Перейти к содержимому


Фотография

190Е 2.3KE-JeСвап мкпп на акпп Помогайте братцы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 February 2014 - 21:16

Ребята Привет всем! Помогите довести мысли и идеи до конца.
Вопрос? Будет ли работать коробка автомат если на ручке переключения автоматом(Кулиса) не подключен один из тросов?
Можно ли подключить от куда захочется провод идущий в заднюю часть коробки вроде как плюсовой!
От 124кузова подходит на 201кузов педальный узел тормоза?И как выглядит узел укомплектованый всем необходимым?
Куда должна уходить от кнопки(под педалью газа)кик дауна фишка с двумя проводами?
P/s Коробка 722 403 двигатель102 9.. редуктор 3.46 кардан укороченый на 16см другая эластичная муфта чуть больше.
проводки можно сказать нет.. Радиатор с охлаждением масла коробки. и. т. д.


Сообщение отредактировал Garick: 03 February 2014 - 22:30


#2 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2014 - 22:20

Итак Друзья добрый вечер!
Вообщем установил я коробас 722.403 на мой 190-тик только с новой муфтой +муфта колебания ,не подошли старые болты крепления муфты колебания 3 шт.шаг 1.(надо длинеее,будем искать).т.к кардан другой укороченый на 16 см у него фланец немного больше и у коробаса кстате тоже,из за чего были до куплены эти самые эластичные муфты. По этому сегодня удалось тока завести и прогнать кулису по режимам переключения коробки.
Сначало влилось в пустую коробку 3 литра масло,затем завел движек погонял минут пять на разных передачах и посмотрел уровень!
Естевственно уменшился уровень и я подлил еще около 1.5 литра масло .Затем повторил процедуру заводки и переключения,и посмотрел уровень!
стало непонятно что с уровнем если постоять чуть чуть то уровень падает если на горячюю то поднимается, или наоборот.
Так вот завтра куплю болты и буду испытывать на трасе!
Все норм заводка прошла успешна на режиме P после этого перешел на остальные режимы по очереди.
На режиме D все помоему заебца! :mrgreen:
Врубил я режим D и начал потихоньку нажимать на газ(при этом машина весит на подьемнике),Спидометр сразу оживился и было видно как на 1500 оборотах коробас переключился на 2-ю скорость а на 2500 он жн перешел на 3-ю ну и на 4-ю он зашел с 3300 как то так не очень точно(по памяти).
Ребят у меня еще будут вопросы! Будьте активны ведь в споре рождается истина!


Сообщение отредактировал Garick: 03 February 2014 - 22:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных