Решил вынести в отдельную тему.
сделано руководствуясь этим:
ИСТОЧИКАльянс 02.02.2005, 06:53 #
Делал значится так. Назовём это электро-испарителем.То что делал я сам, выглядит так: Его корпус представляет собой вертикально располагающийся цилиндр с наружным диаметром 40-45мм и высотой 100мм, внутри имеется сверление 30 мм в диаметре на глубину 95мм. Снизу вворачивается пробка с длинным носиком, диаметр которого 15 мм. В пробке имеется ряд сверлений и резьба, которые в разрезе описывают контуры свечи накаливания. При этом жало свечи, и гладкая её часть до резьбы располагаются в теле носика. Для увеличения площади испарения на носике делал кольцевые канавки, те которые расположены выше свечи, делал глубиной пять миллиметров. Уплотнение между пробкой и корпусом я делал под круглую резинку, но можно и под шайбу из алюминия или меди. Корпус изготавливал из алюминия, а пробку из латуни. Ни медь ни алюминий для изготовления пробки не подходит, на крайняк бронза. В верхней части корпуса, перпендикулярно его стенкам, сквозное сверление под диаметр необходимого штуцера. Вокруг отверстий отфрезерованы площадки под уплотнения через алюминиевые шайбы. Штуцер не имеет сквозного сверления по длине, а имеет два глухих сверления, в конце каждого из них, четыре отверстия перпендикулярных оси штуцера. Через эти отверстия газ попадает в полость испарителя и выходит из него. Входные отверстия и сверления лучше делать меньшего диаметра. Так как я все испарители крепил штуцером прямо к редукторам, то на одном конце штуцер был выполнен под соединение с газовой трубкой, а на другом имел резьбу для закручивания в редуктор. Работоспособность данного испарителя проверена в сочетании с редукторами для эжекторных систем, LANDI RENZO и японских. Две машины, не имеющие второго вида топлива кроме газа, нормально эксплуатируются в наших климатических условиях (Приморский край) и запускаются нормально при -25 градусах (ниже температура не опускалась). Управление свечой на одной машине сделано от простого тумблера через стандартное реле свечей накала, а на другой от специально собранного электронного блочка, в котором предусмотрена защита по току, отключение подогрева при достижении заданной температуры редуктора, и накал свечи осуществляется импульсами через транзистор, что позволяет снизить пусковой ток с 50 А до 10А для одной свечи. Аналогичным блоком можно управлять работой шести свечей, и при этом стартовый ток для них будет не 300А а 50А. Проверено лабораторно, но пока не нашло применения на практике. Свечи накала использовались ниссановкие 12-ти вольтовые (PN-132), с двигателя SD-23. Они самые маленькие по размерам, и стоят 200 рублей. Что касается использования такого испарителя на впрысковой системе, то оно позволяло не обмерзать редуктору во время запуска при не высоких плюсовых температурах, дальнейшая судьба авто не известна.(есть фотки).
Про японский подогрев могу сказать следующее, выполнен грамотно, это диск примерно 80 мм в диаметре, высотой около 30мм, вход и выход с торца (там где 30мм), потребляемый ток до 50А. Управляется через реле от элетр.блока по температуре редуктора. Максимальная площадь теплообмена при минимальных размерах. Но его стоимость 176$.