная пробка образовалась?-от куда ? как? у кого какие мнения?
Спасибо

Закипает подогрев
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 03:42
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 07:05
маде ин Газэлл
точно крутит?помпа крутит
Жужжит - не значит, что крутит. Проверяй!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 08:21
точно крутит?
Жужжит - не значит, что крутит. Проверяй!


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 08:53
Тогда в расширительном бачке буль буль было бы,а там тиш да гладь.Если ни где потеков на холодном нет, мысля у меняя одна, прокладка ГБЦ
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 08:57
тоже так первым делом подумал,потом сдернул шланг включил --сосет
Первая мысль имкенно такая!

утром сегодня разглядел потеки в некоторых местах соединений,ща буду устранять.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 09:16
приклинивает может иногда?попробовал пожамкать верхний потрубок радиатора звук при этом типа хлюп хлюп и цируляция началась нормальная всё заработало.
Ты пожамкал патрубок - сдернул с места крыльчатку и оно опять заработало..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:12
+1 С воздухом не качает.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:23
Проблема вроде решена - воздух,прогазовал добавил литр антифриза,подтянул все хомуты, вроде всё пока работает,бум наблюдать всем Спасибо.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 15:50
Ставьте "DEFA" подогреватель в в блок цилиндров и не мудрите. Кучу машин за свою автомобильную жизнь видел СГОРЕВШИХ от всяких "левых" подогревателей. И помпочка не нужна будет - всё за счёт естественной термоциркуляции. Тем более на конвейере их ставили.
Каталожный номер ТЭНа для ОМ 602:
250 D,TD (124) 85-93 602 411265
Сообщение отредактировал Red250D: 01 February 2014 - 15:56
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 18:35
Спасибо,думаю в ближайшем будущем поставлю.Ставьте "DEFA" подогреватель в в блок цилиндров и не мудрите. Кучу машин за свою автомобильную жизнь видел СГОРЕВШИХ от всяких "левых" подогревателей. И помпочка не нужна будет - всё за счёт естественной термоциркуляции. Тем более на конвейере их ставили.
Каталожный номер ТЭНа для ОМ 602:
250 D,TD (124) 85-93 602 411265
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 06:51
Себе поставил Тюменский, выносной, для тракторов, размером с апельсин. Выходной (из отопителя) патрубок в сливную пробку блока, входной (в отопитель) с выхода из крана печки (там врезал тройник). Работает от 220В, без всякой помпы и без проблем.
И ещё. Если полностью врезаться в патрубок обратки печки, (где-то была тема) то даже с доп-помпой, горячий тосол, будет подниматься в верхний патрубок радиатора, и выдавливать жидкость через сливной шланчик, что не заметно при беглом осмотре, а в результате имеем подсос воздуха.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных