Перейти к содержимому


Фотография

W220 2003год подвеска ABC (Active Body Control)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 03 February 2014 - 12:56

У меня появился W220 с подвеской ABC, поделитесь пожалуйста советами по эксплуатации данной приблуды? Перед покупкой мне заменили клапана на нового образца и сделали профилактику стоек, стойки не опускаются насос качает 200бар, но переодически появляется проблема, жидкость как оказалось мне не поменяли, хоть и обещали, жидкость была черного цвета с запахом гари, я ее заменил, залил новых 7 литров с промывкой системы, первые две недели жидкость была чистая, а потом я без задней мысли решил заглянуть в бачек и посмотреть цвет жидкости - она оказалось темно зеленой, короче грязной. И я так понял на станции мне не выставили уровень жидкости, потому что в полностью поднятом положении уровень жидкости в бачке максимум, думаю если соответственно опустить то жидкость вытечет.

 

 

Теперь следущее в морозы возникает ошибка, белым на панели АВС wisit workshop, а после загорается Красная ABC carefully driving. И подвеска остается в том положении в каком я ее оставил, спустя день или 2 после простоя в гараже я завожу машину и подвеска работает как ни в чем не бывало, до первого глушения двигателя, повторный запуск влечет за собой ошибку по АВС. Старуха жалуется на низкое давление в системе. Теперь вопрос Что это за Хрень? И КАК ЕЕ ЛЕЧИТЬ?

 

 

На сервисе говорят что насос накрылся, но ведь если бы он накрылся то он бы не качал 200 бар правильно? И если бы клапана засрались то подвеска бы падала на сторону в зависимости от клапанов!?

 

 

Я не прав или я что то недогоняю, но меня помоему хотят раскрутить на бабки?! Посоветуйте что мне делать дальше? Естественно жижу я буду еще раз менять до полностью чистого состояния, Делал родео несколько раз прошло на ура.


Сообщение отредактировал Except2: 03 February 2014 - 12:59

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#2 ОФФЛАЙН   igor060580

igor060580

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 01 April 2014 - 12:18

Как я тебя понимаю? это причина не в насосе, если он давит 200 бар. то насос в порядке, у меня такая же проблема и было поменяно уже три насоса, потому что в сервисе постоянно одна причина,накрылся насос, попробуйте поменять еще раз масло, пото му что когда вы меняли масло в стойках всеравно осталось старое вот оно и поднимает грязь, и по новой забивает клапана, вот и вся причина.



#3 ОФФЛАЙН   UZTRANSPORTER

UZTRANSPORTER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    w212 E350 4maric

Отправлено 03 April 2014 - 16:30

220й с абс тот еще подарочек


W201,продан,.w210,продан,.hundai terrakan продан,chrysler grand voyager продан,теперь lexus rx 300


#4 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 10 February 2015 - 10:08

Как я тебя понимаю? это причина не в насосе, если он давит 200 бар. то насос в порядке, у меня такая же проблема и было поменяно уже три насоса, потому что в сервисе постоянно одна причина,накрылся насос, попробуйте поменять еще раз масло, пото му что когда вы меняли масло в стойках всеравно осталось старое вот оно и поднимает грязь, и по новой забивает клапана, вот и вся причина.

Я уже 2 раза менял масло, один фиг но только зимой трабл.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#5 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 February 2015 - 10:27

Я уже 2 раза менял масло, один фиг но только зимой трабл.

В шлангах слива и других тоже грязь собирается при давлении может подниматься в системе и клаппана забивать! промой еще раз систему и масло с допуском!!!! и кста она и должна темно зеленой быть! это норм!



#6 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 10 February 2015 - 10:47

В шлангах слива и других тоже грязь собирается при давлении может подниматься в системе и клаппана забивать! промой еще раз систему и масло с допуском!!!! и кста она и должна темно зеленой быть! это норм!

Допуск 345.0 помоему там, я лью Febi 21647, масло промыл 2 раза и на второй раз поменял оба фильтра, заметил такую хрень иногда груша сильно гудит спереди в районе колеса, и когда ошибка на АБС (нарушена подача давления) у меня клапана не открываются, а потом заглушишь, даш машине постоять час заведешь и на кнопку нажмешь поднять клапана громко открываются спереди и машина поднимается. (клапана нового образца стоят.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных