Перейти к содержимому


Фотография

как выставить метки ом 616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 February 2014 - 09:51

Недавно закончил капиталку своему ом616 мотору. Осталось только выставить метки и ТНВД. Как выставить метки и самое главное как выставить поршень первого цилиндра в ВМТ с уже установленной головкой, т.к. изначально поставил его в ВМТ, а когда собирал все то КВ чуть прокрутился, т.е. сейчас поршень 1 цилиндра уже за вмт. как его выставить ведь через форсуночное отверстие не видно в каком положении поршень.


w123 2.4d OM616.912


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2014 - 12:37

Выдернуть форкамеру или открутить гайки с клапана.

 

В чём проблема просто совместить стрелку с 0T на шкиве?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 February 2014 - 15:27

Да это не проблема.
Просто шкив КВ уже за меткой ОТ а в обратную сторону двиг крутить нельзя и нужно просто(если не ошибаюсь) сделать 2 оборота КВ чтобы вернуть поршень 1 цилиндра в ВМТ на метку ОТ. Поправьте если я в чем то ошибся.


Сообщение отредактировал вилли: 02 February 2014 - 15:27

w123 2.4d OM616.912


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2014 - 18:52

Не понимаю в чём проблема. Ну сделай два оборота по асовой, если перекрутил за метку. Или ты стрелку на блок не знаешь как точно прикрутить? Или что?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2014 - 18:53

Зачем тебе первый поршень в ВМТ ставить?


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 February 2014 - 19:03

Зачем тебе первый поршень в ВМТ ставить?

Я то думал метки по первому цилиндру тоже ставят как и тнвд. тогда расскажи процедуру совмещения меток на 616 двиге, если не трудно.


w123 2.4d OM616.912


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2014 - 19:25

Процедуру совмещения каких меток?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2014 - 19:35

Вообще про все метки тут, но не уверен, что это то, что нужно - http://www.oldmerin....howtopic=100334.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 February 2014 - 21:16

Процедуру совмещения каких меток?

Выставления ГРМ после сборки двигателя, т.е. метки на балансире КВ, шайбы распредвала и метки на опоре подшипника распредвала.


w123 2.4d OM616.912


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 February 2014 - 21:19

Смотри ссылку в сообщении выше.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 February 2014 - 21:32

Смотри ссылку в сообщении выше.

спасибо. вот теперь все понятно.


w123 2.4d OM616.912


#12 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 February 2014 - 19:39

Сегодня выставил все метки, насос на 24 градуса. Все собрал прокачал, прокрутил стартером до появления топлива в трубках, прикурутил трубки к форсункам, завел. По капле пока не настраивал(потемнело уже - вечер). Беспокоит несколько вещей - когда завожу, есть неровный ХХ, как будто какой то цилиндр не работает(чуть педаль газ надавил и ОК) в течение первой минуты если педаль не держать(сильно не жму, только под весом ноги), работает очень не ровно, как будто вот вот заглохнет и есть небольшой белый дымок из глушителя. Если минут 5 поработает, далее заводится без свечей как часы и работает ровно( стартер крутит 1-2 сек. и старт, причем на улице +5), но дым присутствует. Сделал угол чуть раньше стало чуток лучше, но дымок остался. Что скажите? Думаю раз завелся с метками все ОК, только поиграть с углом(насосом еще чуть раньше сделать) или не стоит?
И еще сегодня протарахтел часа 2 , ни перегрева ничего такого. Только смущает вопрос при температуре ОЖ 90- давление масла на ХХ около 1,7-1,8(только трогаю педаль газа - поднимается до 3 кг). Мотор только после капиталки, не проехал еще и 100 метров, только с гаража выехал и обратно.


Сообщение отредактировал вилли: 16 February 2014 - 19:41

w123 2.4d OM616.912


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 February 2014 - 21:16

Крутилка прогревочных, слева на панели за рулём работает?
Вообще пока смысла особого что-то крутить нет, обкатывай неспеша, потом через тысяч 3-5-10 дым пропадёт, тяга появится, вот тогда можно будет настроить всё окончательно.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 February 2014 - 21:35

Крутилка прогревочных, слева на панели за рулём работает?
Вообще пока смысла особого что-то крутить нет, обкатывай неспеша, потом через тысяч 3-5-10 дым пропадёт, тяга появится, вот тогда можно будет настроить всё окончательно.

Когда заводил, крутилка не была подключена, без нее просто на ХХ. Такое ощущение если ногу с газа убрать(педаль не давил, просто была под весом ноги) что мотор сейчас заглохнет, работал очень не равно, будто какой-то цилиндр не работает, через минуту все ок(мерсик "шептал тише" моей бензовой Тойоты). Может ХХ слишком низкий? Какой ХХ должен быть в номинале для 616? На горячую вообще заводится, как только ключ на старт. Немного волнует давление масла или это нормально для горячего мотора(откапиталенного) менее 2 кг на ХХ. Когда сделал чуть раньше впрыск, стало лучше(делал на заведенном моторе, подводил насос к блоку).


w123 2.4d OM616.912


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 February 2014 - 23:14

ХХ 700-800 об/мин. По давлению, нормальное вроде. Температура вот большая, у меня больше 80 было только при тягании ворого мерса на жесткой сцепке. Температуру и ХХ приведи в норму, глядишь и давление повыше получится.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 February 2014 - 23:48

ХХ 700-800 об/мин. По давлению, нормальное вроде. Температура вот большая, у меня больше 80 было только при тягании ворого мерса на жесткой сцепке. Температуру и ХХ приведи в норму, глядишь и давление повыше получится.

ХХ надо проверить, можнт из-за него так после старта трит. А по температуре я "на глаз" чказал, она чуть заходила за черту 80 градусов. При всем этом машина более час без остановки молотила на ХХ.


Сообщение отредактировал вилли: 16 February 2014 - 23:49

w123 2.4d OM616.912


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2014 - 09:57

ХХ 700-800 об/мин.

Маловато. Для 617 такие обороты сгодятся, на 616 нужно 750-850, эти 50 оборотов реально делают погоду.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 February 2014 - 09:57

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 February 2014 - 11:19

По вису 615-616 - 700-800 об/мин, 617 - 650-750.
От состояния ТНВД многое зависит.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 17 February 2014 - 11:40

Сделал пробный заезд, но не понравилось. Обороты двигателя высокие, но скорости не развивает, из глушителя на оборотах белый дым, но это не тосол. Масло чистое, ОЖ не уходит. Куда регулировать угол? Раньше или позже?


Сообщение отредактировал вилли: 17 February 2014 - 11:43

w123 2.4d OM616.912


#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 17 February 2014 - 11:42

Обороты двигателя высокие, но скорости не развивает

акпп?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных