Сообщение отредактировал PitBull: 10 January 2018 - 22:22

Вопрос по моторной косе m104.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 22:21
S320 W140 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 11:55
Работаю по схеме, прикрепленной ниже.
Это не схема, а неизвестно откуда взявшаяся шизоидная галиматья. Как можно по ней работать! И на какой результат можно надеяться?! Если лень найти правильную схему в официальных источниках, то у тебя в руках оригинальный жгут, являющийся воплощенной доподлинно точной схемой. Неужели трудно вызвонить этот жгут и отрисовать на компе правильную и понятную схему соединений!
Вот схема моторной части 300SE 92 г.в. из Mitchell'а, но она не кореллируется с каракулями, что ты привел:
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 12:20
В такой мне вообще нифига непонятно. Провода были перебиты, непонятные скрутки, прозвонить не представлялось возможным.Это не схема, а неизвестно откуда взявшаяся шизоидная галиматья. Как можно по ней работать! И на какой результат можно надеяться?! Если лень найти правильную схему в официальных источниках, то у тебя в руках оригинальный жгут, являющийся воплощенной доподлинно точной схемой. Неужели трудно вызвонить этот жгут и отрисовать на компе правильную и понятную схему соединений!
Вот схема моторной части 300SE 92 г.в. из Mitchell'а, но она не кореллируется с каракулями, что ты привел:
va062555-7.png
S320 W140 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 12:32
В такой мне вообще нифига непонятно. Провода были перебиты, непонятные скрутки, прозвонить не представлялось возможным.
значит надо позвонить Косте, ака Костёр05, сказать ему год, комплектацию машины. желательно оригинальный номер жгута и заплатив небольшую, по сравнению с гимороем в изготовлении денюжку, получить желаемый вариант...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 12:39
значит надо позвонить Косте, ака Костёр05, сказать ему год, комплектацию машины. желательно оригинальный номер жгута и заплатив небольшую, по сравнению с гимороем в изготовлении денюжку, получить желаемый вариант...
А конкретно что в схеме не так? По фишке дмрв сравнивал, одинаково со схемой прозвонилось.
S320 W140 1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 12:47
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 13:12
PitBull - у вас был коротыш, вашу схему проверил, там приведена правильная распиновка. "Датчик 167" - это дтож аварийного включения вентиляторов, а 167 - это расстояние от ответвления в миллиметрах. Контакт 17 на колодке - дополнительный фидер питания. На моторный жгут питание поступает через контакты 16 и 17, в зависимости от модели жгута, питание распределяли между ними. Для 140 LH была модель где питание форсунок и фазовращатель запитывались через единую линию питания, была также модель, в которой на 17 цепь запитывался отдельно фазик (все таки пару ампер он потребляет, второй вариант сделан разумнее).
То есть то что я отрезал 17 контакт ничего страшного? Можно было на него датчик фазовращателя повесить? Спасибо за ответ, очень выручили.
S320 W140 1992
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2018 - 23:47
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2018 - 21:21
Да, можно было плюс фазика повесить, но и подключение его питающей цепи на фидер 16 контакта ничем пагубным не грозит. Он рассчитан на эту нагрузку.
Тут у меня ещё непонятка вышла, четырех пиновый датчик в районе термостата у меня без фишки, не могу понять как правильно контакты расположить, разъём круглый, никаких меток или пазов нет.
S320 W140 1992
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2018 - 07:44
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2018 - 07:50
Номера контактов указаны на корпусе фишки, что куда подключать указано на схеме. Нужно просто найти и поставить разъем.
Кусок фишки был с номерами, но он на датчик в любом положении защелкивается, проблема вся в этом.
Сообщение отредактировал PitBull: 13 January 2018 - 07:50
S320 W140 1992
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2018 - 13:54
S320 W140 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных