Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по моторной косе m104.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 10 January 2018 - 22:21

Всем доброго времени суток! Перематываю косу на w140 m104 трамблёр. Косу купил на Авито, что бы спокойно не торопясь перемотать и заменить. Работаю по схеме, прикрепленной ниже. Есть кое какие непонятки, на 13 контакте у меня висел датчик 167, хотя по схеме это форсунка 5го цилиндра, и остался свободен 17 контакт, которого вообще на схеме нет.

Прикрепленные изображения

  • 104.jpg

Сообщение отредактировал PitBull: 10 January 2018 - 22:22

S320 W140 1992


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3079
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 January 2018 - 11:55

Работаю по схеме, прикрепленной ниже.

 

 

Это не схема, а неизвестно откуда взявшаяся шизоидная галиматья. Как можно по ней работать! И на какой результат можно надеяться?! Если лень найти правильную схему в официальных источниках, то у тебя в руках оригинальный жгут, являющийся воплощенной доподлинно точной схемой. Неужели трудно вызвонить этот жгут и отрисовать на компе правильную и понятную схему соединений!

 

Вот схема моторной части 300SE 92 г.в. из Mitchell'а, но она не кореллируется с каракулями, что ты привел:

 

va062555-7.png


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 11 January 2018 - 12:20

Это не схема, а неизвестно откуда взявшаяся шизоидная галиматья. Как можно по ней работать! И на какой результат можно надеяться?! Если лень найти правильную схему в официальных источниках, то у тебя в руках оригинальный жгут, являющийся воплощенной доподлинно точной схемой. Неужели трудно вызвонить этот жгут и отрисовать на компе правильную и понятную схему соединений!
 
Вот схема моторной части 300SE 92 г.в. из Mitchell'а, но она не кореллируется с каракулями, что ты привел:
 
attachicon.gifva062555-7.png

В такой мне вообще нифига непонятно. Провода были перебиты, непонятные скрутки, прозвонить не представлялось возможным.

S320 W140 1992


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 January 2018 - 12:32

В такой мне вообще нифига непонятно. Провода были перебиты, непонятные скрутки, прозвонить не представлялось возможным.

 

значит надо позвонить Косте, ака Костёр05, сказать ему год, комплектацию машины. желательно оригинальный номер жгута и заплатив небольшую, по сравнению с гимороем в изготовлении денюжку, получить желаемый вариант...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 11 January 2018 - 12:39

значит надо позвонить Косте, ака Костёр05, сказать ему год, комплектацию машины. желательно оригинальный номер жгута и заплатив небольшую, по сравнению с гимороем в изготовлении денюжку, получить желаемый вариант...


А конкретно что в схеме не так? По фишке дмрв сравнивал, одинаково со схемой прозвонилось.

S320 W140 1992


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 January 2018 - 12:47

PitBull - у вас был коротыш, вашу схему проверил, там приведена правильная распиновка. "Датчик 167" - это дтож аварийного включения вентиляторов, а 167 - это расстояние от ответвления в миллиметрах. Контакт 17 на колодке - дополнительный фидер питания. На моторный жгут питание поступает через контакты 16 и 17, в зависимости от модели жгута, питание распределяли между ними. Для 140 LH была модель где питание форсунок и фазовращатель запитывались через единую линию питания, была также модель, в которой на 17 цепь запитывался отдельно фазик (все таки пару ампер он потребляет, второй вариант сделан разумнее).

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 11 January 2018 - 13:12

PitBull - у вас был коротыш, вашу схему проверил, там приведена правильная распиновка. "Датчик 167" - это дтож аварийного включения вентиляторов, а 167 - это расстояние от ответвления в миллиметрах. Контакт 17 на колодке - дополнительный фидер питания. На моторный жгут питание поступает через контакты 16 и 17, в зависимости от модели жгута, питание распределяли между ними. Для 140 LH была модель где питание форсунок и фазовращатель запитывались через единую линию питания, была также модель, в которой на 17 цепь запитывался отдельно фазик (все таки пару ампер он потребляет, второй вариант сделан разумнее).


То есть то что я отрезал 17 контакт ничего страшного? Можно было на него датчик фазовращателя повесить? Спасибо за ответ, очень выручили.

S320 W140 1992


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 January 2018 - 23:47

Да, можно было плюс фазика повесить, но и подключение его питающей цепи на фидер 16 контакта ничем пагубным не грозит. Он рассчитан на эту нагрузку.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 12 January 2018 - 21:21

Да, можно было плюс фазика повесить, но и подключение его питающей цепи на фидер 16 контакта ничем пагубным не грозит. Он рассчитан на эту нагрузку.


Тут у меня ещё непонятка вышла, четырех пиновый датчик в районе термостата у меня без фишки, не могу понять как правильно контакты расположить, разъём круглый, никаких меток или пазов нет.

S320 W140 1992


#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 13 January 2018 - 07:44

Номера контактов указаны на корпусе фишки, что куда подключать указано на схеме. Нужно просто найти и поставить разъем.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 13 January 2018 - 07:50

Номера контактов указаны на корпусе фишки, что куда подключать указано на схеме. Нужно просто найти и поставить разъем.


Кусок фишки был с номерами, но он на датчик в любом положении защелкивается, проблема вся в этом.

Сообщение отредактировал PitBull: 13 January 2018 - 07:50

S320 W140 1992


#12 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 13 January 2018 - 13:54

Может его как то прозвонить можно?

S320 W140 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных