Машина стояла пару дней,мороз -30.Сегодня поставил акб почти час пытался крутить.Схватывает но не заводиться.Подскажите в чем дело.АТФ-ка замерзла и очень густая.Может дело в ней?двиг 102 карб Стромберг.
Срочно помогите
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:09
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:36
Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:42
Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы?Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:48
Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом?Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:50
принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:51
еще как мог. Конденсат замерз и все.Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:52
Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерундапринцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:52
снимать карб, пытаться почистить и прочее не нужно. Как вариант - попробовать подогреть подкапотное, если есть чем.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:53
Значит замерз. Тащи в тепло.Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:54
Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет?Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 11:58
даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет.Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет?
Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:01
Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбикдаже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет.
Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:05
не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик
Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 29 January 2014 - 12:06
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:06
Спасибо за совет.побежал пробовать греть.Надеюсь получится)))не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 12:10
нажать газ и в прорезь ключем подвинуть флажек к мотору
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 13:34
В общем фен не дал желаемого результата.Грел грел все, в итоге пару раз почти начал заводиться(естественно залитый) но сел акб,плюс еще и ключ свечной сломал.не день а черти что сегодня.Заряжу теперь наверное только завтра,да и ключ надо шагать в магаз покупать чтобы свечи посмотреть.Но вот тут мне предложение поступило,у знакомого есть стромберг в рабочем и настроенном состоянии.и расход в норме говорит(мой чуть больше чем надо кушает) и с запуском никогда проблем не было.может пока такая песня есть смысл поставить вещь, которая нормально настроена,а не оставлять мой видимо уже пару десятков раз разобранным "профессионалами" соседнего гаража?Думаю хуже уж не станет в моей ситуации?не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.
Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 13:38
Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 15:11
Я думаю все же попробую поставить другой.Бывший хозяин балбес еще тот был.со временем начинаю разбираться в машинке и наконец то увидел что на карбе нет даже клапана вентиляции поплавков(не знаю значимый он или нет) и клапан отсечки тоже не подсоединен.(пока не знаю откуда именно должен идти провод на него.Поэтому если и ставить уж раз есть возможность то заведомо нормально отрегулированный карб.Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных