Перейти к содержимому


Фотография

Новый KE-Jet, новые проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   mka_fg

mka_fg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 03 February 2014 - 15:15

Очень долго мучался со всякими косяками (если интересно http://www.oldmerin....;#entry1691686)
В итоге таки заказал у одного из участников форума (на объявление наткнулся на авито) KE-Jet (в сборе расходомер, дозатор, потенц, эгрд, рсд. и еще в придачу приобрел РХХ)

 

На днях успешно все это поставил. Заведя в гараже расстроился немного, но пока ехал до дома немного порадовался )))) машина прет, за все время владения она так не ездила.

 

А теперь о грустном. после того как все поставили и подключили. завелся не с первого раза (с пятого где то, до этого схватывал и тут же глох) обороты сразу стал держать 1500 и плавно уходить в вверх, прогрелся уже больше 60град, а обороты так все и были на верху.
Заглушил, завел, все там же 1500-2000, газанул и они повисли вообще где то около 3000.
Отключил потенц. Завелся. Усердно пытается заглохнуть, подгазовками не даю ему это сделать. Иногда глохнуть не пытается и плавает где то 500-1200. Пока открывали ворота выгнали машину, убирались в гараже, он стоял на улице и смирено ждал меня (не глох), (потенц отключен) приехал в город (пока ехал улыбался, почему писал выше) в городе заглох на сфетофоре, и вобщем остаток вечера так и проездил, на холостых глохнет (в 90% случаев).
Еще есть небольшой провал если резко дать газу, и если педаль так в провале и держать, то нихерово так стреляет в воздухан, вообще ездит с провалами, поэтому чуть приотпускаю педаль (тут же рывком вперед и попер)))

 

вот еще, на старом инжекторе потенц ВСЕГДА был отключен и ХХ 1000-1200 держал без косяков, не глох.

 

Пробовал полностью выключить мозги, все равно холостые не держит.

 

Трогается с трудом, если без газа плавно опускать сцепу то глохнет (раньше потихоньку начинал катится), сейчас приходится с перегазовкой, а в итоге провал когда сцепление включается, а потом резко начинает шлифовать колесами и попер.

 

Подозреваю что: 1 приобретенный потенц тоже убит. 2 может просто не правильно выставлен.

 

Посоветуйте, пожалуйста что дальше смотреть, так механика мне кажется должна быть отстроена (ну вроде как на стенде перед продажей проверяли, и отзывы хорошие на форуме о человеке)

 

А то как то грустно, ожидал большего после замены всего этого, а выходит что где то в другом месте косяки


W124 230E 5МКПП KE-Jet '91


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 February 2014 - 15:31

Ищи подсосы воздуха.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   mka_fg

mka_fg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 03 February 2014 - 19:57

Ищи подсосы воздуха.

 

Ну на подсосы проверял несколько месяцев назад, обнаружено не было, шас конечно могли появится, (если криво собрал) но тока в трубках РХХ, или на соеденении дроселя-калоши. Посмотрю конечно.
Но разве при подсосах с отключеным потенцом не должны они тоже быть завышеными???? А он то без потенца (ВООБЩЕ БЕЗ МОЗГОВ) не держит, в чем это может быть причина.

 

Просто гаража своего нет, а на улице стабильно ниже 30, поэтому когда там окажусь хотелось бы по максимуму проверить все.
И как можно принудительно его заставить холостые держать, что б хотя бы от дома до гаража ездить без приключений, а то как то не прикольно когда на ходу глохнет, особенно в поворотах (гидрач =( )


W124 230E 5МКПП KE-Jet '91


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 February 2014 - 08:55

Проблема не одна, а как всегда целый букет. И одним движением не вылечишь. Сам же писал, что стреляет в кастрюлю. Когда такое происходит, то очень часто слетает трубка соединяющая калошу и РХХ. Срельба в воздухан, как правило связана с бедной смесью или с ранним зажиганием, подтеканием дозатора, забитостью дозатора. Про потенц, как проверить и настроить писалось не раз, ищи через "поиск". Так же как подоткнуть протез вместо потенциометра. При кручении руля в максимально крайние положения идет большая нагрузка на генератор от ГУРа. Проверяй генератор. Может щетки нужно поменять, может полностью таблетку. Опять же набери поиском "Глохнет при повороте руля", тоже было не раз.
Как видишь тут быстренько не получится.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   mka_fg

mka_fg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 04 February 2014 - 13:13

Проблема не одна, а как всегда целый букет. Сам же писал, что стреляет в кастрюлю. Когда такое происходит, то очень часто слетает трубка соединяющая калошу и РХХ. Срельба в воздухан, как правило связана с бедной смесью или с ранним зажиганием, подтеканием дозатора, забитостью дозатора. Про потенц, как проверить и настроить писалось не раз, ищи через поиск Так же как подоткнуть протез вместо потенциометра. При кручении руля в максимально крайние положения идет большая нагрузка на генератор от ГУРа. Проверяй генератор. Может щетки нужно поменять, может полностью таблетку. Опять же набери поиском "Глохнет при повороте руля", тоже было не раз.

 

При повороте руля не глохнет (точнее глохнет и без кручения руля, прямой зависимости не было). То что трубка слетает знаю, с некоторой периодичностью проверял, во время проблем она на месте.
Что касается течи дозатора, то именно поэтому я и приобретал все это дело, что б сразу исключить все вопросы с наливами, забитостью и т.п. мех.часть.
Ну уж очень хочется мне верить что человек не обманывает, я как то людям привык доверять, да и судя по отзывам на форуме, чел проверенный.
Потенц да, подозреваю что может и мертвый стоит.
Протез на потенц в машине уже больше полугода готовенький лежит, ставил на прошлую сборку, там он вообще никаких изменений не давал, так и валяется в бордачке, попробую поставить (как я понял им по крайней мере можно убитость потенца определить)

 

Вобщем как в гараж попаду, гляну подсосы, срабатывание серой кнокпи, и микрика на дроселе. Потом попробую потенц включить обратно с протезом. По результатам отпишусь. Но вот если все в порядке будет?? опять машину на прикол и ждать снова случая с гаражом, да еще и новый фронт работ напридумывать надо будет.

 

кстати вот шас темку свою перечитывал и понял что это именно вы мне его и рекомендовали )))))) http://www.oldmerin....h...42181&st=65
"А этот вариант чем не устраивает? Уж 100% без всякого риска.
http://www.oldmerin....h...t&p=1634076
P.S. Похоже что это Алексей и есть. Зачем тогда идти по сложному пути?. Человек проверенный годами. Рекомендую."


Сообщение отредактировал mka_fg: 04 February 2014 - 13:34

W124 230E 5МКПП KE-Jet '91


#6 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 04 February 2014 - 13:40

У меня такая проблема с зависанием оборотов тоже была,вылечил промывкой и продувкой РХХ(у него заслонка подклинивала в разных положениях) вот вам и зависание оборотов. А КЕ нужно настраивать под данную машину.Удостоверившись,что подсосов нет и рхх чистый,бочёнок на соединении патрубков вентиляции картера чистый и носиком смотрит в перёд! Отцепляем провода от РХХ ,ЭГРД ,Лямбды и заводим.Прогрели,берём длинный шестигранный ключик ,садимся за руль и часто нажимаем и отпускаем педаль тормоза,смотрим на обороты.Если при дрочении тормозом обороты падают,ключиком поворачиваем винт СО по часовой стрелке(при увеличении оборотов-против часовой) градусов на 10-15,повторяем процедуру пока двигатель не перестанет реагирвать на манипуляции педалью тормоза.Если всё получилось,мех часть КЕ работает и СО теперь почти в норме.Прогревочных оборотов не будет но машинка уже сможет ездить.Далее нужно всё подключить обратно и если после этого возникнут траблы-ищем проблему в электрике.


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 February 2014 - 15:01

Человек проверенный годами. Рекомендую.


Если действительно покупалось у Алексея (global-alex1), то все должно работать. Опять же не известно купили вы его просто так, или с гарантиейчто он помыт и отстроен по наливу. И даже если мытый то после установки нужно делать подстройки по смеси. Как уже написали, каждый мотор идивидуален.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   mka_fg

mka_fg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 04 February 2014 - 15:17

Если действительно покупалось у Алексея (global-alex1), то все должно работать. Опять же не известно купили вы его просто так, или с гарантиейчто он помыт и отстроен по наливу. И даже если мытый то после установки нужно делать подстройки по смеси. Как уже написали, каждый мотор идивидуален.

 

Покупалось дейстительно у Алексея, если тока на его телефон все это время (обсуждение адреса, транспортной, стоимости и комплектности) трубку не брал какой нить злоумышленик)))).
По поводу просто так или с гарантией, по крайней мере покупалось по цене указаной во всех его обьявлениях, и он везде пишет что перед отправкой проверяет на стенде и чистые. Я так думаю что если бы промывка и отстраивание было допольнительной опцией, то и цены были бы разные. Да и он как нибудь дал знать об этом. При разговоре с ним я специально спрашивал, что если условится что на моей машине все кроме питания в порядке, то можно ставить и ездить. Он сказал да.

 

Выходит что у меня не все в порядке. Но все же теперь проще, как то не надо забивать себе голову мех.частью. Кароче будем копать. Да РХХ тоже у него приобрел, поскольку не знал состояние своего, а на фоне общей цены, стоимость рхх не такая уж большая показалась.

 

В первую очередь теперь наверное попробую выставить СО


Сообщение отредактировал mka_fg: 04 February 2014 - 15:19

W124 230E 5МКПП KE-Jet '91


#9 ОФФЛАЙН   Njkzyf

Njkzyf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кировская обл.гВятские-Поляны.
  • Автомобиль:
    W201,190Е,1.8, КЕ,1992г.

Отправлено 04 February 2014 - 15:24

В РХХ могло при транспортировке и установке что-нибудь попасть. Это легко проверить когда обороты взлетят,открой капот и постучи по РХХ где патрубки подсоединены,если всё встанет в норму,значит его мыть, дуть.А пока просто настрой,там видно будет.


190 w201, 1.8,102 KE,1992г.


#10 ОФФЛАЙН   mka_fg

mka_fg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 04 February 2014 - 15:55

В РХХ могло при транспортировке и установке что-нибудь попасть. Это легко проверить когда обороты взлетят,открой капот и постучи по РХХ где патрубки подсоединены,если всё встанет в норму,значит его мыть, дуть.А пока просто настрой,там видно будет.

 

Ну при транспортировке врядли - он в картонной коробке и все нехило так скотчем замотанно было. При установке тоже, я б заметил если бы туда че то попало ))))) Еще обратил внимание что РХХ который мне прислал Алексей, с табличкой производителя (металическая вроде бы пластинка), а мой какой то безопазновательный голенький ))) (ну или отвалился)


W124 230E 5МКПП KE-Jet '91


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 February 2014 - 16:30

В первую очередь теперь наверное попробую выставить СО

Перед настройкой СО, обязательно проверь на подсосы. Был случай когда сосало из под форсунки. и небыло прижимных планок форсунок (!!!). Три месяца назад - это большой срок, для наших машин. Для этого конечно лучше найти теплый гараж.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 February 2014 - 20:14

Пропиши номера расходомера и потенца. У меня такая машина была, причём привезена на треле с Италии. Машина - музей, но все твои трабля имели место. Так вот на 102 моторе 1992 года выпуска стояли дозатор, расходомер с потенцем 1986 года выпуска. там машину покупали у пенсионера, она простояла лет 5 в гараже, не завелась и на СТО ему воткнули этот хлам. Всё вылечилось установкой родных комплектующих.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 February 2014 - 21:17

Ну при транспортировке врядли - он в картонной коробке и все нехило так скотчем замотанно было. При установке тоже, я б заметил если бы туда че то попало ))))) Еще обратил внимание что РХХ который мне прислал Алексей, с табличкой производителя (металическая вроде бы пластинка), а мой какой то безопазновательный голенький ))) (ну или отвалился)

 

подсосы воздуха убери( они живут под форсами и шлангом к рхх сверху) ....без электрики проверь и подстрой ц.о
далее проверь электрику и позвони Лешке он тебе все объяснит как и что сделать .дабы не продить тем и не тратить тут время


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 04 February 2014 - 21:22

Покупалось дейстительно у Алексея, если тока на его телефон все это время (обсуждение адреса, транспортной, стоимости и комплектности) трубку не брал какой нить злоумышленик)))).

Я тоже у него покупал систему в сборе. Установил и тоже самое - первые 5 км машина летит, потом началось плавание оборотов, зависание на высоких итд. Написал ему в личку, на следующий день созвонились и он по телефону в течении часа обьяснял нашему мастеру что и как сделать чтобы настроить КЕ. Вроде бы получилось.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#15 ОФФЛАЙН   mka_fg

mka_fg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 05 February 2014 - 00:18

На подсосы не проверил, поздно было карбклинер не купил.
Что успел:
ДПДЗ - работает
Серая кнопка - работает
Потенц на стоячем между верхней и средней 0.2 (при нажимании на лопату плавно повышаются), на прогретом ХХ не успел.
РХХ к аккумулятору открывается.
Номера расходомера, дозатора совпадают, потенца номер то который написано что от 103 мотора (где то в темах важно!, про ХХ есть список с номерами деталей) но это не страшно, я так понимаю.

 

И вот опять косячок, была замечена слабая (а может и нет) течь из под ЭГРД. Завтра буду его снимать смотреть откуда и почему.


Сообщение отредактировал mka_fg: 05 February 2014 - 00:25

W124 230E 5МКПП KE-Jet '91


#16 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2014 - 11:41

Сегодня только вернулся из испанской командировки . Читаю форум, и удивляюсь! Почему автор пишет про проблемы тут? А не пишет тому у кого все покупал? Набери мне, объясню все что и как. И по поводу потенциометра, я тебе по телефону раз 5 сказал ,что я их не выставляю, это надо будет сделать тебе. И сказал еще тебе, как получишь систему - позвони мне я тебе все поясню, как ставить, и устанавливать. Я проверяю все детали впрыска перед тем как отправить клиенту, а не беру с пола и отправляю. Снимаю все, и смотрю состояние.


Сообщение отредактировал global-alex1: 06 February 2014 - 11:42

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных