Настало время переборки мотора, 180 критически не хватает, кое-какие знания есть, но хочу спросить именно у вас, товарисчи знатоки.
Итак вопрос:
1)можно ли, запилить голову от 104 мотора на 103 блок?
2)встанет ли коленвал от 103 3.6 барбос в 103 блок?(вал есть, задарили знакомые)
3)как изменить степень сжатия? (короткие шатуны?поршни?)
ну и если данное месиво подойдет, что ставить?
KE-Jetronic, или придумать чтот новенькое?
Сразу извиняюсь за нуберство, нелогичность вопросов, а так же тупенькие вопросы.

Советы Бывалых Мотористов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 10:49
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 20:10
Нет1)можно ли, запилить голову от 104 мотора на 103 блок?
В теории должно! На практике фиг знает! Сравнивай размеры сток колена и от 3.62)встанет ли коленвал от 103 3.6 барбос в 103 блок?(вал есть, задарили знакомые)
Там скорее всего за счет хода поршня увеличен обьем, поэтому даже если встанет нужны будут шатуны и поршни соотвествующие.
Смотря в какую сторону?) если увеличить, фрезеровать голову!3)как изменить степень сжатия? (короткие шатуны?поршни?)
Уменьшить, да короткие шатуны, или лужа на поршне!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 21:08
Самый простой, быстрый и дешевый вариант это выкинуть 103, поставить на его место 104, а после отвезти толковому электрику на недельку!
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 21:41
А куда же в таком варианте девать дареный крутой вал?Самый простой, быстрый и дешевый вариант это выкинуть 103, поставить на его место 104, а после отвезти толковому электрику на недельку!
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 22:12
А куда же в таком варианте девать дареный крутой вал?
Совсем вылетело из головы...
Ну в таком случае, естественно, надо построить новый мотор вокруг вала.
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 22:20
))))вокруг вала, это идея))))Совсем вылетело из головы...
![]()
Ну в таком случае, естественно, надо построить новый мотор вокруг вала.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 12:31
ахаха.....неплохая идея))))))вокруг вала, это идея))))

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 12:32
суть в постройке мотора)Самый простой, быстрый и дешевый вариант это выкинуть 103, поставить на его место 104, а после отвезти толковому электрику на недельку!
а так у мну в гараже валяется 5ти литровая восьмерка от гелика и компрессор(=,
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 12:33
вал встал как влитой, фотки попозже, ищу шатуны и поршни на него, в теории говорят можно от 104 запилить, но есть смутные сомнения.Нет
В теории должно! На практике фиг знает! Сравнивай размеры сток колена и от 3.6
Там скорее всего за счет хода поршня увеличен обьем, поэтому даже если встанет нужны будут шатуны и поршни соотвествующие.
Смотря в какую сторону?) если увеличить, фрезеровать голову!
Уменьшить, да короткие шатуны, или лужа на поршне!

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 12:52
Кроша привет!А куда же в таком варианте девать дареный крутой вал?
мотор не нужен 5.0 v8?
от гелика, сладкий, со всей мишурой)
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных