Всем добрый день.
Такая проблема: залило блок комфорта, все там окислилось-закислилось, восстанавливать лень, да и без надобности, в машине из всей электроники это электролюк и центральный замок. Люк тоже не интересен, хочется чтобы работал центральник. За "колхоз" попрошу не ругать, в машину вкладываться не хочется, гнилая, служит в качестве "поджопника".

Как обойти блок комфорта?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 21:20
w124 ОМ602
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 21:32
Окислилось закислилось? )Такая проблема: залило блок комфорта, все там окислилось-закислилось, восстанавливать лень, да и без надобности, в машине из всей электроники это электролюк и центральный замок. Люк тоже не интересен, хочется чтобы работал центральник. За "колхоз" попрошу не ругать, в машину вкладываться не хочется, гнилая, служит в качестве "поджопника".
Одна из причин возгорания и как следствие скорого поиска нового поджопника.
У меня есть подозрение, что восстановить будет дешевле/проще/быстрей нежели разбираться во всех хитросплетениях.
Впрочем можно найти схему без б/к, посмотреть как подключен компрессор ЦЗ и подключить по ней, скорей всего новой проводкой и скорее всего придётся докапываться до сигналки...
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 21:33
Всем добрый день.
Такая проблема: залило блок комфорта, все там окислилось-закислилось, восстанавливать лень, да и без надобности, в машине из всей электроники это электролюк и центральный замок. Люк тоже не интересен, хочется чтобы работал центральник. За "колхоз" попрошу не ругать, в машину вкладываться не хочется, гнилая, служит в качестве "поджопника".
Взять схему от 190 мерса и перекоммутировать провода по ней. Муторное занятие, конечно. А что ,самый простой блок комфорта рублей за 500 найти не вариант?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:42
Может дешевле найти такой блок комфорта, минимум гемора
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:48
Не фига умного. В одной фишке (маленькой) приходит сигнал с замка дверного и там же выход на насос центрального замка. Мультиметр и 10 минут времени.
А жёлтых (пустых) блоков комфорта полно и дёшево.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 February 2014 - 22:49
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:55
Просто выдернуть все фишки и всё.... компрессор не завязан на блок комфорта.... а вот комфорт завязан....
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 06:22
блок желтого цвета?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных