Перейти к содержимому


Фотография

Промывка РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2006 - 21:41

Уважаемые колеги. 8)

 

На холостых оборотах потряхивает двигатель, плюс при запуске (холодный двигатель) какое то время плавают обороты. :? Спецы сделали заключение, что необходимо промыть РХХ. Карблина пока нет, но есть средство (LIQUI MOLLY) для мытья двигателя (отмывает в принципе все то же, что и Карбклин).
Вопрос: МОЖНО ЛИ ПРОМЫТЬ РХХ средством для мытья двигателя ? Если кто-то мыл - поделитесь ньюансами. :lau:

 

С уважением ... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 October 2006 - 22:12

когда будут плавать обороты подрочи тормоз с высокой частотой. и если двигло быстро среагирует то спецы лохи - проблема в смесеобразовании...

 

мыть мона чем хошь.. я вообще его водой мыл с Фери когда думал что РХХ трупп... было это 7 лет назад, до сих пор работает, правда подвисает иногда шторка, но тут уже никакая промывка не поможет, т.к. это наросты на оси где игольчатый подшибник (их 2)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 28 October 2006 - 23:20

Вэдэшка тоже помогает, а вообще не принципиально


MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены


#4 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 29 October 2006 - 13:39

а что это такое и где оно стоит ? подскажите если не сложно с фоткой


w124 260e 5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2006 - 13:44

http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
http://misha.kmail.ru/rxx2.jpg


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 29 October 2006 - 13:58

Спасибо, а где он находится на 103 ?


w124 260e 5 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2006 - 15:09

когда будут плавать обороты подрочи тормоз  с высокой частотой. и если двигло быстро среагирует то спецы лохи - проблема в смесеобразовании...

 

Уважаемый коллега 8)

 

Вобщем промыл. Внутри был полный набор смолистых отложений, которые даже спецжидкостью (на знаю как там было с Ферри) не сразу отмокли.
Хуже не стало, но и лучше тоже нет. :?: :!: Работа тормозом дала предсказаный Вами результат. Вы упомянули о проблемах в смесеобразовании. Пожалуйста, с этого момента поподробнее - что может быть за проблема(-мы) и как с этим бороться.
Да к Вам очень важный вопрос:
- стрелка економетра после запуска двигателя уходит вправо где-то на 1/5 часть шкалы. Трубопроводы все проверил - вроде подсосов нет. Я недавно (3 месяца назад) делал капиталку движка. Мне говорят, что может мастера где пропустили зуб цепи привода распредвала :shock: и потому не создается необходимый вакуум (нарушены фазы газораспределения) :?: .
Машина не гудит и не дымит, ездит вроде бы тоже ничего (хотя после капиталки надеялся на более ощутимый результат). :cry: Да, после капиталки сразу чистил дозатор (с разборкой). Точно не помню - вроде бы стрелка начала отходить после чистки.
Вобщем чего бы это значило и чего бы сделать, чтобы стало лучше.
С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2006 - 19:55

дык вот я так и не увидел что происходит при дрочении тормоза..
далее не написано когда была регулировка смеси и как она делалась.
Что с составом смеси на повышенных оборотах?!

 

Далее сам баг описан плохо, т.е. непонятно обороты плавают некоторое время, потом успокаиваются и можно спокойно еххать на холодной и без проблем, или же нуна греть авту до 60 градусов и т.п.

 

89 год был переходный. до 9 месяца и после... тоже влияет...
когда машина заводится на горячую то как она управляет оборотами, а на холодную до глюка ? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 01:12

дык вот я так и не увидел что происходит при дрочении тормоза..
далее не написано когда была регулировка смеси и как она делалась.  
Что с составом смеси на повышенных оборотах?!

 

Далее сам баг описан плохо, т.е. непонятно обороты плавают некоторое время, потом успокаиваются и можно спокойно еххать на холодной и без проблем, или же нуна греть авту до 60 градусов и т.п.

 

89 год был переходный. до 9 месяца и после... тоже влияет...
когда машина заводится на горячую то как она управляет оборотами, а на холодную до глюка ? :)

 

Уважаемый коллега 8)

 

Спасибо за отклик. Дальше по порядку:

 

- машина выпущена в январе 1989г.
- обороты плавают при запуске (машина "подгазовывает") где-то до 5-7 мин., а потом успокаиваются - греть до 60 не обязательно
- когда дрочишь тормоз, обороты на какое-то время стабилизируються, а потом опять плывут (для меня абсолютно не понятна связь тормозов с холостыми оборотами, поясните плиззз)
- при заводке на горячую обороты стабильные
- при любой температуре заводится с "пол тыка"
- регулировка смеси делалсь неделю назад. Мастер регулировал перепад давления в дозаторе и потом с помощью газоанализатора выставил состав смеси
- да если важно - при работе на газу (есть ГБО - общий впрыск, фирма BRC) трабла не исчезает.

 

P.S. Есть ли какие соображения по поводу отклонения стрелки эконометра (см.выше) ? Вопрос долбит, поскольку собираюсь подъехать к мужикам которые делали капиталку - нужно знать, о чем с ними говорить. Да забыл уточнить, при прогреве стрелка эконометра уходит влево (правда полмилиметра до края все же не доходит)

 

С уважением 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 October 2006 - 10:23

При дрочении тормоза мы через вакуумник добавляем неучтенный воздух. При этом если смесь бедная то она становится еще беднее и двигатель теряет обороты вплоть до выключения. Если смесь богатая то она становится ближе к нормальному составу что приводит к повышению оборотов...
Раз у тя обороты перестают плавать при дрочении то смесь богатая.

 

С другой стороны раз все отрегулировано, то непонятно почему такая ситуация...
Если на машине есть лямбда, а она в 89-ом должна быть, то на горячем моторе посмотри какая напруга между выводами 2(-) и 3(+) на диагностической коложке на левом крыле...
напряжение будет плавать, запиши диапазон плавания, потом дай выше 3000 оборотов, подожди пока напруга войдет в устойчивое плавание (или остановится где либо) и опять запиши... мож накрутили смесь неправильно, а мож ЭГРД слишком забогатили...
В любом случае то что на горячем ХХ стрелка эконометра не уперается в ограничитель есть нехорошо - пониженный вакуум в коллекторе, но тут причина может быть вагон от кривых фаз, кривой смеси и до неправильного зажигания.

 

Кстати правильно ли установили трамлер после капиталки = выведи колено в O|T (ВМТ 1-ого горшка) при этом посмотри на метку на распредвале и так же посмотри чтобы центр бегунка (или крестик в круге если БОШ) смотрел на метку на распределителе... Если бегунок смещен относительно метки на корпусе трамлера то нуна поправить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 14:27

Если на машине есть лямбда, а она в 89-ом должна быть, то на горячем моторе посмотри какая напруга между выводами 2(-) и 3(+) на диагностической коложке на левом крыле...
напряжение будет плавать, запиши диапазон плавания, потом дай выше 3000 оборотов, подожди пока напруга войдет в устойчивое плавание (или остановится где либо) и опять запиши... мож накрутили смесь неправильно, а мож ЭГРД слишком забогатили...
Кстати правильно ли установили трамлер после капиталки = выведи колено в O|T (ВМТ 1-ого горшка) при этом посмотри на метку на распредвале и так же посмотри чтобы центр бегунка (или крестик в круге если БОШ) смотрел на метку на распределителе... Если бегунок смещен относительно метки на корпусе трамлера то нуна поправить

 

Уважаемый Миша. 8)

 

Благодарю за ответ, многое прояснил.
Замерял напряжение на л-зонде. На холостых диапазон 0.04 V, при 3000 об/мин 0.03V.
Смущает один нюанс: в свое время (где-то год назад) я диагностировал машину на BOSH сервисе (+ регулировка л-зонда) и мастер показал, что нормальная работа этого устройства происходит в пределах 7V (на диагностической колодке 3 и 2 разъемы). Он посоветовал периодически этот параметр контролировать для корректной работы л-зонда.
Сейчас, когда я замерял диапазон, то увидел, что напряжение = 12.6 - 12.64 V (на 3000 об/мин-12.58-12.61 V) :shock: - чего бы это значило.
По поводу бегунка - работу зажигания у меня проверяли на стенде после капиталки, если бы бегунок был смещен, то думаю показало бы (или я ошибаюсь ???) :?:

 

С уважением … 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 October 2006 - 17:13

что за стенд по проверке зажигания? :) я видел тока что комп подключают и компутер показывает УОЗ, но к физическому положению бегунка это не относится...

 

диагностика тебе показывает либо ошибку 10% либо предел обеднения по лямбде. Скорее все же это обеднение по ЛЗ потому как на 3000 ошики 10% быть не может.

 

В общем бери длинный шшестигранник на 3 и регулируй смесь чтобы загнать напругу на диагностике в 7Вольт (вернее точное напряжение колодка тебе покажет когда ты ЛЗ отключишь - напруга сразу прыгнет например в 6.8В) далее зонд опять на место и крути чтобы получить на колодке те же 6.8В... Крутить против часовой (обеднение) по 45*

 

Пиши.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 31 October 2006 - 00:39

Спасибо, а где он находится на 103 ?

Тамже . с переди перед дозатором на двух винтах


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   Вованыч

Вованыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2006 - 10:20

Уважаемый Misha190E, я извеняюсь, что я не в тему, но есть вопрос.
На моей машине менялся глушитель, (был с катализатором) поставили без катализатора, а лямду просто сняли или вообще просто кинули в салон :shock: Какие могут быть проблемы из-за этого?
Заранее спасибо


W124 300Е 103двиг. АКПП 1992г.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 October 2006 - 10:26

Вованыч, если мехника отрегулирована нормально то проблем никаких не будет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 21:34

Уважаемый Миша 8)

 

Короче, проблемы множаться...
Сегодня начались фокусы с оборотами, а именно:

 

- обороты после отпускания педали газа перестали опускаться до своихз положенных 800 об/мин. Иногда начинали сами собой возрастать где-то до 2700 об/мин. Потом (при движении) стали возвращаться, но при переключениях передач проваливались до 500 и ниже, что естественно глушило двигатель. Уловить какую то систему не удалось.
Помня о том, что начиналось с промывки РХХ :roll: , не может ли он валять дурака таким образом. При бесокнтрольном возрастании оборотов (до 2700) пытался постукивать по корпусу РХХ - без результатов.
Умная книжка говорит, что нарушение работы цепей РХХ как правило ведет к возрастанию оборотов.
Вот такая вот ф....я.

 

Если сможете ответьте сегодня - завтра собираюсь ехать.

 

С уважением (и надеждой)... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 October 2006 - 21:39

ну это все мелочи... мона отключить РХХ и обороты будут стабильны..

 

но вообще я видел только пару раз что обороты росли до 3000 и там держались но в обоих случаях так проявлялся износ потнеца... т.е. когда обороты высокие снятие разъема РХХ роняло обороты до нормы (900-1000 с отключенным РХХ)

 

бояться не надо ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2006 - 21:59

ну это все мелочи... мона отключить РХХ и обороты будут стабильны..

 

но вообще я видел только пару раз что обороты росли до 3000 и там держались но в обоих случаях так проявлялся износ потнеца... т.е. когда обороты высокие снятие разъема РХХ роняло обороты до нормы (900-1000 с отключенным РХХ)

 

бояться не надо ;)

 

Благодарю за оперативность. 8)

 

Миша, так чего мне проверять (менять, дрочить, стучать-нужное выбрать из списка): РХХ или потенциометр.
Вобщем если по подробнее, то сегодня началось с того, что случился баг где-то в цепи подачи питания на бензонасос. С утра было ничего, потом завелся (на бензине), остановился и потом на бензине завестись не смог - завелся и поехал на газу. Подъехал к своему электрику - выяснили, что не идет питание на бензонасос (насос в порядке). Опытным путем установили, что трабла где то на пути (цепи) выключения бензонасоса при переходе на газ ( у меня при движении на газу просто выключается бензонасос). Вобщем чего то мы там пошевелили и насос заработал. Я уехал от мастера и через 5 км после остановки - та же проблема. Шевеление уже не помогло, но зато началась чехарда с оборотами (ехал то на газу). Вобщем денек еще тот. :?
Завтра будем искать барабашку в цепи привода бензонасоса, но на 99.99% уверены, что нужно смотреть проводку установленную при монтаже ГБО.
P.S. Миша заодно уточню - что за два (сдвоенных) металических бочонка с надписью BOSH установлены в отсеке рядом с аккумулятором (снизу к ним подходят шланги). Когда пытался заводится на бензине, они несколко раз щелкали.

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 November 2006 - 09:14

вообще при глюках ХХ я точно выявил баг только по коду самодиагностики, просто потому что при проверке по напряжению при опускании лопаты все было нормально, но проблема то была, и на удачу пока авта работал и прибор был воткнут то когда мотор стал играть оборотами я увидел код 40% в колодке диганостики, поэтому сомнений уже не было...

 

Т.е. сначала отловить потенц а только потом его менять...
В любом случае если при высоких оборотах снятие РХХ возвращает обороты на землю то это мозги так их задирают, а кроме потенца это делать некому... вот если они все равно висят то это сам РХХ или неплотно закрытая дроссельная заслонка

 

сдвоенный боченок около АКБ это клапана печки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2006 - 20:56

Извинюсь, вопрос по лямбде и катализатору. У меня тоже стоял катализатор, я его выкинул, поставил все без него. Лямбда осталась. ЕЕ что надо регулировать как-то или оставить так или выкинуть????


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных