Перейти к содержимому


Фотография

стучит на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   pashapixel

pashapixel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:спб

Отправлено 31 January 2014 - 20:00

w124 92г
акпп
230-132л
стучит на холодную около 2-5 секунд, стук пропадает вместе с поднятии давления вверх до 3
в мороз начался еще и стук пока хорошо не прогреется и на ходу при нажатии на педаль газа постукивает тихо, отпускаешь газ не стучит
и минут через 5 езды пропадает

 

так же течет малсо откуда то - как будто с середны корпуса двигателя (не понят откуда) - верхнюю прокладку поменял, там не течет , но откуда то течет
снизу на средней тяге скапливается и от туда капает, при чем не слабо так + в раене сальника снизу скапливается и капает

 

масло 5w40 менял недавно



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 January 2014 - 20:18

Компенсатор, натяжитель цепи, шатун. Надо смотреть локально.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 31 January 2014 - 20:27

натяжитель цепи,

Сама цепь.

 

Если нет "слухача", то возми палку(черенок от лопаты длинною в полметра). Одним концом к уху, другим - к подозрительным местам мотора..
Слухай..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2014 - 09:26

Посмотри масляный фильтр, в зависимости от конструкции из под крышки или из под резинки может бежать. По поводу стука, у меня такая фигня с осени началась. Местные гуру говорят масло стекает из корпуса фильтра из-за неисправного клапана. Вощем я забил и так езжу, до лета всё равно никуда не полезу.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 February 2014 - 10:02

стучит на холодную около 2-5 секунд, стук пропадает вместе с поднятии давления вверх до 3

гидрики, если через 5 сек стук пропадает то забей, менять конечно нужно но до тепла терпит, многие так годами ездят :mrgreen: .


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2014 - 11:00

гидрики, если через 5 сек стук пропадает то забей, менять конечно нужно но до тепла терпит, многие так годами ездят :mrgreen: .

 

не обязательно. У меня вот гидриков нет, как и у многих других задававших этот вопрос.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 February 2014 - 11:55

не обязательно. У меня вот гидриков нет, как и у многих других задававших этот вопрос.

в

w124 92г
акпп
230-132л

нет гидрикофф :slobber: правда чтоле? :gigi:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2014 - 12:39

в
нет гидрикофф :slobber: правда чтоле? :gigi:

 

АГА. таки повторю, У МЕНЯ схожие симптомы (именно при заводке) и при этом, внимание! НЕТ ГИДРИКОВ. У автора гидрики конечно есть, НО, не факт, что дело в них. Я имел в виду только это и ничего другого, не надо передёргивать.


Сообщение отредактировал Timofeus: 01 February 2014 - 12:40

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 February 2014 - 15:19

АГА. таки повторю

таки повторю у автора гидрики и они стучат, у тебя ДРУГОЙ мотор и твои советы в данном случае как обсуждение проблем ке в ремонте 202. Так понятно?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 01 February 2014 - 16:16

В своё время тоже боролся со стуком: на холостую - стук, как молоточком. Повышаешь обороты до 1000 - стука нет. Что только не делали, включая танцы с бубном.
ИТОГ: Развалился гидрокомпенсатор (аж шарик клапана гидрика вывалился....)


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 01 February 2014 - 19:17

w124 92г
акпп
230-132л
стучит на холодную около 2-5 секунд, стук пропадает вместе с поднятии давления вверх до 3
в мороз начался еще и стук пока хорошо не прогреется и на ходу при нажатии на педаль газа постукивает тихо, отпускаешь газ не стучит
и минут через 5 езды пропадает

 

так же течет малсо откуда то - как будто с середны корпуса двигателя (не понят откуда) - верхнюю прокладку поменял, там не течет , но откуда то течет
снизу на средней тяге скапливается и от туда капает, при чем не слабо так + в раене сальника снизу скапливается и капает

 

масло 5w40 менял недавно

Стук по описанию похож на палец в поршне, звук при нагреве пока выработка не большая должен уходить и на холодную отсоедини по очереди цилиндры при уменьшении нагрузки стук уйдет и поймешь какой цилиндр, масло скорее всего из под прокладки гбц


Сообщение отредактировал belov_78: 01 February 2014 - 20:19

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#12 ОФФЛАЙН   autoclassic0

autoclassic0

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:АСБЕСТ
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 February 2014 - 12:53

w124 92г
акпп
230-132л
стучит на холодную около 2-5 секунд, стук пропадает вместе с поднятии давления вверх до 3
в мороз начался еще и стук пока хорошо не прогреется и на ходу при нажатии на педаль газа постукивает тихо, отпускаешь газ не стучит
и минут через 5 езды пропадает

 

так же течет малсо откуда то - как будто с середны корпуса двигателя (не понят откуда) - верхнюю прокладку поменял, там не течет , но откуда то течет
снизу на средней тяге скапливается и от туда капает, при чем не слабо так + в раене сальника снизу скапливается и капает

 

масло 5w40 менял недавно

Доброго времени суток. Если коробка Автомат(АКПП), то скорее всего стучит механизм зацепления Гидротрансформатора("БУБЛИКА")с АКПП.
К сожалению скоро "отстучится" ( Был прецедент на W 123 с АКПП)
Поэтому и масло из АКПП бежит (поглядывай уровень),сальник разбило.

Прикрепленные изображения

  • Бубль.JPG

Сообщение отредактировал autoclassic0: 03 February 2014 - 12:55


#13 ОФФЛАЙН   een

een

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 1985

Отправлено 03 February 2014 - 20:04

Распредвал на холодную стук может быть,при прогреве стук исчезает.Ещё может масленый фильтр,если в нём клапан пропускает масло. При заводе двигателя масленый насос пока закачает масло из поддона. Вообщем на сухую.Если натяжитель цепи или цепь ,стук и при прогретом двигателе будут.А распредвалу ничего не будет лишь бы он на горячею не стучал. Я больше 200 000 км проехал .Машину( 260Е 1985 г.) брал уже было 312 000 км. Крепкая модель, но пришлось отдать, все -таки 28 лет. Подвеску , двигатель не ремонтировал, только косметика кузова. Неубиваемая модель 124



#14 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 03 February 2014 - 22:23

Как ни странно есть оказывается еще вариант со стуком гидриков или клапанного механизма.
Я в этом году решил поумничать и полез с монометром в регулятор давленя топлива, ну рабочее давление на моей модели не регулируется, а вот остаточное оказывается регулируется и было накручено почти до рабочего, я конечно выставил как по книжкам.
С усилением морозов у меня в моторе появились резкие и громкие стуки типа компенсаторов, по мере прогрева стуки утихали и пропадали совсем. Но иногда заметил при заводке на холодную стуков нет, хотя морозцы все сильней.
Хорошо что не стал копаться в распредвалу, хотел уже, а прикинул - сегодня не стучит при заводке, если я вчера уже слегка остывшую машину заводил ненадолго. Пришел к выводу - бензин в фарсунках закипает в горячем движке, а так как мотор заглушен и клапан остаточного давления я ослабил, пары выдавливают вензин из некоторых фарсунок в инжектор, а в пустой трубке образуется замерзший конденсат, который пока не прогреется, некоторое время прикрывает нужное давлене к фарсунке(это мое предположение конечно.. :biggrin: ).
Ну вообщем. после того, как я уже без всяких монометров закрутил этот клапан в регуляторе даления бензина, у мотора, при заводке в морозы пропали вот эти звонкие стуки, хотя по звукам стучали гдето один или два цилиндра и даже вроде были пропуски. Не исключаю возможность такого финта и на других анологичных движках, а ведь я ослабил только клапан остаточного давления, притом как бы в норму. Регулировал летом, заводиться стал вроде побыстрей, до морозов ездил без проблем.


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных