Собственно вопрос к знающим людям, машина куплена чуть больше месяца, досталась без переднего правого привода, сам привод лежал в багажнике, дошли руки достать, вот и вопрос это можно ещё использовать?починить?исправить? или же покупать б\у?
это вот от чего и куда новые лежали
4MATIC спецы отзавись
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 13:45
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 14:23
А чего там ремонтировать?рваный пыльник и разваливщийся сепаратор? конечно замена,а б\у или новый сами решайте...
саленблоки оботрите от масла,резина его не любит,а отчего они не знаю....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 20:12
сб похожи от задней подвески...точнее можнот скахать только измерив
шрус в помойку
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 13:21
В помойку всегда успеете.
Дорогие они. На АВИТО бу по 15 тысяч видел. Когда найдете другой привод и все поставите и убедитесь, что старый не нужен к примеру для образца или еще зачем, можно и выбросить будет.
Здесь есть тема про пыльники для передних ШРУСов. Если не сложно размеры снимите и туда "подарите" на общее благо... Может найдутся аналоги по размерам. Новые от 4000р за один пыльник.
Передний ШРУС - третья фотка
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 18:09
А как она ездит со снятым шрусом¿ там наверное внешний шрус оставили?Собственно вопрос к знающим людям, машина куплена чуть больше месяца, досталась без переднего правого привода, сам привод лежал в багажнике, дошли руки достать, вот и вопрос это можно ещё использовать?починить?исправить? или же покупать б\у?
это вот от чего и куда новые лежали
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 20:24
vsmile
По поводу пыльников приводов передних , для наружных идеально подходят от паджеро 98 года, от нивы не помню какие, наруж. Или внутр.)менял два раза. Естественно не родное ходит поменьше. Нивовские проходили два с лишним года. Паджеровские поставил недавно, наблюдаю. по поводу внутренних , у меня справа еще родной, он из двух половинок, слева уже колхоз, он цельный как снаружи ( так досталась машина) не знаю от чего. Но оба внутренних пыльника живые , ибо напряжение на них не такое как на наружних
А где трипойды? На фотках только стакан для него.
кстати на первой фото привод задний
Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 29 July 2015 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных