Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы про М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   lexis1986

lexis1986

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W116, Volvo 850

Отправлено 31 January 2014 - 00:16

В общем возник такой вопрос. Имеется авто с карбовым М110.922. Есть дикое желание переделать его в инжекторный. Судя по инфе понял, что были авто с 170 (примерно) и 185 сил. И получилось так, что в наличии имеются два разных впускных коллектора. Посему хотелось бы узнать, какой из них идет под большую мощность.
111.png
222.png



#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 31 January 2014 - 00:59

Второй вариант для моторов большей мощности.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 31 January 2014 - 01:07

110.922 бывает в двух исполнениях:
со степенью сжатия 9.0:1, мощность 160 ЛС
со степень сжатия 8.7:1, мощность 156 ЛС

 

Для увеличения мощности, помимо корректного впускного коллектора, необходимы и правильные поршни.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   lexis1986

lexis1986

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    W116, Volvo 850

Отправлено 31 January 2014 - 09:36

110.922 бывает в двух исполнениях:
со степенью сжатия 9.0:1, мощность 160 ЛС
со степень сжатия 8.7:1, мощность 156 ЛС

 

Для увеличения мощности, помимо корректного впускного коллектора, необходимы и правильные поршни.

 

Спасибо за инфу. А от дозатора зависит что? (а то есть и чугунный и алюминиевый). И можно ли как нибудь понять под какую степень сжатия мотор, не скидывая голову?



#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 31 January 2014 - 11:17

Спасибо за инфу. А от дозатора зависит что? (а то есть и чугунный и алюминиевый). И можно ли как нибудь понять под какую степень сжатия мотор, не скидывая голову?

Видимо я ошибся, поршни на моторах 9.0:1 и 8.7:1 одинаковые. Другие поршни только на моторах с пониженной степенью сжатия 8.0:1.
У 9.0 и 8.7 разные ГБЦ. По номеру мотора можно определить какая степень сжатия.
От дозатора ничего не зависит - алюминиевый дозатор более современный и начал использоваться с 1980 года.

 

Также ГБЦ разные у карбюраторных и инжекторных моторов.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2014 - 12:51

РВ тоже вроде разные, с другими фазами. но могу ошибаться, не проверял инфу






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных