Всем привет! Нужна помощь. Машина w124 e220 дв.111 машина сарай 124.082 на механике с ИК пультом открывания дверей.
С началом холодов -15 появилась проблема: с утра открыл, завел, прогрел недолго, (обороты упали до хх, температура сдвинулась с места) поехал, минут через 5 зашел в магазин, выхожу, открываю брелком, поворачиваю ключ а на приборной горит только лампа SRS и машина не заводится (ощущение штатная "сигналка" заблокирована) т.е. Не включается стартер, насосы, лампа SRS штатно горит/тухнет, более ни одна лампа не загорается. Печка шумит, "аварийка" моргает.
Так как симптомы "сигналки" то вышел, ключем закрыл, открыл, не помогло. На улице холодно, решил тащить до дома и оставить до тепла, и тут чудо- на тросу тащили, и электрика заработала, машина сама завелась.
Неделю вообще без проблем, сегодня еду и на ходу заглохла, т.е. опять все отключалось. Пробовал катать, но не помогает.
Что проблема с проводкой ясно, может у кого подобное было, куда залезть посмотреть?
Предохранители проверял, все релюшки посмотрел не предмет окислов, все в норме. На машине вторую зиму езжу, прошлой зимой менял моторную проводку на восстановленную, и за всю зиму проблем не было.

Электрика. Нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 17:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 18:39
Всем привет
если штатная сигналка то за приборкой стоит реле и оно глючит. слева за фаерволом есть разъем стартера при повторных глюках попробуй подать туда + . если заведешь то реле надо ампутировать и поставить мост между ножками.
Сообщение отредактировал batareykin: 29 January 2014 - 18:40
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:16
Я думаю это реле блокировки зажигания глючит... Ищи мозг сиги и от разьёма с силовыми цепями по проводам юзай реле. Их может быть две одна реле блокировки стартера, другая реле блокировки зажигания. Если так, можно найти схему сиги и посмотреть, есть ли возможность выкинуть нах это реле. Достаточно того, что сига стартер блокирует.
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 10:30
Нашел реле за приборной панелью, разъем на стартер не увидел, замкнул ножки 30 87 и 87а (на всякий случай), с тестером работать невозможно-холодно, и провода тестера задубели. Результата ноль. Слышно стало что под капотом щелкает реле.
Есть у кого еще идеи что посмотреть можно или все таки придется до тепла стоять и прозванивать все провода?
Еще мысли есть а не может заливать какой контакт?
Сообщение отредактировал IgorW220TE: 30 January 2014 - 10:33
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 11:23
разъем на стартер не увидел
он не в салоне а под капотом... но после установки моста действие сигналки должно полностью нейтрализоваться.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 11:30
...
Сообщение отредактировал batareykin: 30 January 2014 - 11:31
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 21:43
ТС, попробуй клеммы аккума ОБЕ снять и почистить, потом пережми обратно. А еще похоже, как второе положение в замке не включается.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 22:06
ТС, попробуй клеммы аккума ОБЕ снять и почистить, потом пережми обратно. А еще похоже, как второе положение в замке не включается.
Саид я подробно описал что происходит с машиной: "Печка работает, двери с ключа открываются, лампа SRS загорается( к слову о 2 положении ключа) .
Но спасибо за участие.
Господа, кто ставил сигнализацию в обход штатной, как вы штатную отключали? Помимо перемычки в реле, за приборной панелью, манипуляции с блоком сигнализации( что в ногах у пассажира) проводили?
Сообщение отредактировал IgorW220TE: 30 January 2014 - 22:14
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 22:07
А может просто стартер замёрз? При неудачной попытке напряжение не проседает?
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 23:13
А может просто стартер замёрз? При неудачной попытке напряжение не проседает?
Господ, пожалуйста внимательнее описание-машина заглохла на ходу... Т.е. Ездил без проблем неделю между рецидивами. В первый раз ехал, поставил, сел, а машина не работает, на буксире само собой все заработало. Неделю ездил вообще без проблем. А тут завел в -20, прогрел, поехал, на заправке постоял, прогрелась машина все, поехал и тут такой косяк: все потухло на панели приборов, SRS горит/тухнет и не работают стартер, бензонасос
Есть предположение что проблема с сигнализацией (штатной), а именно режим "типо иммобилайзер". Но по совету поставил на реле перемычку (см. Фото) не помогло. До тепла возиться со всей проводкой нет желания вот и спрашиваю кто чем "лечил" подобное.
Сообщение отредактировал IgorW220TE: 30 January 2014 - 23:17
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2014 - 23:31
он не в салоне а под капотом... но после установки моста действие сигналки должно полностью нейтрализоваться.
А можно подробнее про этот разъем!? Где искать, как выглядит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 01:33
Внимательно посмотри провод от стартера, он выходит перед вакумником( может я и путаю но вроде именно там.). Вообще насколько я знаю и сам видел в своей машине, штатная сигнализация-иммобилайзер лишь разрывают цепь на стартер, те обхода реле достаточно.А можно подробнее про этот разъем!? Где искать, как выглядит.
Сообщение отредактировал batareykin: 31 January 2014 - 01:34
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 09:13
Ну вообще да... Либо предохранитель какой, либо реле... Хотя машин старый, может и разъёмы какие... Когда случится вновь, попробуй пошевелить все преды, релюхи. Если сигналка, то попробовать много много раз ставить и снимать. После чего заработает, туда и копать...Господ, пожалуйста внимательнее описание-машина заглохла на ходу... Т.е. Ездил без проблем неделю между рецидивами. В первый раз ехал, поставил, сел, а машина не работает, на буксире само собой все заработало. Неделю ездил вообще без проблем. А тут завел в -20, прогрел, поехал, на заправке постоял, прогрелась машина все, поехал и тут такой косяк: все потухло на панели приборов, SRS горит/тухнет и не работают стартер, бензонасос
Есть предположение что проблема с сигнализацией (штатной), а именно режим "типо иммобилайзер". Но по совету поставил на реле перемычку (см. Фото) не помогло. До тепла возиться со всей проводкой нет желания вот и спрашиваю кто чем "лечил" подобное.
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 16:36
К слову, SRS работает в 1 положении. Дверям вообще замок зажигания не нужен. У печки своя группа во втором положении.Саид я подробно описал что происходит с машиной: "Печка работает, двери с ключа открываются, лампа SRS загорается( к слову о 2 положении ключа) .
У меня, поломана водительская личинка, а там возле нее (внутри двери) болтается маленький концевичок на три положения, он отвалился от корпуса личинки. Вот им управляется встроенный иммо. По крайней мере так у меня, бывает это само сработает и пока не шевельнешь его, он блокирует двигатель. У меня к нему можно добраться через широкую круглую резинку в торце двери водительской.Господа, кто ставил сигнализацию в обход штатной, как вы штатную отключали? Помимо перемычки в реле, за приборной панелью, манипуляции с блоком сигнализации( что в ногах у пассажира) проводили?
Сообщение отредактировал Said_sl: 31 January 2014 - 16:37
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 18:03
У меня, поломана водительская личинка, а там возле нее (внутри двери) болтается маленький концевичок на три положения, он отвалился от корпуса личинки. Вот им управляется встроенный иммо. По крайней мере так у меня, бывает это само сработает и пока не шевельнешь его, он блокирует двигатель. У меня к нему можно добраться через широкую круглую резинку в торце двери водительской.
[/quote]
Вариант, завтра попробую. Спасибо.
Провода смотрел, шевелил, предохранители проверил результата не дало.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 13:05
Слышно стало что под капотом щелкает реле.
получается что это не сигналка уже. значит надо копать дальше.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 19:42
Народ! У кого есть схема проводки до реле сигнализации.
Проверил проводку от ручки водительской двери, все в норме, видимых повреждений нет.
Не нашел блок в ногах пассажира..
Проверил все реле и предохранители, все нормально.
Проверил провод от кузова к движку. +от аккумулятора -на движке 12в
Подключил клеммы вольтметра на контакты для реле (за блоком предохранителей) при повороте ключа напряжение подается но меньше вольта. Проводка за приборкой цела, но дальше уходит за печку, куда идет не понятно. Кто знает подскажите
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 23:54
нет у тебя штатного иммобилайзера... проводка вся что нужна для включения автомобиля находиться в косе от замка до блока предохранителей и на мозги. давай еще раз все начнем сначала.))
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 16:47
нет у тебя штатного иммобилайзера... проводка вся что нужна для включения автомобиля находиться в косе от замка до блока предохранителей и на мозги. давай еще раз все начнем сначала.))
Штатный иммобилайзер как работает? Я когда без ик пульта машину открываю она не заводится! Разве это не иммобилайзер?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 10:44
если на приборке не горят лампы и не показывают стрелки ,то это точно не родная сига.на моём если поставить на сигналку-не круттит стартер,нет бензонасоса,и как недавно обнаружил нет питания ЭБУ.у тебя скорее что то с замком зажигания,если конечно нет доп блокировок . возможно не удаленные до конца сиги или иммо.на всякий случай поменяй все предохранители независимо от внешнего вида.на мб клубе выложена схема 2.2 хфм,по ней видно что блокировка пуска может состоять из трех цепей=статер,реле бензонасоса и реле защиты от перенапряжений.если находишся в московском регионе или рядом сним могу помочь .звони или в личку
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных