Перейти к содержимому


Фотография

Электро-испаритель для гбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2014 - 21:20

Решил вынести в отдельную тему.
2014_01_31_054.jpg
2014_01_31_055.jpg
2014_01_31_058.jpg
2014_01_31_060.jpg
сделано руководствуясь этим:

Альянс 02.02.2005, 06:53 #
Делал значится так. Назовём это электро-испарителем.То что делал я сам, выглядит так: Его корпус представляет собой вертикально располагающийся цилиндр с наружным диаметром 40-45мм и высотой 100мм, внутри имеется сверление 30 мм в диаметре на глубину 95мм. Снизу вворачивается пробка с длинным носиком, диаметр которого 15 мм. В пробке имеется ряд сверлений и резьба, которые в разрезе описывают контуры свечи накаливания. При этом жало свечи, и гладкая её часть до резьбы располагаются в теле носика. Для увеличения площади испарения на носике делал кольцевые канавки, те которые расположены выше свечи, делал глубиной пять миллиметров. Уплотнение между пробкой и корпусом я делал под круглую резинку, но можно и под шайбу из алюминия или меди. Корпус изготавливал из алюминия, а пробку из латуни. Ни медь ни алюминий для изготовления пробки не подходит, на крайняк бронза. В верхней части корпуса, перпендикулярно его стенкам, сквозное сверление под диаметр необходимого штуцера. Вокруг отверстий отфрезерованы площадки под уплотнения через алюминиевые шайбы. Штуцер не имеет сквозного сверления по длине, а имеет два глухих сверления, в конце каждого из них, четыре отверстия перпендикулярных оси штуцера. Через эти отверстия газ попадает в полость испарителя и выходит из него. Входные отверстия и сверления лучше делать меньшего диаметра. Так как я все испарители крепил штуцером прямо к редукторам, то на одном конце штуцер был выполнен под соединение с газовой трубкой, а на другом имел резьбу для закручивания в редуктор. Работоспособность данного испарителя проверена в сочетании с редукторами для эжекторных систем, LANDI RENZO и японских. Две машины, не имеющие второго вида топлива кроме газа, нормально эксплуатируются в наших климатических условиях (Приморский край) и запускаются нормально при -25 градусах (ниже температура не опускалась). Управление свечой на одной машине сделано от простого тумблера через стандартное реле свечей накала, а на другой от специально собранного электронного блочка, в котором предусмотрена защита по току, отключение подогрева при достижении заданной температуры редуктора, и накал свечи осуществляется импульсами через транзистор, что позволяет снизить пусковой ток с 50 А до 10А для одной свечи. Аналогичным блоком можно управлять работой шести свечей, и при этом стартовый ток для них будет не 300А а 50А. Проверено лабораторно, но пока не нашло применения на практике. Свечи накала использовались ниссановкие 12-ти вольтовые (PN-132), с двигателя SD-23. Они самые маленькие по размерам, и стоят 200 рублей. Что касается использования такого испарителя на впрысковой системе, то оно позволяло не обмерзать редуктору во время запуска при не высоких плюсовых температурах, дальнейшая судьба авто не известна.(есть фотки).
Про японский подогрев могу сказать следующее, выполнен грамотно, это диск примерно 80 мм в диаметре, высотой около 30мм, вход и выход с торца (там где 30мм), потребляемый ток до 50А. Управляется через реле от элетр.блока по температуре редуктора. Максимальная площадь теплообмена при минимальных размерах. Но его стоимость 176$.

ИСТОЧИК



#2 ОФФЛАЙН   nasleddnik

nasleddnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w201 1986г, w124 1990г.

Отправлено 01 February 2014 - 04:15

дивная штуковина, и сделана грамотно.....а она вообще зачем нужна и в какое место ставится я так не понял.......поясните мне бестолковому...



#3 ОФФЛАЙН   Кинс_61

Кинс_61

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Архангельск - Таганрог
  • Автомобиль:
    W123026, Subaru Legasy

Отправлено 01 February 2014 - 10:16

дивная штуковина, и сделана грамотно.....а она вообще зачем нужна и в какое место ставится я так не понял.......поясните мне бестолковому...

" Так как я все испарители крепил штуцером прямо к редукторам"я так понимаю - для запуска на газе в холодное время при t ниже +5, когда ОЖ холодная и не испаряет газ :smoke:


Сообщение отредактировал Кинс_61: 01 February 2014 - 10:20

Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.
MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люк
MB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2014 - 10:34

дивная штуковина, и сделана грамотно.....а она вообще зачем нужна и в какое место ставится я так не понял.......поясните мне бестолковому...

Газ при переходе из жидкого в газообразное состояние поглощает много энергии тепловой , как выше сказано критическая точка минус 5. Эта приблуда полезна для холодного времени. Кстати стартовать на газе сразу , это очень экономично, если каждый день стартовать, то бака бензина хватает на месяц .


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   nasleddnik

nasleddnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w201 1986г, w124 1990г.

Отправлено 02 February 2014 - 16:45

Газ при переходе из жидкого в газообразное состояние поглощает много энергии тепловой , как выше сказано критическая точка минус 5. Эта приблуда полезна для холодного времени. Кстати стартовать на газе сразу , это очень экономично, если каждый день стартовать, то бака бензина хватает на месяц .

 

У меня стоит Вебасто я не парюсь...



#6 ОФФЛАЙН   SH

SH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    МВ 300Е 1987г.

Отправлено 04 February 2014 - 11:49

У меня стоит Вебасто я не парюсь...

Так Вебасто тоже надо на бензине запускать...

 

TOO wer1: была такая идея лет 10 назад в профильной теме на avto.ru. Чесно говоря побоялся и не был уверен, что газа хватит на 3л. двигатель. У вас какой объём?


W124 -300Е-1987г.


#7 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2014 - 21:03

Так Вебасто тоже надо на бензине запускать...

 

TOO wer1: была такая идея лет 10 назад в профильной теме на avto.ru. Чесно говоря побоялся и не был уверен, что газа хватит на 3л. двигатель. У вас какой объём?

Идея оттуда ссылку на тему выложил
испаритель работает только на прогреве при низких температурах в паре с редуктором, но никак не вместо. Объем двигателя значения не имеет



#8 ОФФЛАЙН   nasleddnik

nasleddnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w201 1986г, w124 1990г.

Отправлено 05 February 2014 - 17:05

Так Вебасто тоже надо на бензине запускать...

 

TOO wer1: была такая идея лет 10 назад в профильной теме на avto.ru. Чесно говоря побоялся и не был уверен, что газа хватит на 3л. двигатель. У вас какой объём?

 

у меня объем 2,6, вебасто за свои полчаса работы расходует 300 мл. (простой пример, сегодня утром за бортом -28, вебасто включил дома с сигнашки, отключил сев в машину через 25 мин. темп. двиг. 60 град. , а при обычном запуске не меньше литра, и то не факт что заведется в такой мороз .., проверено....



#9 ОФФЛАЙН   Machete2231

Machete2231

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:РБ Могилев. Быхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 08:47

Где такое чудо достать? Что-то не могу найти


124 260 103 ke jet


#10 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 February 2014 - 13:17

Где такое чудо достать? Что-то не могу найти

штучное изготовление :biggrin:



#11 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 14 February 2014 - 13:36

штучное изготовление :biggrin:

прям проточный подогрев дт , ток штуцера чуток исправить



#12 ОФФЛАЙН   skyline095

skyline095

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 03 March 2014 - 11:05

штучное изготовление :biggrin:

Wer, сделай мне такую штуку, сколько будет стоить? И штуцера нужно под обычную схему подключения, то-есть под медную 8мм. трубку.



#13 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 30 April 2014 - 16:09

Поясните, он греет газ перед редуктором или после него?



#14 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2014 - 05:09

Поясните, он греет газ перед редуктором или после него?

греет после редуктора



#15 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 02 September 2014 - 22:11

греет после редуктора

 

Можно ли заменить материал корпуса на другой вместо алюминия?



#16 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 03 September 2014 - 12:12

Судя из описания газ он все же греет перед редуктором


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#17 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 23 January 2015 - 18:55

Wer, сделай мне такую штуку, сколько будет стоить? И штуцера нужно под обычную схему подключения, то-есть под медную 8мм. трубку.

+1!!! Есь возможность поставить производство на поток?


S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#18 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 24 January 2015 - 19:17

+1!!! Есь возможность поставить производство на поток?

Могу переговорить со станочниками о пусть не поточном изготовлении но для клубников сделать можно.Если интересно предложение ,то нужны размеры точные, чертёжик желательно.Что будет стоить готовое изделие уточню если будет интерес.И моё мнение,- ввёртыш куда вкручивается свеча накала делать из алюминия а корпус из латуни,думаю себе сделать так.Пишите если что.Чертёж с автора темы


Сообщение отредактировал Юкос: 24 January 2015 - 19:18

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#19 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 25 January 2015 - 20:07

Могу переговорить со станочниками о пусть не поточном изготовлении но для клубников сделать можно.Если интересно предложение ,то нужны размеры точные, чертёжик желательно.Что будет стоить готовое изделие уточню если будет интерес.И моё мнение,- ввёртыш куда вкручивается свеча накала делать из алюминия а корпус из латуни,думаю себе сделать так.Пишите если что.Чертёж с автора темы

Оч. Здорево!тож постараюсь нарисовать по описанию..


S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#20 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 25 January 2015 - 20:20

Оч. Здорево!тож постараюсь нарисовать по описанию..

Да в общем то чертёж сделать конечно не вопрос...,-но ведь откуда то это взято,наверно ребята уже опробовали и сделали работу над ошибками...По приходу свечи накала думаю начать пробовать.А по идее это больше конечно для дизелей...хорошая идея


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных