У меня появился W220 с подвеской ABC, поделитесь пожалуйста советами по эксплуатации данной приблуды? Перед покупкой мне заменили клапана на нового образца и сделали профилактику стоек, стойки не опускаются насос качает 200бар, но переодически появляется проблема, жидкость как оказалось мне не поменяли, хоть и обещали, жидкость была черного цвета с запахом гари, я ее заменил, залил новых 7 литров с промывкой системы, первые две недели жидкость была чистая, а потом я без задней мысли решил заглянуть в бачек и посмотреть цвет жидкости - она оказалось темно зеленой, короче грязной. И я так понял на станции мне не выставили уровень жидкости, потому что в полностью поднятом положении уровень жидкости в бачке максимум, думаю если соответственно опустить то жидкость вытечет.
Теперь следущее в морозы возникает ошибка, белым на панели АВС wisit workshop, а после загорается Красная ABC carefully driving. И подвеска остается в том положении в каком я ее оставил, спустя день или 2 после простоя в гараже я завожу машину и подвеска работает как ни в чем не бывало, до первого глушения двигателя, повторный запуск влечет за собой ошибку по АВС. Старуха жалуется на низкое давление в системе. Теперь вопрос Что это за Хрень? И КАК ЕЕ ЛЕЧИТЬ?
На сервисе говорят что насос накрылся, но ведь если бы он накрылся то он бы не качал 200 бар правильно? И если бы клапана засрались то подвеска бы падала на сторону в зависимости от клапанов!?
Я не прав или я что то недогоняю, но меня помоему хотят раскрутить на бабки?! Посоветуйте что мне делать дальше? Естественно жижу я буду еще раз менять до полностью чистого состояния, Делал родео несколько раз прошло на ура.
Сообщение отредактировал Except2: 03 February 2014 - 12:59