Перейти к содержимому


Фотография

Она сломалась...(АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 03 February 2014 - 20:50

Здравствуйте, Друзья!
И ездило оно счастливо аж с 1991 году и пробег только по одометру 257 тык, а сколько от роду - никто не ведает.И не было проблем с нею никаких вообще - ни буксов, ни толчков - все плавно и красиво.
И вчерась с утра также, а под вечер , после смены масла в двигателе, проехав 10 км по трассе, остановился я у светофора. И на зеленый никуды она не поехала - просто обороты тахометра выросли не прилично. Начал я селектор тормошить (вдруг на N переключил нечаянно) - ан нет.Я на паркинг, потом на R, ага поехала назад (не покатилась), я перевожу на D, ощущаю легкий толчек (где то глубоко в коробке) и усе, переключаю дальше, еще легкий толчек. Ретируюсь задом из левого ряда на обочину.Проверяю жижу на заведенном и рабочей температуре - макс.
Жду буксировщика, цепляю, тащут меня, перевожу из N на D, коробка подхватывает, обороты двигла возрастают до 2 тыс, делаю так несколько раз.Притащили, пробую включать D - результат тот же - легкие толчки и отсутствие движения вперед.
Прошу высказываться, некое понятие об устройстве и работе наших коробченок имею.
Попытатся решить проблему нужно своими силами (условия и детали позволят) - в виду ограниченности бюджета.
Здесь могу быть только вечером.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 03 February 2014 - 21:29

(условия и детали позволят)
Здесь могу быть только вечером.

Привет!
"мозг" есть аналогичный? попробуй, может легким испугом отделаешься.... имхо



#3 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 05 February 2014 - 09:20

Здравствуйте, Друзья!
И ездило оно счастливо аж с 1991 году и пробег только по одометру 257 тык, а сколько от роду - никто не ведает.И не было проблем с нею никаких вообще - ни буксов, ни толчков - все плавно и красиво.
И вчерась с утра также, а под вечер , после смены масла в двигателе, проехав 10 км по трассе, остановился я у светофора. И на зеленый никуды она не поехала - просто обороты тахометра выросли не прилично. Начал я селектор тормошить (вдруг на N переключил нечаянно) - ан нет.Я на паркинг, потом на R, ага поехала назад (не покатилась), я перевожу на D, ощущаю легкий толчек (где то глубоко в коробке) и усе, переключаю дальше, еще легкий толчек. Ретируюсь задом из левого ряда на обочину.Проверяю жижу на заведенном и рабочей температуре - макс.
Жду буксировщика, цепляю, тащут меня, перевожу из N на D, коробка подхватывает, обороты двигла возрастают до 2 тыс, делаю так несколько раз.Притащили, пробую включать D - результат тот же - легкие толчки и отсутствие движения вперед.
Прошу высказываться, некое понятие об устройстве и работе наших коробченок имею.
Попытатся решить проблему нужно своими силами (условия и детали позволят) - в виду ограниченности бюджета.
Здесь могу быть только вечером.

День добрый. Скорее всего выскочил шток RV2,при переходе на понижающую у светофора , он может ещё колбаситься с лентой в2 в вертикальном положении, поэтому были небольшие попытки поехать вперед. Выскочил из-за износа ленты и скорее всего в момент,когда лопнул пластиковый колпачок, который его удерживает на RV2.В этом случае неисправность можно устранить не снимая акпп и ещё покататься, всё зависит от состояния ленты, которое полностью оценить можно при полной разборке коробки. При снятом поддоне,гидроблоке и распределительной пластине, можно увидеть только окончания ленты на замке, а вот шток и новый колпачок можно установиться без проблем и проверить ход поршня в2. Пробуйте, терять нечего, больше не газуйте чудо вряд ли произойдет,а вот в2 потрется



#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 05 February 2014 - 21:03

Привет!
"мозг" есть аналогичный? попробуй, может легким испугом отделаешься.... имхо

Привет!
Мозг есть, аж два запасных - думаеш стоит подкинуть?


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 05 February 2014 - 21:08

День добрый. Скорее всего выскочил шток RV2,при переходе на понижающую у светофора , он может ещё колбаситься с лентой в2 в вертикальном положении, поэтому были небольшие попытки поехать вперед. Выскочил из-за износа ленты и скорее всего в момент,когда лопнул пластиковый колпачок, который его удерживает на RV2.В этом случае неисправность можно устранить не снимая акпп и ещё покататься, всё зависит от состояния ленты, которое полностью оценить можно при полной разборке коробки. При снятом поддоне,гидроблоке и распределительной пластине, можно увидеть только окончания ленты на замке, а вот шток и новый колпачок можно установиться без проблем и проверить ход поршня в2. Пробуйте, терять нечего, больше не газуйте чудо вряд ли произойдет,а вот в2 потрется

Приветствую.
Спасибо за идею - если правильно понял, речь идет о штоке поршня привода В2 - "дальней ленты"?


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#6 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4344
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 05 February 2014 - 22:50

Здравствуйте, Друзья!
И ездило оно счастливо аж с 1991 году и пробег только по одометру 257 тык, а сколько от роду - никто не ведает.И не было проблем с нею никаких вообще - ни буксов, ни толчков - все плавно и красиво.
И вчерась с утра также, а под вечер , после смены масла в двигателе, проехав 10 км по трассе, остановился я у светофора. И на зеленый никуды она не поехала - просто обороты тахометра выросли не прилично. Начал я селектор тормошить (вдруг на N переключил нечаянно) - ан нет.Я на паркинг, потом на R, ага поехала назад (не покатилась), я перевожу на D, ощущаю легкий толчек (где то глубоко в коробке) и усе, переключаю дальше, еще легкий толчек. Ретируюсь задом из левого ряда на обочину.Проверяю жижу на заведенном и рабочей температуре - макс.
Жду буксировщика, цепляю, тащут меня, перевожу из N на D, коробка подхватывает, обороты двигла возрастают до 2 тыс, делаю так несколько раз.Притащили, пробую включать D - результат тот же - легкие толчки и отсутствие движения вперед.
Прошу высказываться, некое понятие об устройстве и работе наших коробченок имею.
Попытатся решить проблему нужно своими силами (условия и детали позволят) - в виду ограниченности бюджета.
Здесь могу быть только вечером.

точно так же я поменял свою акпп
просто перестала ехать вперед,
надо посмотреть ленту, там есть такой штырь он вылетает и все)

 

а я просто поменял свою и не стал разбираться да и не знал об этом!


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#7 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 06 February 2014 - 11:32

Приветствую.
Спасибо за идею - если правильно понял, речь идет о штоке поршня привода В2 - "дальней ленты"?

Лента дальняя. В поршне привода шток находится в углублении, вряд ли выскочил, а вот ответная часть - реактивный клапан RV2. Там тоже шток и удерживается в свободном состоянии всего лишь пластиковым колпачком, он то и может выскочить,когда лента износилась. Посмотри мануал и поймешь,там заодно написано как и чем отрегулировать ход поршня в2.Если туда полезишь,то нужна новая прокладка под распределителную пластину, прокладки различаются.Мануал кстати зачетный.



#8 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 06 February 2014 - 12:09

Привет!
Мозг есть, аж два запасных - думаеш стоит подкинуть?

Снять коробку всегда успеешь. было такое, замена мозга помогла. (разбирать и мыть его не было желания)



#9 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 07 February 2014 - 17:05

:biggrin:

Лента дальняя. В поршне привода шток находится в углублении, вряд ли выскочил, а вот ответная часть - реактивный клапан RV2. Там тоже шток и удерживается в свободном состоянии всего лишь пластиковым колпачком, он то и может выскочить,когда лента износилась. Посмотри мануал и поймешь,там заодно написано как и чем отрегулировать ход поршня в2.Если туда полезишь,то нужна новая прокладка под распределителную пластину, прокладки различаются.Мануал кстати зачетный.

Блин, засада с этой прокладкой - в наличии в МСК как то пока что не попалась - в китах прокладок только...
Её обязательно нужно новую? Ещели старая не изгвоздается при снятии распред пластины - мож и сгодится?


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#10 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 09 February 2014 - 15:13

:biggrin:
Блин, засада с этой прокладкой - в наличии в МСК как то пока что не попалась - в китах прокладок только...
Её обязательно нужно новую? Ещели старая не изгвоздается при снятии распред пластины - мож и сгодится?

Как правило при снятии прокладка разрушается. Я встречал их двух типов, в комплектах уплотнений их две. Распред пластина после снятия зачищается с двух сторон нежно мелким наждаком №1500 на ровной поверхности от остатков старой проклаки скоплений продуктов работы (отпечатков) и т.д.. Пластина должна быть гладкой и чистой, чистить без фанатизма на прилегающей плоскости,затем помыть, продуть !!! Кстати это же относится к пластине гидроблока.



#11 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 10 February 2014 - 22:59

Рассказываю...
С ямы произвел визуальный осмотр - все сухо, кроме вспомогательного насоса - довольно обильная течь.
Слил жижу, снял поддон - нормальная рабожая жижа после 20 тык, чуть сажи на дне поддона.
Снял гидроблок, сравнил с двумя своими запасными - по рисунку каналов разница есть, да и состояние удручающее.
Полез к клапану управления В2, открутил крышку, все вылезли, клапан В2 не фига.И так его и сяк - плотно сидит. Сделал кочерку из проволоки стальной - удалось его сдвинуть и вытянуть наружу.Осмотрел - грязи нет ни на нем ни в канале.Смазал АТФ , запихнул в канал, понажимал его несколько раз - не клинит.
На этом возню с клапанной коробкой можно было бы и закончить, но налив АТФ в рукава и за шиворот при ее снятии, я не стал ограничиватся разработкой клапана В2.Раз его склинило - значит какая то грязь может и быть. Разобрал я клапанную коробку, располовинил, вынул все клапана.Раскладывал все по порядку, сверялся со схемой из ВИСа,что то совпадало, что то нет (авто 1991 года, клапанная коробка одной из последних модификаций наверное) .Управляющий клапан кикдауна ( торчит с краю) целиком вытаскивать не советую - там есть пластиковый стопор (пластиковая шайба разрезная) - может сломаться - ищи свищи ее потом (свою я сломал, пришлось из запасных мозгов ее болгаркой вырезать).
В общем промыл все бензином и очистителем карба (спрей из Кемпа 650 мл з а 145 р).Ни грязи ни отложений там не было - была лиш мелкодисперсная сажа и не много.Особенно внутри аккумуляторов.Скопилось за 20 лет.Собрал все, смазал клапана АТФ.
При снятом фильтре можно разглядеть оба штока привода ленты В2 - штоки на месте, подергал их отверткой с плоским шлицем.
Поставил гидроблок на место, протянул болты моментом 8 Нм.Поставил поддон, залил жижу и тд.
Завел, по переключал селектор, ага нагрузка на двигло при D появилась.Длил жижу, проверил уровень, тронулся вперед.
Выехал из гаража, проехался по территории.Работает.Поехал домой - это 50 км по шоссе, первый светофор почти рядом с домом, остановился, поехал.
Пока все. Дальше жизнь покажет.
Уплотнение вспомогательного насоса надо бы махнуть - подлезть не опуская зад коробки малореально.Да и опустив зад, тож не понятно получится ли.
Фото не делал ибо времени было мало, как всегда.У кого есть вопросы - отвечу.
Спасибо всем кто по участвовал.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#12 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 13 February 2014 - 12:47

Всем привет!
это мое первое сообщение на форуме, хотя читаю темы уже давно, и не раз меня этот форум очень сильно выручал, спасибо огромное тем людям что дают толковые советы!!!

 

сегодня приехав на стоянку на работу и обнаружил что машина вперед не едет...

 

задняя работает, а вот D, 2 и 3 ни как :-(

 

через пару дней оттащу ее в гараж, и попробую сам начать ремонт, так как денег на замену АКПП нет

 

что смотреть и с чего начинать, какие темы почитать, мануалы?

 

посоветуйте пожалуйста, ткните носом

 

не совсем понял что такое "мозги" и "лента В2"

 

заранее спасибо за помощь и участие!


Сообщение отредактировал ZigZag: 13 February 2014 - 19:58

S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991


#13 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 13 February 2014 - 19:40

Привет, друг!
Почитал поди про мою проблему и как я ее решил на сей момент? Теперь прочти про 722.4 выше.
Есть мануал по ремонту таких коробок - раньше на форуме здесь был, перевод статей из WIS. Ищи, не найдеш стучи в личку - будем решать.
По ремонту - если ямы и прямых рук нету, то тогда к ремонтникам АКПП - приговорят к капремонту и тд....


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#14 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 13 February 2014 - 21:34

Доброе время суток!
яма и руки есть, по образованию токарь-фрезеровщик, по жизни профессиональный ремонтник ноутбуков (сложный ремонт мат. плат и тп), думаю что уж с АКПП справлюсь, :-)

 

после того как пару раз прочитал сообщение от 10.02 многое стало понятно,
думаю для начала снять поддон и осмотреть гидроблок (если я правильно понял "мозгами" его и называют?) и потом уже действовать по обстоятельствам, может быть даже ближе к весне займусь, а то гараж неотапливаемый...

 

не понял фразу "Теперь прочти про 722.4 выше", речь про "небольшой Faq по 722.4" что в верху темы прикреплен или что то другое?

 

мануал поищу (пока только книжку на 228 стр. нашел), но если не сложно буду рад любой инфе закинутой на zigzag_pvlсобакаmail.ru

 

ЗЫ: днем распереживался на счет безвременной кончины АКПП моего любимого коня, но к вечеру пришло понимание того что надо взять себя в руки и приниматься за лечение, торопиться мне особо не куда, так что думаю что справлюсь с помощью форумчан, на кону семейный бюджет, ну и конечно спортивный интерес, без него никуда!


S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991


#15 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 14 February 2014 - 19:49

Доброе время суток!
яма и руки есть, по образованию токарь-фрезеровщик, по жизни профессиональный ремонтник ноутбуков (сложный ремонт мат. плат и тп), думаю что уж с АКПП справлюсь, :-)
!!!! Ну, я уверен, справишся...

 

после того как пару раз прочитал сообщение от 10.02 многое стало понятно,
думаю для начала снять поддон и осмотреть гидроблок (если я правильно понял "мозгами" его и называют?)
!!!!Да, мозги и гидроблок одно и тоже
и потом уже действовать по обстоятельствам, может быть даже ближе к весне займусь, а то гараж неотапливаемый...

 

не понял фразу "Теперь прочти про 722.4 выше", речь про "небольшой Faq по 722.4" что в верху темы прикреплен или что то другое?
!!!Все правильно понимаеш.Другие темы тоже можно читать - много полезного можно выудить.

 

мануал поищу (пока только книжку на 228 стр. нашел),
!!!!Основное ты уже нашел - изучай
но если не сложно буду рад любой инфе закинутой на zigzag_pvlсобакаmail.ru
!!!Доп инфу спрашивай - мож и найдется..
ЗЫ: днем распереживался на счет безвременной кончины АКПП моего любимого коня, но к вечеру пришло понимание того что надо взять себя в руки и приниматься за лечение, торопиться мне особо не куда, так что думаю что справлюсь с помощью форумчан, на кону семейный бюджет, ну и конечно спортивный интерес, без него никуда!

!!!!Переживай не переживай, а чинякать надо.Если твои симптомы похожи на мои - может легко отделаешся.Когда фильтр в коробке снимеш - фонариком подсветиш и увидиш ленту В2, слева и справа к ней тянутся штоки - смотри что б они не выпали. Если гидроблок будеш разбирать - шарики и клпапаночки не растеряй, поставить на место то их не проблема.А вот с клапанами, что под крышками на винтах стоят советую очень аккуратно - вынать по одному, раскаладывать в порядке как обратно будеш вставлять и делать фото их расположения.Ибо в мануале некоторые клапана другие и по другому вставлены - вставиш не той стороной - будеш долго удивлятся, почему не едет или не так едет.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#16 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 16 February 2014 - 22:27

перечитал кучу тем, пересмотрел гору картинок... во сне снится родненькая 722.4, манит к себе...

 

многое стало понятно

 

для себя определил ход действий:
1 слить масло с АКПП,
2 снять поддон и фильтр,
3 если не выпадут куски тормозной ленты В2, то переходим к дальнейшему осмотру с фонариком,
4 я так понял что сняв крышку с боку АКПП и вытащив поршень со штоком двигающие В2, тоже станет многое понятно
5 если с лентой и штоками порядок, то смотрю в сторону гидроблока

 

надеюсь лента живая...


Сообщение отредактировал ZigZag: 16 February 2014 - 22:29

S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 17 February 2014 - 19:04

перечитал кучу тем, пересмотрел гору картинок... во сне снится родненькая 722.4, манит к себе...

 

многое стало понятно

 

для себя определил ход действий:
1 слить масло с АКПП,
2 снять поддон и фильтр,
3 если не выпадут куски тормозной ленты В2, то переходим к дальнейшему осмотру с фонариком,
!!!Вроде лента иногда лопается - кусков всего два, и они никуда не упадут.
4 я так понял что сняв крышку с боку АКПП и вытащив поршень со штоком двигающие В2, тоже станет многое понятно
!!!Шибко не уверен, что не снимая Акпп это получится.Можно открутив выпуск от выпускной трубы и открутив 3 опору двигла (она же подушка АКПП) опустить задную часть АКПП - будет доступ к поршню В2. Еще может трубка щупа АКПП помешать - ее тоже долой. Но это особо и не надо - штоки В2 видно сняв филтр.
5 если с лентой и штоками порядок, то смотрю в сторону гидроблока

 

надеюсь лента живая...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 17 February 2014 - 22:01

Спасибо, учту!

 

на http://www.w201club....h...st&p=417336 увидел что у человека В2 на большее количество кусков распалась, вот и сделал предположение о наличии возможных фрагментов В2 в поддоне

 

короче снятие поддона все покажет


S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991


#19 ОФФЛАЙН   ZigZag

ZigZag

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль:
    S124 230TE

Отправлено 17 March 2014 - 19:45

Ну вот и пришло время заглянуть в АКПП (тоже кстати 722.408) моего коня
В субботу слив декстрон из АКПП, снял поддон и фильтр и ничего толком не разглядел, В2 находится в глубине за распределительной пластиной, ну и капающее масло малость мешало
В воскресенье снял клапанную коробку (по книжке написано - открутить четыре болта, на самом деле оказалось в три раза больше) и распред. пластину, появилась возможность рассмотреть В2 и ее штоки
IMG_7182.JPG

 

все на месте, на счет В2 стопроцентной уверенности нет, но вроде бы целая (есть мысли что может быть она в верхней части переломлена)

 

IMG_7194.JPG

 

прокладка на пластине малость надорвалась, буду искать замену (так же фильтр и масло новое)

 

IMG_7195.JPG

 

следующим шагом будет поиск клапана управления В2 и проверка его работоспособности

 

как масло с гидротрансформатора слить, как его провернуть в поисках заветной пробки?


S124 230TE 12408312 102.982 АКПП 722.408 1991


#20 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 March 2014 - 20:33

как масло с гидротрансформатора слить, как его провернуть в поисках заветной пробки?

 

Провернуть коленвал за болт шкива коленвала.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных