дык вот я так и не увидел что происходит при дрочении тормоза..
далее не написано когда была регулировка смеси и как она делалась.
Что с составом смеси на повышенных оборотах?!
Далее сам баг описан плохо, т.е. непонятно обороты плавают некоторое время, потом успокаиваются и можно спокойно еххать на холодной и без проблем, или же нуна греть авту до 60 градусов и т.п.
89 год был переходный. до 9 месяца и после... тоже влияет...
когда машина заводится на горячую то как она управляет оборотами, а на холодную до глюка ? 
Уважаемый коллега
Спасибо за отклик. Дальше по порядку:
- машина выпущена в январе 1989г.
- обороты плавают при запуске (машина "подгазовывает") где-то до 5-7 мин., а потом успокаиваются - греть до 60 не обязательно
- когда дрочишь тормоз, обороты на какое-то время стабилизируються, а потом опять плывут (для меня абсолютно не понятна связь тормозов с холостыми оборотами, поясните плиззз)
- при заводке на горячую обороты стабильные
- при любой температуре заводится с "пол тыка"
- регулировка смеси делалсь неделю назад. Мастер регулировал перепад давления в дозаторе и потом с помощью газоанализатора выставил состав смеси
- да если важно - при работе на газу (есть ГБО - общий впрыск, фирма BRC) трабла не исчезает.
P.S. Есть ли какие соображения по поводу отклонения стрелки эконометра (см.выше) ? Вопрос долбит, поскольку собираюсь подъехать к мужикам которые делали капиталку - нужно знать, о чем с ними говорить. Да забыл уточнить, при прогреве стрелка эконометра уходит влево (правда полмилиметра до края все же не доходит)
С уважением 