Уважаемые мкрсоводы, помогите найти причину неисправности и устранить ее!!!
Завожу машину, на холостых двигатель цокает причем звук такой довольно металический, если поддать газку то звук пропадает. Вообще двигатель работает довльно громко и жестко на холостых, но когда машина хорошенько прогреется начинает работать заметно тише хотя цоканье всеравно остается.
W 124 300D 86г.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 23:02
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 23:54
А марку машины и мотора надо угадать?
Поставь их себе в подпись как у всех.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 23:58
Andrei
он же написал 124/300D
Dj_smile
причин этого стука может быть несколько! вопервых от низкого давления масла могут стучать гидрики
вовторых изза изношеных распылителей форсунок может плохо распыляца топливо
в третьих могкт быть повреждены форкамеры
в общем без диагностики грамотного дизелиста тебе не обойтись!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 01:16
Хотяб возьми в руки ключ и на заведенном моторе по-одному поотпускай трубки высокого давления на форсунках, цокот пропал, тут и выкручивай форсунку, еси льет - меняй распылитель, еси цокот нигде не ушел, бери стетоскоп и прослушай крышку. давление масла на холостых скока? 1 и меньше, купи меда и долей, и впредь пользуйся более густым маслом. Но чую я пора форсунки регулировать, а лучше новые распылители купи - от 420р за штуку + шайбы + работа по настройке - в пятерку уложися и попроси ТНВД поздней поставить, чуточку, двигло будет как на Актросах шептать
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 20:02
По поводу давления масла:
Холодная - 3
на горячую 1.5-2;
Зажигание то же регулировали;
Итог: стучит на холостых пока холодный, когда горячий на холостых стучит намного тише.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных